Как делали физику



Как делали физику Новости

Рассказ о том, как делали новую физику и с какими проблемами разработчикам пришлось столкнуться.

 

 

 

Из этого видео мы узнали, что:

  • Антона Панкова всё-таки не уволили;
  • первая физика из 0.8.0 была воспринята "на ура";
  • работа над новой физикой началась сразу после 8.0;
  • задача стояла в том, чтобы сделать движение танков более реалистичным;
  • чтобы лучше понимать, как должен двигаться танк, разработчики изучали инженерную литературу про устройство танков и принципы их движения, ездили на полигоны, катались на танках, снимали на видео;
  • физика любого танка имеет очень тонкую настройку - от реалистичной, до модели движения гоночного болида;
  • тесты показали, что реалистичная физика - это не то, что нужно для игры;
  • первые тесты не удовлетворили игроков;
  • постепенно пришли к пониманию того, что нужен баланс между аркадой и реализмом;
  • чтобы настроить все танки вручную, пришлось бы перебирать около 1650 различных комбинаций (шасси, двигатеи и другие модули), на это ушло бы около 4-х лет, поэтому пришлось разработать систему, которая автонастроит и автопроверит любой танк;
  • после каждой итерации настроек приходилось проверять на общих тестах где находится баланс между геймплеем и красотой;
  • физика теста 10.0 Рубикон была очень сырой с большим количеством недоработок.

 

Но это еще не всё. Внимательные пользователи увидели странный геймплей, который был показан на видео:

странный wot

Обратите внимание на:

  • странный ИС-3 с упоротыми ТТХ и экипажем;
  • флагшток;
  • обозначения на миникарте;
  • новая карта на миникарте;
  • интерфейс;
  • новая растительность.

Это изображение было на видео в контексте внутренних тестов физики. Отсюда следует две версии:

  1. у разработчиков есть своя особенная сборка WOT;
  2. таким образом нам спалили грядущие изменения игры, что уже неоднократно делали разработчики (например засвечивали новые танки).
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!