Новая система стрельбы в WoT Blitz



Новая система стрельбы в WoT Blitz Новости

В обновлении 2.6 стрельба будет расширена двумя дополнительными особенностями.

 
Прострелы через преграды

В патче 2.6 благодаря новой системе снаряды будут пролетать сквозь разрушаемые объекты, теряя бронепробитие.

  • Только бронебойные и подкалиберные снаряды пролетают через препятствия. Осколочно-фугасные и кумулятивные снаряды при столкновении с объектом взрываются и дальше не полетят.
  • Снижение бронепробития после встречи с преградой зависит от её размеров и прочности. Например, деревянный ящик снизит бронепробитие не так сильно, как автомобиль. При этом количество повреждений, которое может нанести снаряд, не уменьшается.
  • Возможно прострелить сразу несколько преград, но при этом бронепробитие снаряда уменьшается после каждого разрушенного объекта.
Рикошеты

Вторым нововведением в механике стрельбы станет полноценный рикошет.

Во-первых, для того, чтобы снаряд отскочил от брони, он должен попасть в неё под определённым углом:

  • 70° и более для бронебойных и подкалиберных снарядов.
  • 85° и более для кумулятивных.
  • рикошет фугасного снаряда не случается.


Во-вторых, вводится правило трех калибров - если калибр снаряда в три раза превышает толщину брони, то рикошета не будет, вне зависимости от угла вхождения снаряда.

И в-третьих, рикошетов не бывает, если снаряд угодил в ходовую, приборы наблюдения и орудия, вне зависимости от угла соприкосновения.

Таким образом, срикошетивший снаряд летит дальше и может поразить этот же, либо другой танк, находящийся на пути следования. Его урон сохраняется, но бронепробитие падает на 25%. Кроме того, снаряд может срикошетить несколько раз. Учитывайте это в бою.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!