Новая карта для XBOX 360 - Тихоокеанский остров



Новая карта для XBOX 360 - Тихоокеанский остров Новости

Новая карта, которая появится для консольщиков, играющих в WOT.

 

Тихоокеанский остров

Остров невезения в океане есть,
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!

Оригинальное название карты - Pacific Island. Как это перевести на русский, однозначно никто не скажет, так как у первого слова есть несколько значений. К примеру возможные варианты перевода могут быть:

  • тихий остров
  • мирный остров
  • остров пацифист smiley

Но больше ему конечно же подходит "Тихоокеанский", как по переводу, так и по истории создания.

Разработкой карты занимается подразделение Wargaming в Чикаго, которое отвечает за версию игры для Xbox 360. Идея для карты пришла во время брейншторма, во время которого решали, какую локацию будут делать следующей и остров сразу выделился из общей массы предложенных вариантов. Разработчики хотели сделать что-то, чего еще не было во вселенной World of Tanks.

Основной особенностью карты стала естественная водная преграда по краям.

За основу был взят реальный остров - Коррехидор (в некоторых источниках Коррегидор, англ. - Corregidor), который находится в Филлипинах. На этом острове происходили важные танковые битвы во время Второй Мировой с 1942 по 1945 годы между США и Японией.

расположение острова коррехидор
Расположение острова.

коррегидор в wot
Снимок острова со спутника.

Так и началась разработка новой карты, которую разделили на 3 этапа.

Этап первый

Разработка карты началась еще в Июне 2014 года. Тогда было собрано очень большое количество материала - фото и видео, всё что могло помочь прочувствовать атмосферу локации и передать её в игру.

Во время тестовых покатушек стало очень быстро понятно, что из-за своей формы, остров не совсем хорош, как карта в плане геймплея. Было два варианта - что-то менять или отказаться от идеи.

Решили немного изменить ландшафт и... увлеклись smiley

Начали с добавления небольших островов вокруг основного, а потом разработчиков понесло:

коррегидор
Процесс создания и адаптации карты.

Этап второй

После внутреннего тестирования карта перешла в руки супертестеров - ограниченное число игроков, которым доверяют испытывать новшества игры и прислушиваются к их мнению.

Собрав фидбек разработчики внесли еще много правок. К примеру карту сделали более пригодной для игры 15х15 игроков.

Этап третий

К этому моменту все основные изменения были закончены и к работе приступили художники, дизайнеры и специалисты по звуковым и видео эффектам. На карту добавили деталей и изюминок, сделав конфетку.

Несколько скриншотов:

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!