В своем блоге компания Wargaming отчиталась об итогах совместной с Burger King акцией за 2015 год. Напомним, в сети ресторанов Burger King продавали Черный Танкобургер с бонус-кодом для World of Tanks в нагрузку. В головном офисе Burger King в Мадриде рассчитывали продать около ста тысяч бургеров за два месяца, но запланированное количество разошлось за две недели.
Первое время покупатели и игроки буквально закидывали вопросами отделы Business Development и Community. «Почему булка черная?», «как добились такого цвета?», «что добавляли?»…Никакой тайны нет — в тесто добавлен пищевой краситель, по вкусу — отличий никаких. Поначалу сотрудники Wargaming даже отшучивались. Говорили, что булка сделана из брони танка и пропитана машинным маслом. Отсюда и такой цвет.
В будущем состав Танкобургера изменится, цена упадет до 200 рублей и появится возможность ухватить бонус коды на FCM 50 t и ИС-6.
Кроме того, в ресторанах появятся суши World of Warships с инвайт-кодом на три дня премиум-аккаунта, 1000 дублонов и крейсером «Диана».