string(52) "/novosti/intervyu-s-razrabotchikom-world-of-warships"
		
Поиск по сайту

Интервью с разработчиком World of Warships

Настало время Бодрого Корабельного Топилова!

Интервью с разработчиком World of Warships Новости

Новый и завершающий проект компании Wargaming из семейства "World of ..." посвященный корабельным сражениям Первой и Второй Мировых войн был представлен недавно на выставке Gamescom. Нанашем сайте доступны первые скриншоты и видео геймплея игры.

Более подробно об игре из интервью с разработчиком Иваном Морозом.

Какие ожидания от игры?

Прежде всего, ожидаем успеха. Хотим повторить успех танков.

Как пришла идея создать игру про корабельные сражения?

Сама идея обдумывалась еще очень давно. Даже хотели выпустить корабли раньше танков.

Почему вы выбрали Lesta Studio для создания игры?

Lesta - питерская студия, города морской славы. К тому же, это опытная компания, занимающаяся спецэффектами для кино и уже знакомы с созданием игр морской тематики.

Кто консультировал разработчиков при создании игры?

Большой штат историков, морские архивы и плюс поездки в США и Японию, где сохранилось большое количество кораблей Второй Мировой.

Какие временные рамки в игре?

Самый ранний корабль 1904 года, а самые поздние - 50-х годов ХХ века.

Какие страны представлены в World of Warships?

На старте игры это две нации - США и Япония, так как у них на время войны были самые большие флоты. Далее добавим СССР, Великобританию, Германию и другие страны.

Почему в WoWs не будет подводных лодок?

Мы много спорили по этому поводу, так как субмарины были неотъемлемой частью морских сражений в тот период, однако у них были специфические задачи. Быть может введем их в игру, если придумаем что-то подходящее.

Корабли такие огромные. Как это повлияет на динамику игры?

Игрокам постоянно придется совершать маневры, чтобы избежать попадания и столкновения с противником или островом. Необходимо управлять несколькими корабельными башнями, торпедными аппаратами и палубными самолетами на тактической карте. пришлось сделать игру менее динамичной, чем хотелось изначально, чтобы игроки смогли все успеть.

ЗБТ состоится зимой 2015 года. Минимальные системные требования: процессор Core 2 Duo или выше, 2 гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 8600GT, Intel HD 4000, Radeon HD 2600.

Читать полностью: http://42.tut.by/411118

 
17-08-2014 в 11:49

о зимой уже жду. Но мне кажется не удобно будет управлять 2 умя башнаями сразу.

17-08-2014 в 11:37

"Необходимо управлять несколькими корабельными башнями" - если смогли придумать систему управления несколькоми башнями в короблях, что мешает в танках реализовать это же?

Аватар пользователя Ded_mazay
17-08-2014 в 3:48

Аж зимой?! А ведь картоха обещалась на август-сентябрь 2014-го...... и тут картошка вводит всех в заблуждение. Весь мир меняеться.....кроме ВГшников.

Комментарии
4 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.