Киберспорт - Интервью с Алексеем Корнышевым



Киберспорт - Интервью с Алексеем Корнышевым Новости

О развитии киберспорта, победах и неудачах, конкурентах и планах на будущее.

 

Проектный менеджер Wargaming по киберспорту Алексей Корнышев подвел итоги 2014 и рассказал о планах на 2015.

Удалось ли выполнить поставленные задачи за прошедший год?

Wargaming.net League значительно повзраслела. В 2013 мы ставили для себя цель успешного старта, в 2014 - эффективного роста. Формат и регламент лиги претерпели некоторые изменения, мы запустили новый режим боя «Атака/Оборона». Мы более плотнее стали взаимодействовать с командами и партнерами.

Что для тебя самый большой успех?

Запуск режима «Атака/Оборона». Это общий вклад киберспортсменов и геймдизайнеров. Вместо унылого танкового стоялова Командные бои стали действительно бодрым танковым рубиловом.

Были ли неудачи?

В киберспортивном плане мы выполнили все поставленные на 2014 год задачи.

Как будет развиваться танковый киберспорт в этом году?

Мы планируем расширить функционал Командных боев, там появятся статические команды и рейтинги, которые покажут сильнейшие команды в регионе. Подробности позже.

Из всего обилия списка танков 6-8 уровней в киберспортивной составляющей участвуют немногие. Будете это как-то исправлять?

В киберспорте и КБ используются танки, которые наибольшим образом справляются с поставленными задачами. Это особенность, но не проблема. К тому же, наша статистика показывает, что в Командные бои команды берут отнюдь не «киберспортивные танки».

Ведется ли работа по повышению роли брони в Командных Боях?

Это философский вопрос и здесь мы опираемся на статистику отдела геймбаланса, попутно обмениваясь и предоставляя им мнения киберспортсменов. Так вот, их мнения поделились поровну: одни считают, что более сильная броня прибавит эпичности сражениям, в то время как другие заявляют, что броня убивает принятые командами тактические решения.

На важных матчах кто-нибудь пользуется обычными бронебойными снарядами? Ведь подкалиберные в разы лучше! Быть может стоит повысить роль бронебойных снарядов и улучшить их характеристики, чтобы спортсмены действительно могли выбрать, какой подойдет в тот или иной момент?

Наши аналитики и геймдизайнеры регулярно собирают статистику по этому вопросу, но прежде чем что-то менять, мы задаем себе вопрос «зачем это нужно?».

Порой решающее приемущество достигается удачным выстрелом с поджогом или подрывом боекомплекта. Такие случайности - изюминка или козни ВБР-а?

Это изюминка игры и обычное дело для соревнований. Подобное может решить исход стандартного боя, но не турнирного, к тому же это случается не так часто.

Кто в киберспортивном плане является вашим конкурентом и на кого вы равняетесь?

С учетом нашего сеттинга у нас нет конкурентов, мы в стороне от других киберспортивных дисциплин. В данном направлении у нас только партнеры, такие как Valve, Riot и Blizzard - мы не всегда сотрудничаем напрямую, но мы вместе создаем мировую индустрию киберспорта.

Каких сюрпризов ждать игрокам в этом году?

В апреле у нас пройдет Гранд-финал Wargaming.net League в Варшаве. Там будет полно сюрпризов!

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!