Как Mail.Ru Group троллят Wargaming рекламой Armored Warfare



Как Mail.Ru Group троллят Wargaming рекламой Armored Warfare Новости

В Mail.Ru Group сообщают, что реклама никак не связана с World of Tanks.

 

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры Armored Warfare: Проект Армата на здании минской Национальной библиотеки Беларуси. В рекламе содержится фраза laquo;ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника».

Мэйл всячески отрицает связь рекламной кампании с World of Tanks от Wargaming и заявляет, что «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"».

Но ребята из Мэйл Ру пошли еще дальше. Они разместили сразу два рекламных билборда AW на Кипре, где находится штаб-квартира белорусской компании!

На одном щите Wargaming продвигает свою игру со слоганом «Expand your online gaming experience» («Расширь свой опыт в онлайн-играх»), а щит Mail.Ru Group, который они разместили напротив, гласит «Have you expanded your gaming experience? Welcome to aw.mail.ru» («Ты расширил свой опыт в онлайн играх? Добро пожаловать на aw.mail.ru»).

На втором говорится «WOT do you think about real tanks» («Что ты думаешь о настоящих танках»), где английское слово «what» обыгрывается аббревиатурой World of Tanks.

Напомним, еще в марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры в газете «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT, по заверению холдинга, — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
Dmitriy_Belkin
12-06-2016 в 2:15

Деньги в пустую,лучше бы на что то полезное тратили.

Аватар пользователя Кьюриосити
Кьюриосити
11-06-2016 в 20:27

Чуперадло, согласен)

Аватар пользователя Чуперадло
Чуперадло
11-06-2016 в 19:14

Мне кажется WG только снисходительно усмехаются. Как-то это все не серьезно. Как будто волчонок пытается расшевелить и кусает за хвост матерого волка, который его игнорирует...