Английcкий истребитель танков AT 8



Английcкий истребитель танков AT 8

Здравствуйте. В этой теме мы поговорим о британской Пт-Сау 6 уровня Ат 8.

 

 

Пт-Сау 6 уровня британии Ат 8 исследуется с Ат 2 за 29 тыс. опыта и стоит 940 тыс. серебра.

После покупки мы имеем стоковое 75мм. орудие QF 6-pdr AT Gun Mk. V с ничтожно малым для уровня машины пробитием в 110мм и уронов 75 ед. Однако, перезарядка в 2.44 сек и 180мм пробития подкалиберным снарядом не так сильно заставляют страдать при доведении машины до топа.

От Ат 2 также достается предтоповый двигатель мощностью 395 л.с и топовая радиостанция с дальностью связи  550м.

Итак, для доведения машины до полного топа необходимо 39500 опыта (5 тыс. гусеницы, 1 тыс. двигатель, 4 тыс. 75мм. орудие, 14 500 тыс. 77мм. орудие, 15 тыс. 17-фунтовое орудие (топовое)).

Для начала исследуем 75мм орудие (но не ставим его), затем исследуем 77мм орудие (и вот его обязательно ставить), после открываем топовое 17-фунтовое орудие. Затем исследуем двигатель за 1 тыс. опыта и, если вам необходимо ставить модули или же вы просто хотите получить значок элитности, гусеницы.

ВАЖНО! На стоковые гусеницы ставятся все модули. В топовой комплектации нельзя будет поставить оборудование. 

Орудие.

В топе машина имеет прекрасное орудие OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII . Аналогичное орудие есть в наличии у Пт-Сау с 5 по 7 уровень по ветке FV4005 и у Тт7 BP.

Пробития 171мм ББ и 239 БП вполне хватает как на 6, так и на 8 уровни. 

Урон 150 ед. несколько слабоват на фоне одноклассников (до Су-100 еще много-много), но и его вполне хватает, чтобы за 7-8 выстрелов разобрать Тт 6 уровня.

Точность 0.32 и сведение 1.7 сек. Что тут сказать... Лучшие на уровне. Позволяют почти со 100% точностью стрелять за 300-350м. и не светиться.

Кстати о маскировке. Слабый калибр орудия и малый силуэт, усиленный маск. сетью позволяют Пт-Сау не светиться с 300, а то и с 250 метров.

А теперь самое сладкое. ДПМ около 2200 ед/мин. Да никакая Пт-6, кроме Насхорна, не имеет ничего подобного. Но с Насхорном другое дело, этот сарай светится за 350 метров. А мы же можем с уверенностью стрелять и не бояться, что нас обнаружат. За бой по 1500-2000 урона легко.

Бронирование.

А тут еще нас поджидает один сюрприз. Лоб корпуса 200мм. Да, есть пулемет справа с бронированием 86мм, есть командирская башня с броней 110мм, но все же... Если стоять далеко, шанс получить пробитие крайне мал. 6,7 уровни имеют по 160-175мм пробития. А это основные наши соперники. Если не выцеливать слабые места, пробить Ат 8 крайне сложно. А вот на 8 уровне уже сложнее. Там почти у всех по 200+ пробития, и броня становится бессильной.

Бронирование 

Динамика.

А вот тут начались минуты танка. При массе в 41 т. и двигателе на 410 л.с  мы имеем всего 10 л.с/т. Максималка вперед 20 км/ч, назад 10 км/ч. Поворачивается Пт-Сау со скоростью 20 град/сек. А на болоте машина и вовсе становится Т95 6 уровня. Никакой бензин, никакие перки не исправят это. Остается только привыкнуть и смириться.

Экипаж.

Экипаж состоит из 6 человек. Маскировку качать стоит только для этой машины, если же вы будете качать ветку полностью, маскировка не нужна. 

А вот ремонт обязательно должен быть прокачан. Машина и так медленная, а если посадят на каток, прямая дорога в ангар. Командиру также следует прокачать "6 чувство". Мехводу "Виртуоз", а остальным по желанию (на 6 уровне редко у кого бывает открыт 2 перк).

Тактика.

Из-за уязвимых мест играть на 1 линии опасно. Однако 200мм. брони так и просят потанковать... Но нет. Стоим в кустах, реализуем ДПМ и ловим редкие попадания без урона от противников если же засветились. В конце боя уже можно поехать (хотя как поехать, поползти за оставшимися противниками).

На 8 уровне аналогично стоим в кустах и стреляем по чужому засвету, если же поедем танковать, нас заберут с 3-4 выстрелов.

Хотя если вы в игре не новичок, можно и поехать давить (но только на 6 уровне, среди 7-8 это уже не получится). Благодаря ДПМ быстро уничтожаем противников и не забываем вертеть корпусом, чтобы не пробили в слабые места.

Видео.

AN

MeshuggahTV

Murazor

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!