Проанализировав десятки тысяч отзывов игроков, разработчики выделили основные проблемы, которые появились с вводом новой физики и звуков в патче 0.9.14.
Перевороты техники
Для фикса этого назойливого бага был переработан алгоритм бокового сцепления. Перевернуть танк станет гораздо сложнее, но всё же вполне осуществимо.
Урон при падении
Сейчас получение дамага при падении с обрыва или при отрыве от земли (например при наезде на естественный трамплин) очень непредсказуемо. Можно, лишь слегка оторвавшись от земли и врезавшись в маленький камень, получить урон на фулл ХП или наоборот при падении с большой горы отделаться лёгким испугом.
В 0.9.15 эту ситуацию изменят в корне. Теперь урон при падениях будет зависить от:
- высоты полёта;
- времени падения.
При этом урон будет распределяться по нарастающей: чем выше и дольше вы летели - тем больше урона можно получить. При падении с 4х метровой высоты и более - дамаг будет такой же, как сейчас в 9.14.
Залипания танков
С вводом новой физики обнаружился неприятный баг - танки при соприкосновении с неподвижными объектами, например с домами, залипали на месте. Этот глюк исправят в патче 0.9.15.
Звуки
Звуки так же подверглись изменениям:
- Изменено звучание попадания в танк: озвучка пробития стала более яркой и акцентированной, а звучание непробития стало более «массивным» и выделяющимся на фоне остальных звуков.
- Изменена система озвучки пробития: если за короткое время (для мелких калибров — в течение 1 секунды, для средних — в течение 2 секунд, для крупных — 3 секунды) сделано несколько пробитий, то каждое из них звучит громче предыдущего — до третьего пробития, после которого громкость пробитий становится одинаковой.
- Переработана система озвучки получения урона. Теперь малый урон — это менее 17% от прочности вашей машины, средний урон — от 17% до 35% прочности, высокий урон — более 35% прочности вашего танка.
Для освежения памяти, ниже звуки из 0.9.14 и 0.9.13:
Так же в 9.15 добавят:
- озвучку срабатывания стереотрубы и маскировочной сети,
- возможность выбора акустической системы 2.0 или 2.1,
- а так же появится официальная поддержка для создания звуковых модов.
Ну ладно там "залипания" можно было не предусмотреть с выходом 9.14, а вот продумать сразу урон получаемый при падении кто мешал?