string(52) "/novosti/izmeneniya-na-kartah-v-91-zapolyare-komarin"
		
Поиск по сайту

Изменения на картах в 9.1 - Заполярье, Комарин

Рассмотрим изменения на картах, которые произойдут в патче 0.9.1

Изменения на картах в 9.1 - Заполярье, Комарин Новости

Ранее мы рассказали об изменениях, которые произойдут в патче 9.1 на картах Тундра и Северо-Запад. Взглянуть на них подробнее вы можете здесь, а сегодня мы продолжим знакомиться с изменениями на других картах.

Заполярье

Карта претерпела значительные изменения в целом, был переработан центр карты, добавлено множество маршрутов и вариаций для атаки и обороны.

Нажмите на картинку для отображения в полноформатном размере

заполярье заполярье

Любители кустодрочить задефить базу нижнего респа будут огорчены, узнав, что горка на нулевой линии больше не играбельна. Разъезды с базы нижнего респа дополнились несколькими вариантами для продвижения, атаки и обороны - теперь игра для СТ и ТТ станет комфортнее, а вот ПТ-шки будут страдать в связи с появившимися в большом количестве ямками, траншеями и тропами.

заполярье

Верхнему респу добавили гору на примере той, что есть с противоположенной стороны, с хорошей точкой для обстрела вражеских машин. На G7 добавили пригорок, который сможет прикрывать танки нижнего респа от вражеского засвета.

заполярье заполярьезаполярье

Оценить все изменения можно кликнув на сравнительную gif-ку:

заполярье

Комарин

Страдальческая карта, неудачный эксперимент злого гения, снова переделана. Изменения, на первый взгляд, положительные, тем не менее, судить об этом придется после патча, а пока разберем подробности.

комарин комарин

Многострадальные леса с одного и другого респа были понерфлены, а именно на их месте возвели небольшие холмы для того, чтобы положить конец стоялову в этих точках - танки больше не смогут, находясь на этих позициях, обстреливать различные направления. Коровник на первой линии сдвинули в квадрат F, что является более справедливым решением. Теперь у всех есть одинаковые шансы занять это место и играть от башни.

В центре вместо воды появились тропы, благодаря которым можно с легкостью совершить хитрый маневр. Центр так же обнесен холмиками по периметру, что должно защитить бодающиеся там танки от расстрела с флангов. Знаменитая пасхалка с инопланетянином никуда не делась.

Наблюдать прочие изменения можно кликнув по сравнительной gif-ке:

Будем надеяться, что данные изменения положительно скажутся на балансе респов и геймплее. А что думаете вы?

 
Аватар пользователя rem123
31-05-2014 в 12:28

Изменение карт хорошо но нужно побольше делать новые карты.

Аватар пользователя MakcuM56
31-05-2014 в 11:19

Побольше бы городских карт было!

Аватар пользователя Ded_mazay
31-05-2014 в 11:04

Brakeffbd пишет:

Нет пределу совершенству. БУдем надеятся на то, что карта стала более играбельна и манёврена. А вообще реалии покажут! Разрабы всё же молодцы что не стоят на месте, а по мере своих сил решают возникающие проблемы.

Поверь мне, у разрабов сил не меренно все исправить в картах, технике и балансе. Вот только вопрос один: Зачем им это?! Если сразу все привести в норму, то кто будет держать такую ораву с большой з/п в штате?! У програмистов есть такая поговорка: "Сделаем как получится. А если что не так, выпустим патч и поправим"

Аватар пользователя Ded_mazay
31-05-2014 в 10:57

stalker223 пишет:

Говорили что им испровлять стрые карты стоит также как и делать новые,разрабы хотели убирать из игры несбалансированые карты а вместо них новые вводить.А на сколько карты стали играбельны покажет реализ обновления 0.9.1.

Так говорил дядя Миша при старой команде рукожопых картоделов. Нынешняя команда доказала свою состоятельность и компетентность в этом вопросе. Хотя за вывод или понижение уровня боев на Комарине только за.

Аватар пользователя Ded_mazay
31-05-2014 в 10:56

Комарин! Он же в простораковье Кошмарин-стоялово там было; есть и будет. По одной простой причине. Засилие рандома имбо ПТушницами. Все знают что они в лесу сидят и мало кто захочет пойти под расстрел. Может на топ уровнях игроки со скилом во взводе на СТшках типо 62-ки или 140-го смогут поджаться и потролить врагов. НО! У ПТ мега скил на маскировку, и даже при том что туда кто-то подождмется не факт что подсветит. Вангую! Впервые дни после релиза обновы, все будет БТРненько и няшно быстро. Но парку тройку рашей сольются об ПТушниц. И далее снова будет стоялово, а если учесть ( а это надо делать) сколько арты возвращаеться в рандом. То-то....ну все понятно да?

А вот изменения на карте Заполярье и Тундра, меня порадовали больше. И там и там нет приемущества одного респа над другим. Тундру переделали именно там, где это необходимо было. А вот перекоп Заполярья вообще обрадовал до детской неожиданности в штанах) Теперь ехать в двух направлениях и стоять на одной полке ни кто не будет, ибо везде есть проезды, прострелы и места для граммотного света и дефа. Вот тут Артоксюшки и ПТушницы пострадают в большей степени, да и по делом им. 

Ура картоделам!

Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
30-05-2014 в 18:59

Играл на тесте,изменение карт очень понравились,карты на много лучше стали и стоялова такого не будет.

30-05-2014 в 17:25

Говорили что им испровлять стрые карты стоит также как и делать новые,разрабы хотели убирать из игры несбалансированые карты а вместо них новые вводить.А на сколько карты стали играбельны покажет реализ обновления 0.9.1.

30-05-2014 в 17:09

Новые изменения карт нравятся,жду.

Аватар пользователя al_legion
30-05-2014 в 11:34

Заполярье очень понравилось! Хорошо придумали, много нычек появилось, а то было всего два направления и все места стояния уже давно известны. Комарин изменили не сильно, посмотрим!

Аватар пользователя Brakeffbd
30-05-2014 в 10:24

Нет пределу совершенству. БУдем надеятся на то, что карта стала более играбельна и манёврена. А вообще реалии покажут! Разрабы всё же молодцы что не стоят на месте, а по мере своих сил решают возникающие проблемы.

30-05-2014 в 5:36

Замучали этот кошмарин уже. Сколько раз его переделывали, и сколько еще будут. Кто его знает. 

Комментарии
4 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.