Интервью с разработчиком Master of Orion



Интервью с разработчиком Master of Orion Новости

Главный дизайнер Master of Orion Крис Килинг ответил на вопросы и поделился планами на игру.

 

Крис Килинг (Chris Keeling), главный дизайнер Master of Orion (нового проекта от Wargaming), дал интервью и поделился планами по развитию игры.

С первого взгляда может показаться, что Wargaming выпускают очередной free-to-play проект, который будет собирать сотни миллионы долларов, однако это не так. Игры в жанре 4X-стратегий не соберут и десяти миллионов. Для нас Master of Orion - это страстное увлечение. Серия именно этой игры открыла глаза Виктору Кислому на игровой дизайн, сформировала навыки и видение для запуска собственной компании.

Мы хотим порадовать не только старшее поколение, которое выросло на предыдущих частях этой игры, но и показать ее современной молодежи, чтобы они испытали те же эмоции, которые испытывали мы. Мы связались с SimTex - разработчиками прошлых частей, пригласили их в качестве консультантов. Их задача - следить, чтобы мы оставались на должном уровне и ничего не испортили. Кроме того, мы взяли в команду оригинальных дизайнеров, продюсера, арт-директора и композитора, который пишет музыку для новой игры. Так что у нас есть соответствующие процессу люди.

Цель нашего проекта не идеальное воссоздание оригинальных частей. Это больше похоже на воссоздание Мастера Ориона с наличием современных технологий и ресурсов. Разработка идет под руководством аргентинской NGD Studios, которые предложили лучшую демоверсию и с лучшей подачей материала.

Новый MoO должен быть немного более обтекаемым и целенаправленным, чем некоторые из его игр-последователей, он был сериалом, который воодушевлял людей. Это была версия, которая нашла отклик у людей в Wargaming, это было то, чему Виктор научился из игры - стратегическое планирование. Управление ресурсами. 4X.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!