Аэродром: тактический обзор.



карты мир танков, карта аэродром, аэродром мир танков, тактика аэродром,

После небольшого перерыва мы возобновляем нашу постоянную рубрику «тактический обзор». И сегодня мы рассмотрим карту «Аэродром».

 

 

Аэродром – новая карта мира танков, введенная в игру в одном из последних патчей. Тем не менее, вопреки традициям последних новых карт, Аэродром – достаточно продуманная карта. И это на фоне разнообразия направлений и инновационных дизайнерских картографических идей, примененных впервые. И здесь  разработчиков нужно от души похвалить. Как результат, карта не только не испортила собой просторы «Мира танков», но и привнесла в игру свежие мысли и решения, подталкивающие игроков на переосмысливание уже устоявшихся принципов.

 

На первый взгляд…

Карта Аэродром – тактически классическая карта с двумя основными направлениями (1 и 3), поддерживаемыми позициями с плацдарма (2) – горы в центре карты. В этом карта слегка напоминает Рудники. Изобилие тыловых позиций, расположенных ближе к каждой из баз, заставляют лишний раз подумать, прежде чем решиться на какой-либо маневр, а также являются еще одним серьезным препятствием на пути к базе. Однако, обо всем по порядку.

 

Направление 1 (долина).

Задачи команд на этом направлении идентичны, учитывая общие условия боя: просторная, хорошо простреливаемая  центральная часть, отлично обустроенные тыловые позиции для ПТ и танков-снайперов, а также ангары для ведения боя ТТ и СТ. Сюда же будет полезно свестись и некоторым силам артиллерии, так как ровное пространство располагает к максимально точным попаданиям при тактической ошибке врага или его невнимательности/неадекватности.

Безусловно, основной бой здесь происходит в районе ангаров и пригорка, что рядом с ними. Полезность ПТ же здесь зависит от того, где именно завяжется основной бой – то ли возле ангаров, что будет на руку ПТ, то ли ближе к пригорку, где ПТ-шки уже не смогут помочь своим союзникам, оставаясь незаметными. Поэтому, более ближние к эпицентру столкновения позиции стоит занимать танкам-снайперам, которые будут более кстати в не статичном бою. Наиболее разумным решением для ТТ и СТ, а поэтому малоприменяемым в рандоме, есть выманивание врагов под стволы союзных ПТ и снайперов. Таким образом, оставаясь сами максимально целыми, СТ и ТТ необходимо сделать по 1-2 выстрела, чтоб добить врага, по которому несколькими секундами ранее торжественно отсалютировали союзные ПТ.

 

Направление 3 (вода).

Это направление схоже по тактике с предыдущим, а именно: имеет передовую позицию, где скапливаются основные силы, и тыловую, обеспечивающую поддержку. Здесь результат зависит от молниеносности, сыгранности и индивидуального мастерства. Потому что главная задача – как можно раньше уничтожить противника, расположенного на красной или зеленой позициях 2, чтоб он как можно меньше времени светил для своих тыловых позиций тех ваших союзников, которые находятся на передовой позиции. Так как чем меньше времени будут в засвете основные силы, тем меньше выстрелов смогут сделать по ним из тыловых позиций противники. Соответственно, тем с большей прочностью ваши основные силы смогут подойти к прорыву.

На воде есть несколько хороших позиций, из-за которых удобно светить и ждать перезарядки после выстрела, оставаясь в укрытии. Поэтому здесь чаще всего исход противостояния решает хладнокровность и расчет. А нетерпеливость и жажда геройства терпит неудачу.

 

Направление 2 (центр).

Подобно горе на Рудниках, гора на Аэродроме имеет почти такое же значение – с неё есть возможность поддержать огнем своих по обоим направлениям, как показано на карте. Также, воспользовавшись тем, что тыловые позиции врага отвлечены боем с вашими силами прорыва, есть шанс проскочить на базу врага и зайти в тыл его обороняющимся силам. Однако, гора достаточно хорошо простреливается с тыловых позиций противника, расположенных ближе к его базе. Тем не менее, на горе существуют некапитальные укрытия, способные хоть как-то защитить расположенные там силы. Плюс, по краям вершины есть камни, которые также смогут послужить укрытием, если за ними правильно расположиться по отношению к траектории огня противника.

 

Вывод:

Таким образом, вопреки оборонительному стилю ведения боя, к которому располагают особенности карты, действия на ней могут и должны развиваться стремительно, молниеносно и решительно, подкованные хорошей сыгранностью. Ведь, предпочтя позиционный вязкий бой, команды отдают нити игры причудам ВБР-а, лишая себя возможности самим максимально повлиять на исход противостояния. Однако, для успеха необходимы все вышеперечисленные качества, что в рандоме есть редкостью, а посему такие действия являются отчасти риском.

 

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
andriy9715
13-01-2014 в 19:21

обзор помог, но всёравно на карте сложно играть

Аватар пользователя Faem
Faem
23-12-2013 в 22:49

Жаль её изменили и теперь на горку на А,В линиях не погонять :(

 

vlad1001996
21-12-2013 в 14:47

Побольше бы городских карт!!! вот там весело