Интервью со Славой Макаровым



Интервью со Славой Макаровым Новости

Интервью с одним из создателей World of Tanks от Муразора.

 

Краткая стенограмма, отражающая основную мысль интервью:

  • World of Warships первоначально предназначен для западного рынка.
  • Желание ввести танки всех стран, в которых играют в World of Tanks, отрицательно сказались на глобальных проблемах.
  • Игра нуждается не в развитии, а в поддержке и возврату к первоначальной концепции.
  • Первоначальную концепцию арты (быстрый, но слабый ЛТ светит - медленная, но мощная арта наносит урон) поломали. Проблемы начались, когда появилась артиллерия выше 8 уровней с отличными от общей концепции характеристиками.
  • Концепция "ТТ сливается от ЛТ + арты; СТ сливается от ТТ; арта сливается от СТ; ПТ выигрывает на дальних дистанциях и проигрывает на ближних" нарушена.
  • Улучшения будут, когда отдел баланса более явно пропишет размытые со временем роли для классов техники.
  • Слава категорически против вывода артиллерии из игры.
  • Команда WoT Blitz сделала потрясающую игру, приняв во внимание многие проблемы больших танков.
  • Откладывая старые проблемы в "долгий ящик" разработчики боятся "дергать за рычаги" сейчас, чтобы не поломать все еще сильней.
  • Master of Orion выйдет в 2016 году. Ранний доступ в Steam Greenlight планируется в этом году.
  • World of Warships на мобильных устройствах очень сложно реализовать.
  • С киберспортом в танках поторопились.
  • Крис Тейлор и Wargaming Seattle работают над новой игрой.
  • Слава верит, что придумал игру, которая может быть интереснее танков. Анонсы в следующем году.

Более подробно в видео:

Менее информативная версия интервью от Алины Рин:

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!