Разработчики игры Мир Танков проделали огромную работу над точными моделями техники в игре, а особенно над броней и зонами пробитий. Поэтому вокруг этих самых зон пробитий такой ажиотаж, а некоторые игроки считают, что если знать все места пробитий, то можно тут же превратиться во вселенского нагибатора. Но они правы лишь на половину и я расскажу вам, что еще необходимо учитывать помимо уязвимых мест танков.
Зоны пробитий танков WOT
Это основной фактор влияющий на величину наносимого урона. Чем броня в определенной зоне меньше - тем выше шанс пробить в этом месте танк.
К слабым местам стоит отнести корму и бока корпуса и башни. Самая усиленная часть любого танка - лоб. Лучше всего обойти противника сзади - это даст шанс нанести удар прямо по жопе и хорошенько встряхнуть врага. Если это сделать сложно или невозможно, попробуйте стрелять в нижнюю часть лба корпуса, под башню или в передние или задние шестерни гуслей, чтобы попытаться сбить их и обездвижить танк врага.
Размер пушки
Пальба по самому слабому месту противника из маленькой пукалки мало чего вам даст. Прокачивайте свои танки в WOT до топовых пушек, чтобы наносить максимальный урон.
Угол атаки
В идеале стрелять следует под прямым углом относительно брони противника (не расположения танка, а самого бронелиста). Чем больше будет отклонение от прямого угла - тем выше шанс рикошета. Об этом всегда стоит помнить, потому что снаряд может срикошетить даже от тонкой брони, если стреляли под неправильным углом.
Точность стрельбы
Вы прицелились в слабое место и промахнулись, либо вовсе не попали из-за спешки или того, что танк противника находился слишком далеко. Чтобы избежать подобных казусов всегда помните о разбросе, радиус которого указывает круг вашего прицела. Дождитесь полного сведения и только потом стреляйте, потому что лучше один раз попасть куда надо, чем в спешке сделать это с третьего раза. Не нужно впадать в панику.
Удаленность противника
Чем дальше танк противника - тем сложнее в него попасть. Нужно всегда помнить, что в WOT снаряды летят немного по дуге. Вы конечно не сможете перекинуть снаряд через холмик (если только у вас не арта), но на дальнем расстоянии целясь в башню снаряд уйдет в гусли или вовсе в землю.
Тактика ведения боя
Никогда не стойте на одном месте! После каждого выстрела вам нужно время на перезарядку, поэтому, пукнув в кого-нибудь, незамедлительно спрячтесь в укрытие до полной перезарядки и только потом высовывйтесь. Нет ничего проще, чем завалить вас в беспомощном состоянии, пока заряжающий делает свою работу.
Не стоит делать того, что ждет от вас противник. Эффект неожиданности работает всегда и везде. Один в поле не воин - фраза, которая как нельзя лучше подходит к Миру Танков. Кооперируйтесь со своими братьями по команде - только так вас ждет успех.
Пробитие танков в WOT это целая наука, которая постигается с опытом.
Да спасиба особенно про кумулятивний снаряд:) очень пригодился!
"При попадании в экран кумулятивного боеприпаса его подрыв происходит до встречи с основной бронёй танка, в результате чего сформировавшаяся кумулятивная струя, прежде чем достигнуть брони танка, пролетает в воздухе значительное расстояние, при этом происходит её распад, в результате пробивная способность боеприпаса резко снижается." Вот про экраны. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/448-эффективность-экранов-на-танкахсау/ Советую новичкам почитать. В топ, пожалуйста !!!! :)
Совсем не сказали про экраны, админ, дополни и убери скрипт в начале текста. :)
Интересно,можно почитать,но большее из этого мне известно.
Лично мое мнение, повторяю, лично мое это что игра продумана. Модели танков красивые, красиво отрисованы деревья, трава и т.д. Я мог уже давно использовать всякие моды типа "убрать затемнение в снайперском режиме", "кроны деревьев", шкурки с зонами пробития...Это поднимит мне стату, но зачем тогда играть. Я играю в свое удовольствие, мне нравится стрелять из снайперского прицела и выцеливать слабые места у Танков, а не у цветных треугольничков, которые ездят около деверьев без листьев и и прозрачных кустов. Я начал играть потому что мне первоначатьно было красиво, а потом столо интересно. По этому мне не важно на стату и на то что обо мне подумают... Были моменты, когда "профи" с оленемерами говорили что мои 49 процентов это херня и нашей каманде не жить, я зарабатывал на су 100 по 50 тыс серебра и убивал 9. Так что я думаю что эта игра подходит всем:
И кто любит "чистый спорт", и кто с "анаболиками". Так что удачи всем на полях сражений.
"Один в поле воин" и я это доказвал и буду доказывать!!!
тоже не согласен. на су152 базовая пуха с огроменным уроном (700 единиц), вот только в боях своего уровня пробитие 135 мм никуда не годится. а топовая всего 390 урона, зато шмаляет 9 выстрелов в минуту и пробивает 175.
Ну я проездил на СУ-152 всё время со стоковой пухой. Взял топ пуху и долго плевался сразу продал после 2 боя. СУ часто уже с топом не пробивает свой уровень потому что угол не тот или проня толстая. А в уровнях повыше так вообще плохо дело. А со стоком заряженным фугасом урон в 910 уже даёт пробитие в лоб всех 9 уровней. Попал пару раз к 10 и тех тоже пробивал. Урон конечно мал: в лоб всего 170-250. Но с топовой пухой в лоб 9 уровеня пулять вообще смысла нет, а тут хоть с паршивой овцы шерсти клок. И какой койф когда с этой берданкой случайно попадаешь в уязвимое место и пробиваешь фугасом. Это уже до 1100 урона бывает. Сейчас качаю ИСУ-152 до БЛ-10 сток менять не буду.
Лично мое мнение, повторяю, лично мое это что игра продумана. Модели танков красивые, красиво отрисованы деревья, трава и т.д. Я мог уже давно использовать всякие моды типа "убрать затемнение в снайперском режиме", "кроны деревьев", шкурки с зонами пробития...Это поднимит мне стату, но зачем тогда играть. Я играю в свое удовольствие, мне нравится стрелять из снайперского прицела и выцеливать слабые места у Танков, а не у цветных треугольничков, которые ездят около деверьев без листьев и и прозрачных кустов. Я начал играть потому что мне первоначатьно было красиво, а потом столо интересно. По этому мне не важно на стату и на то что обо мне подумают... Были моменты, когда "профи" с оленемерами говорили что мои 49 процентов это херня и нашей каманде не жить, я зарабатывал на су 100 по 50 тыс серебра и убивал 9. Так что я думаю что эта игра подходит всем:
И кто любит "чистый спорт", и кто с "анаболиками". Так что удачи всем на полях сражений.
Гусли? Гусли это музыкальный инструмент, а на танке гусеници! Неуч!
Если ты не читал новости про разработку игры ты сам нуб неинтересуящийся темами в не игры. Четко сказано что некоторые моменты упущены так как игра - это игра а основные правила балистики пробития и тд. учтены и не надо умничать.
Автор писал эту тему просто что бы что-нибудь написать, после 3 минут игры я бы такую тему сам написал, в своей теме он ничего не объяснил, просто повторил увиденное. минус автору
1 бигшот убивающий цель лучше чем куча пиу пиу пиу делающая вокруг вас много покоцаных но живых врагов
И еще один немаловажный момент как правило топ орудия обладают большим уроном и хорошей бронепробиваемостью но, нельзя забывать про время сведения и перезарядку. Подщитаем: т150 с топ пухой сделает один выстрел и нанесет всреднем 300-350 урона но а с орудием С31 85мм он ляпнет раза три с уроном всреднем 150-180 вот и получается средний урон 450-540 это с учетом намного меньшего время сведения.
Да не написал, если видишь танк то дальность не работает, а если он вдруг пропал, как по волшебству законы гравитации начинают действовать.
Особенно это заметно с арты, стреляешь в засвеченный танк, попадаешь постоянно, но стоит ему изщезнуть на сек, снаряд пролетает сквозь то место где он стоял, или если он прячется за препятствием, вдруг оказывается что ты не можешь попасть в это место и снаряд взрывается о прерятствие, хотя секунду назад исправно попадал в башню))))
Согласен хорошая статья для новичков, каким я и являюсь, но чтото нового я для себя не вычитал, в свое время прочитал и посмотрел очень многое о танках, войне и т.д.
Улыбнуло, то что разрабы пряматаки все досконально высщитали и все характеристики взяли с натуральных образцов))))
Приведу несколько примеров, Тигр стандартным снарядом прошивал любую бронетехнику союзников с километра, в любую точку, под любым углом. Просто тигр - на нем стояла пушка L71 - 88mm, которая когдато была зенитной, но с появлением КВ и 34рок ее приспособили для танков.
Тот же хумель, тому же ису при прямом попадании в башню просто ее отрывал, башни сверху не бронировали, что доказал Юнкерс "Штука" с 37мм пушкой, тож зенитной как и штурмовики союзников в конце войны.
Я понимаю что это игра, но говорить всерьез о правдоподобии это нелепо.
В той же игре, можно пальнуть с 10 танка из топовой пушки по арте, и......ей ничего не будет, снаряд какимто чудом срикошетил))))
Так что всетаки это симулятор с элементами аркады,но.......
Это Фри ту плей, покупай снаряды за золото и....опа, вся физика начинает работать))))
Если стрелять по кустам, то снаряд летит вниз, ибо нет танка для наведения нормальной дуги.
Сегодня на amx12 вынес ис3. Сам даже обалдел. Боеукладка однкако. Болевые места знать надо и бить туда, а не бегать от противника. Хотя иногда ноги это тоже хорошо.
самое главное бронепробиваемость
так точно дятлы! попробуйте с 500 м с любой пухи пальнуть в башню- попадете в корпус. например когда я играл на ИСе, давно это было, там вообще по другому стреллять нельзя- снаряд всегда летит ниже прицела, потому что пробитие маленькое, а значит и скрость полета снаряда маленькая+ снаряд 122 мм тяжел- как следствие на расстоянии 400 м нужно целиться над танком- тогда попадеш.