КТТС №15 - патч 0.8.10 и развитие World of Tanks дальше



КТТС №15 - патч 0.8.10 и развитие World of Tanks дальше Новости

В эфире снова популярная передача КТТС, в которой на этот раз принял участие Станислав Каргин, он же Вейдер, геймдизайнер World of Tanks. Вас ждет не только информация про патч 0.8.10, но и немного подробностей про следующие обновления Мира Танков.

 

Текстовый вариант передачи

Здравствуйте, меня зовут Станислав Каргин и я являюсь геймдизайнером проекта World of Tanks. В обновлении 0.8.10 нас ждет японская ветка танков, переработанные карты и фичи, которые связаны с графикой. 

Расскажите подробней о вводимой в игру ветке японских танков. 

В целом ветка получилась достаточно бодрая, все танки обладают хорошей динамикой, у всех танков будет хорошая скорострельность, но тут стоит отметить, что и калибры будут не такие большие, как, например, у одноклассников. 

КТТС №15

Также эти танки будут обладать хорошими углами вертикальной наводки, особенно вниз. В среднем это около пятнадцати градусов по всей ветке, а некоторые машины достигают аж 22 градусов. 

Расскажите о топовом японском танке десятого уровня.

Самым ярким танком в ветке, наверно, будет топовый СТ, это STB-1 десятого уровня. У машины есть некоторые особенности, но в целом она похожа на Леопарда 1 из немецкой ветки. Главной особенностью машины является то, что у нее очень крепкая башня - возле маски бронирование достигает толщины 240 мм, что для среднего танка довольно много.  Также STB-1 обладает хорошим орудием - геймплей на этом танке уже предопределен, это скорее всего танкование башней из-за каких-то укрытий, например, холмов. 

КТТС №15

Таким образом мы получили ветку средних и легких японских танков, которые обладают хорошей маневренностью, хорошими углами вертикальной наводки, великолепными орудиями по-своему. Но танки не очень хорошо бронированы, так что играть придется осторожно. 

Вся ветка у нас построена на базе реальных машин, поэтому в этом патче у нас никакой "бумаги" нет - все танки были реально построены. 

КТТС №15

Японская ветка дает нам очень большой толчок, чтобы мы начали более активно заниматься Историческими боями. Стоит, наверно, сказать, что мы уже давно начали заниматься Историческими битвами, но там как раз очень не хватало именно японской бронетехники. 

Какие карты будут изменены и как это отразится на игровом процессе?

В следующем обновлении мы также переделали несколько карт. Обычно это балансные правки, но одна карта у нас переделывалась из других соображений. Это Карелия. Карта разровняется, к тому же мы там сделали много балансных правок - бой в "штанах" станет более правильный, а плато будет комфортным для средних танков. 

КТТС №15

КТТС №15

Также мы переделали немного карту Рудники. Около горы, где есть выступающий камень и где собираются обычно тяжелые танки мы сделали небольшой проход. 

КТТС №15
До

КТТС №15
После

Подверглась изменениям и карта Степи. Основной недостаток этой карты был в том, что один респ был лучше другого. 

Изменена карта Эль-Халуф. Карта отличалась чересчур вялыми боями и чтобы добавить немного драйва мы сделали выступ там, где находится деревня. 

КТТС №15

Минимально был изменен и Аэродром. Там была увеличена береговая линия и проезжать там стало намного удобнее. 

Что еще интересного вы приготовили игрокам в обновлении 0.8.10?

Мы добавили несколько новых штучек для того, чтобы графика выглядела симпатичнее. Например, появились проплывающие по поверхности земли тени от облаков. Изменена и система туманов - выглядит очень эффектно. Освещение станет работать лучше - оно перестанет замыливать текстуры камней особенно на дальних дистанциях. 

КТТС №15

Еще одним нововведением является то, что в список боевых задач добавились и текущие акции. 

КТТС №15

Появилась и возможность вести огонь сквозь мелкие объекты, например, автомобили или же заборы. Снаряд будет преодолевать эти препятствия, но его бронепробиваемость будет снижаться. 

Чем порадует Wargaming игроков в следующих ближайших обновлениях?

В следующих обновлениях мы хотим порадовать игроков тем, что будут вводиться геймплейные и графические нововведения. Например, мы добавим отлетающие башни при подрыве боеукладки. 

КТТС №15

Кроме этого, будут вводиться отрывающиеся элементы навесного оборудования на танк - ящики, инструменты, скрутки, камуфляжи и многое другое, о чем мы более подробно расскажем в следующих выпусках. 

Видео:

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Кирилл979
18-03-2014 в 13:38

отлично,будим нагибать так что башни будут отлитать) 

Анонимус
28-11-2013 в 13:30

башня оторвалась вау