Новый режим:
- Карта представляет собой битву на Сомме.
- Задача - помочь Марку захватить базу врага. Одна команда Марку помогает, другая - мешает.
- Колёса у техники будут поворачиваться, крутиться и их можно даже будет сбивать, как гусеницы.
- Ивент начнётся ориентировочно в ближайшие к 15 сентября выходные (17-18).
- По количеству игроков - их будет гораздо меньше, чем в обычном рандомном бою.
- Будут новые геймплейные механики, которых нигде еще не было в игре.
- Подготовку к режиму 100-летия танков начали больше года назад и он не навеян Battlefield 1.
Шведы:
- Ветка выходит до конца 2016 года.
- Потенциал набирается еще на целую ветку арты и на несколько веток СТ и ЛТ.
- Особенности: не похожа на другие нации визуально и геймплейно.
- В основном оборонительные танки.
- Инженерная мысль опережала своё время.
- Будет гидравлическая подвеска (сейчас разработчики думают как это лучше реализовать). Корпус (возможно) можно будет поднимать из-за препятствия, отстреляться и затем опустить корпус обратно за укрытие.
- Геймдизайнеры спорят о том, где вводить барабаны, а где нет, так как модели практически по всей ветке были, как барабанные, так и с механизмами заряжания.
- Вводить ИМБУ и потом её нерфить - это плохо, игроки обижаются.
- На 9-10 уровне будут очень интересные ПТ.
- У многих ПТ задняя скорость была такая же, как и передняя.
Баланс:
- На первой песочнице внесли слишком много изменений, переборщили.
- Во второй итерации песочницы изменения будут менее радикальные.
- Одна из основных задач - придумать матчмейкер, который не будет раздражать игроков и собирать дисбалансные команды.
- Тест нового матчмейкера будет осенью в песочнице.
- На продакшн не попадёт ничего такого, о чем не посоветуются с игроками.
Про 0.9.16:
- Доработка по звукам: разнообразность калибров, новые настройки.
Париж:
- Восстановили Эйфелеву башню, город стал больше похож на время Второй Мировой.
- Карта стала светлей.
- Бои в некоторых местах будут идти на разных уровнях (высотах).
- Вся суть карты в том, что бой будет не сильно динамичным, а позиционным и с большим количеством объездов и обходов.
- Все классы, кроме, пожалуй, арты, будут замечательно отыгрывать на ней.
Карта Сталинград на доработке, в неё вложено очень много сил. Харьков тоже на переработке.
Прочие, не анонсированные ранее, доработки, которые появятся в ближайшее время:
- Разработчики продолжают внедрять моды в клиент: будет двойная карусель и лог урона.
- Переход на AS3 позволяет разработчикам ускорить процесс разработки и доработки интерфейсов, внедрять новые фичи.
- Будет сильно доработана система оптимизации видимости, засвета и отображения танков - оптимизированы точки просчета, очень много косяков с телепортациями будут пофикшены (телепорты дальних целей и внезапная отрисовка ближних целей).