Интервью с Виктором Кислым, главой Wargaming.net



Виктор Кислый

Друзья, представляю вашему вниманию беседу с человеком, который наверняка известен каждому танкисту. Вас ждет множество ответов на самые актуальные темы, присоединяйтесь!

 
 
Виктор, лично на ваш взгляд, какой в игре на данный момент самый нереалистичный танк? 
 
Если мы говорим о самом нереалистичном танке, то я отдам предпочтение АМХ-13. Во время реальных сражений эти машины показали себя очень плохо - вместо того, чтобы обстреливать врага из своих орудий, танки должны были прятаться, так как их броню пробивали с одного выстрела. Да и тот самый барабан, который позиционировался как достоинство, во время использования вызывал массу проблем - для его перезарядки танкист должен был покинуть машину. 
А вот возглавить список самых реалистичных танков может немецкий Maus, а также средние танки СССР - Т-34-85 и Т-34. Их набор характеристик делает эти машины самыми реалистичными в игре. 
 
Как вы относитесь к современной боевой технике? Системы наведения, активная броня - это привлекательно с точки зрения геймплея? 
 
На данный момент мы не планируем вводить в игру современные танки. Все это обусловлено тем, что для реализации геймплея современных танков понадобится делать огромные карты, а в геймплей и механику вводить очень существенные изменения. Да и смысл игры практически исчезает, так как в современных сражениях танков за экипажи все решает умнейшая электроника. 
 
Что же, давайте поговорим о нынешних реалиях игры. Существует ли шанс на появление в World of Tanks артиллерии 10 уровня? Что это могут быть за машины? Может быть какие-то экспериментальные? 
 
Где-то в середине этого года мы планируем несколько расширить ветки АРТ-САУ. Однако мы это сделаем не за счет более совершенных артиллерийских установок. 
 
Тогда другой вопрос - появится ли когда-то в игре 11 уровень? 
 
Нет, техника десятого уровня останется топовой. Игре не нужны более совершенные танки, так как машины одиннадцатого и больше уровня - слишком современны и технически сложны. Для их ввода нам понадобилось бы создавать совершенно новую игру с иной механикой. 
 
Последней полноценной нацией, которую вы ввели, был Китай. И вы однажды сказали, что если бы японские историки были столь скрупулезные, мы бы скоро увидели и японские танки. Расскажите, какие нации сейчас находятся в работе. 
 
Уже давно мы изучаем информацию по японским танкам. Но ее очень мало и из-за этого собирать ее приходится буквально по крупинкам. Мы очень надеемся на то, что японские машины выйдет уже в этом году. И у нас есть еще несколько задумок насчет других наций, но об этом чуть мы расскажем позже. 
 
Ранее введенные в игру французские танки в корне изменили уже привычный игрокам игровой процесс. Есть ли у вас в планах какие-то подобные оригинальные ветки танков? 
 
Мы долго думали над тем, чтобы реализовать многобашенность, однако пришли к выводу, что ее введение пока нецелесообразно, так как на высоких уровнях будет 3-4 таких танка. Конечно, мы не полностью отказались от этой идеи, однако она отошла на второй план. 
 
Вернутся ли ранее изъятые из продажи премиум-танки, такие как Type-59 или КВ-5?
 
Нет, их можно будет получить, приняв участие в будущих акциях. 
 
Многие игроки спрашивают разработчиков насчет новых карт. Некоторые танкисты даже хотят получить полноценный редактор для создания своих собственных полей битвы. Что вы скажете по этому поводу? 
 
В этом году будет введено 11 совершенно новых карт. Кроме этого, мы продолжим оптимизацию карт под новый рендер. Редактор у нас есть, но игрокам пока что мы его дать не модем, так как для этого понадобится отдельный сервер. 
 
Ввод физики существенно поменял игровой процесс. А планируете ли вы ввод каких-либо других глобальных перемен? Например, можно будет уничтожать "бессмертные" здания? 
 
Сейчас активно ведется работа над усовершенствованием модели повреждений, так как та, что представлена сейчас в игре нуждается в доработке. Эффекты будут куда реалистичнее и зрелищнее. 
А вот базовая логика не изменится - можно будет разрушать только те постройки, которые можно уничтожать сейчас. Остальные здания останутся такими же неразрушаемыми. 
 
Разрабатываете ли вы какие-то дополнительные возможности для командиров? 
 
Да, мы работаем над этим. И в клановых войнах эти опции тоже будут работать. 
 
Сейчас все турниры по World of Tanks проводятся в не совсем предназначенных для этого местах - тренировочных комнатах. Будете ли вы менять интерфейс специально для турниров? 
 
Мы очень хотим, чтобы наш проект занял достойную нишу в киберспорте. Мы сейчас уделяем огромное внимание интерфейсу и могу сказать, что в будущем проводить турниры станет существенно легче. 
 
Интересно, чем вызвано ограничение танков в бою - 15 на 15? Движок может обрабатывать более массовые бои? 
 
Самая основная причина того, что мы не вводить бои с большим количеством техники заключается в том, что для этого нужны другие карты, большего размера. А это, в свою очередь, вынудит танкистов поменять компьютеры на более мощные. Хотя должен сказать, что работа над режимами ведется. 
 
Клановые бои, роты и взводы - этот список будет пополнен? 
 
Да, боями в формате 7/42. 
 
Будет ли компания запускать какие-то другие проекты кроме "большой тройки"? Если ответ "да", то игры будут переплетены с уже созданной вселенной боевых машин? 
 
На данный момент все наши усилия сосредоточены на трех играх. Мы разрабатываем самолеты, корабли и постоянно трудимся над усовершенствованием Мира Танков. Однако это не означает, что мы не думаем о других проектах. 
 
И последний вопрос - вы вернете в будку собаку?
 
Лучше проявить к ней сострадание;)
 
На этом, друзья, у меня все, надеюсь, что вам было интересно!
 
Увидимся!
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!