Что потеряла Wargaming во время кризиса?



Что потеряла Wargaming во время кризиса? Новости

Как сказался кризис на Wargaming? Какой процент игроков платит? Какой регион является приоритетным? Зачем им Стивен Сигал?

 
 

Алексей Олехнович, руководитель отдела специальных проектов компании Wargaming, рассказал как компания пережила кризис, зачем им Стивен Сигал и какой процент игроков платит.

  • Экономический кризис отразился на финансовых показателях Wargaming в худшую сторону.
  • Для снижения рисков, Wargaming активно развивает сразу несколько направлений на разных рынках.
  • Аудитория игры: 50% СНГ и 50% остальные страны.
  • Для распространения игры зарубежом делается очень многое, например её уже перевели на 39 разных языков.
  • Мобильная и консольные версии сейчас находятся на стадии активного роста, особенно в США и Европе.
  • В игровой индустрии количество платящих игроков зависит от двух факторов: от экономической ситуации и от регулярных качественных изменений в игре.
  • В целом игровая индустрия даже в кризис чувствует себя неплохо, так как людям всегда надо отвлекаться от повседневных забот, с чем игры очень хорошо справляются. Могут меняться финансовые показатели, но активность игроков - маловероятно.
  • Количество платящих игроков в WOT около 25%.
  • Точные цифры среднего чека назвать сложно, так как аудитория неоднородна, и платежные показатели разнятся от сегмента к сегменту. Кроме того, они колеблются в зависимости от сезона.
  • В 2013 году доля российского сегмента в выручке превышала половину, но уже к 2015 году удалось существенно перераспределить этот показатель, компания активно занимается диверсификацией на другие рынки и платформы.
  • Приоритетного рынка для Wargaming не существует - они стараются развивать свои продукты глобально, не делая упор на определенном регионе.
  • Танки на PS4 хорошо приняли в Азии, США и Европе.
  • Мод для Oculus Rift до сих пор поддерживается разработчиками, но аудитория виртуальной реальности еще очень мала, поэтому новинка не "взлетела".
  • По поводу самолёта Белавиа:

Это правильно и здорово, когда два крупных бренда объединяются для того, чтобы создать интересный и яркий продукт. В данном случае это проект, который работает на повышение престижа Беларуси и нашего IT-сектора.

  • Сигала пригласили из-за его фильма "В осаде" в котором он в одиночку перебил всех плохишей.
  • За 6 лет снижения интереса к игре разработчики не чувствуют и даже в некоторых регионах он только растёт (Азия).
  • Сравнивать популярность танков, кораблей и самолётов некорректно, так как игры обладают совершенно разным геймплеем.
  • В танки приходят за бодрыми боями и экшеном.
  • Самолёты не взлетели, одна из причин - игра оказалась сложной для освоения.
  • Более 70% аудитории WOWS и самолётов никогда не играли в танки.

 

Источник - kapital.kz

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
Dmitriy_Belkin
03-09-2016 в 23:12

С начала года вообще перестал вкладывать в онлайн игры,только неделю назад купил Battlefield 4 по скидке и больше не думаю когда либо вкладывать из за экономической ситуации в стране.