Антон Панков отвечает на вопросы



Антон Панков отвечает на вопросы Новости

Антон Панков ответил на вопросы, которые ему присылали игроки в специальную рубрику.

 

Дадите оценку работы над проектом?

Нас ругают за невыполненные обещания. Однако, когда видишь все этапы тестирования, разработки, то понимаешь, что работа идет огромная. Мы показали игрокам "Превосходство" и "Стальную Охоту". Пытаемся найти новый геймплей, дабы игроки получили что-то новое. Получились респауны, что пару лет назад не снилось. Сейчас идут внутренние тесты ботов, ИИ получил сильное развитие. Улучшим с помощью них обучение и новые режимы. Физика практически готова. 20% машин готовы, технология готова. Первый тест физики это ранняя итерация. По традиции готовим контент. Будут 2 карты: 1 историческая, 1 нестандартная.

Японцы будут интересным экспериментом. Последний ввод нового геймплея был с "барабанами". Японцы будут не для всех игроков, крепкий лоб, мощные пушки. Японцы будут безусловно будут страдать от арты, ибо они большие и не очень поворотливые. Но своей геймплей есть. Закрывать направление ими будет удобно.

Практически готовы 2 задачи на следующий год. До конца года планируем показ чешской ветки. Постоянно ищем чем развлечь игроков, новый интересный геймплей.

Американский офис сделал танки на Xbox One красивее. Какие меры предпринимают для улучшения PC?

Работаем в контакте с американцами. Ведем работу над улучшениями графики.

Будет ребаланс арты?

Сейчас прототипируем 4 фичи, есть желание сделать из арты более направленный на команду саппорт-класс. Пофикисить высокую альфу и чрезмерные криты и вероятно поднимем точность где надо. Мы не хотим быть близки по истричности с артой. Надо при перевесе историчности включать баланс.

Почему FV4202 изначально не был историчен?

На момент ввода у нас не было чертежей Centurion Action X. Да и сам FV4202 вводился достаточно исторично.

Будет объединение со Steam?

На данный момент не рассматриваем.

Концепцию бронеавтомобилей как таковую рассматриваете?

Концепции нет, но идею держим в голове. Данные машины будут очень неудобно себя чувствовать при нашем сеттинге. Тяжело будет найти чего-то.

Надолго РБТ-5 убран в ящик?

Да, надолго.

Насколько сложно ввести многобашенность и многоствольность и почему не вводите?

На самом деле не так уж и много многоствольных танков в игре, которым можно такое реализовать: М3 Lee / Grant, японские ТТ, Maus. И не так много сможет удачно пользоваться такими орудиями. Так например у японских ТТ башенки имеют 37-мм орудия, а это как понимаете бесполезно против танков, с которыми им предстоит воевать. Просто не стоит расчитывать на трату сил ради этого.

Зачем вообще ввод Havok?

Это система физической реалистичности. Возможность максимальной реализации. Например, если завалить дом у реки в саму реку, то можно сделать что-то похожее на переправу/плот (речь идет о самих возможностях Havok). Активной работы не ведется над этим. Работаем с физикой.

Почему перестали делать планы на кварталы?

Отказались по причине тестов, когда фичи переезжают в другие версии. Информируем от версии к версии, также держим в курсе больших фич, как на пример физика.

Какой самый интересный танк не ввели в игру, ибо рандом в него не сможет?

Из всего что есть сейчас скорее всего это будет Штурмтигр, ибо нет планов на него. Есть модель с движением и стрельбой. Большая альфа, медленное КД и мало ХП и вообще ракетные танки отложили.

После введения фич для арты реализация Бруммбара и Штурмтигра реальна?

Фичи с ними не связаны. Проблем больше Штурмтигра состоит в его предназначении. ПТ с фугасницей или САУ с дальнобойностью, но её нет.

Прокачку корпусов сложно реализовать?

Да сложно, есть в планах. Это займет ещё места на компьютере, ведь будет просто новый контент. Да и не много танков получат таковые.

Есть ли танки для рандома, которые можно будет получить только рандому (не для кланов)?

Клан в первую очередь социализация, т.е. запрещать общаться мы не будем. Танков не для кланов не планируем.

О группах, которые публикуют информацию с супертестов и не только знаете?

Знаем, следим за иформацией. Такие сообщества показывают заинтересованность игрой. Но мы следим и за недопустимостью дезынформации.

В игре главная проблема кроме голды сами игроки. Будут меры приниматься?

Если чат, то наложили 1.5 миллиона молчанок за 2 месяца. У нас есть план по очистке от "токсичных" игроков.

Waffenträger auf E 100 изначально была фантазией, а говорили как о чем-то великом. Осознанно ввели фантазию?

На мой взгляд танк сильно скиллозависим, вводили осознанно, но мы не отрицаем что есть замена и вообще танк в некоторых местах рандома не очень удачно вписывается.

Какой танк сильнее всего выбивается и какой отстает?

Новые танки всегда сначала выбиваются, а потом нормально. А так вся информация открыта по статистике.

Какие самые главные объективные проблемы видите сейчас?

На мой взгляд надо работать дальше с балансом и перфомансом (производительностью, оптимизацией). Нет чего-то критичного и "опасного", что может мешать игрокам. Есть над чем работать.

Ввод СУ-76И в продажу не планируете?

Нет, не планируем. Кто успел, тому повезло.

Сильно работа вододелов подрывавет репутацию ВГ?

В отдельных ситуациях помогают разобраться в чем-то, в других случаях обсуждаем вопросы.

Конфликты с вододелами есть?

Есть точки недопонимания, стараемся работать вместе.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!