Максим Чувалов - ответы на вопросы



Максим Чувалов - ответы на вопросы Новости

Максим Чувалов, занимается маркетингом в WOT, ответил на вопросы Амвея.

 

Новый режим:

  • Карта представляет собой битву на Сомме.
  • Задача - помочь Марку захватить базу врага. Одна команда Марку помогает, другая - мешает.
  • Колёса у техники будут поворачиваться, крутиться и их можно даже будет сбивать, как гусеницы.
  • Ивент начнётся ориентировочно в ближайшие к 15 сентября выходные (17-18).
  • По количеству игроков - их будет гораздо меньше, чем в обычном рандомном бою.
  • Будут новые геймплейные механики, которых нигде еще не было в игре.
  • Подготовку к режиму 100-летия танков начали больше года назад и он не навеян Battlefield 1.

Шведы:

  • Ветка выходит до конца 2016 года.
  • Потенциал набирается еще на целую ветку арты и на несколько веток СТ и ЛТ.
  • Особенности: не похожа на другие нации визуально и геймплейно.
  • В основном оборонительные танки.
  • Инженерная мысль опережала своё время.
  • Будет гидравлическая подвеска (сейчас разработчики думают как это лучше реализовать). Корпус (возможно) можно будет поднимать из-за препятствия, отстреляться и затем опустить корпус обратно за укрытие.
  • Геймдизайнеры спорят о том, где вводить барабаны, а где нет, так как модели практически по всей ветке были, как барабанные, так и с механизмами заряжания.
  • Вводить ИМБУ и потом её нерфить - это плохо, игроки обижаются.
  • На 9-10 уровне будут очень интересные ПТ.
  • У многих ПТ задняя скорость была такая же, как и передняя.

Баланс:

  • На первой песочнице внесли слишком много изменений, переборщили.
  • Во второй итерации песочницы изменения будут менее радикальные.
  • Одна из основных задач - придумать матчмейкер, который не будет раздражать игроков и собирать дисбалансные команды.
  • Тест нового матчмейкера будет осенью в песочнице.
  • На продакшн не попадёт ничего такого, о чем не посоветуются с игроками.

Про 0.9.16:

  • Доработка по звукам: разнообразность калибров, новые настройки.

Париж:

  • Восстановили Эйфелеву башню, город стал больше похож на время Второй Мировой.
  • Карта стала светлей.
  • Бои в некоторых местах будут идти на разных уровнях (высотах).
  • Вся суть карты в том, что бой будет не сильно динамичным, а позиционным и с большим количеством объездов и обходов.
  • Все классы, кроме, пожалуй, арты, будут замечательно отыгрывать на ней.

Карта Сталинград на доработке, в неё вложено очень много сил. Харьков тоже на переработке.

Прочие, не анонсированные ранее, доработки, которые появятся в ближайшее время:

  • Разработчики продолжают внедрять моды в клиент: будет двойная карусель и лог урона.
  • Переход на AS3 позволяет разработчикам ускорить процесс разработки и доработки интерфейсов, внедрять новые фичи.
  • Будет сильно доработана система оптимизации видимости, засвета и отображения танков - оптимизированы точки просчета, очень много косяков с телепортациями будут пофикшены (телепорты дальних целей и внезапная отрисовка ближних целей).

 

 
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!