Ответы Антона Панкова со стрима о Песочнице



Ответы Антона Панкова со стрима о Песочнице Новости

Антон Панков ответил на вопросы о тонкостях сервера "Песочница".

 

 

 

  • Песочница зародилась намного раньше, чем стала доступна игрокам. Подготовка началась еще в январе за полгода до общего доступа.
  • Сейчас в песочнице тестируется новая версия баланса, мы знаем какие проблемы игроков беспокоят больше всего. Поэтапно будем от проблемы к проблеме двигаться - сначала баланс техники, новый балансировщик, карты и так далее.
  • Песочница преследует определенное количество подзадач: решить проблему с артиллерией, увеличить роль брони, сделать бои более динамичными, снизить роль ошибок игрока.
  • Артиллерия с самого начала песочницы претерпела самые большие изменения. В текущем виде на песочнице она находится в самыом раннем прототипе. Одна из основных задач - убрать от неё ваншоты. Она станет более командно ориентированной.
  • Каждые 1.5 - 2 недели на песочнице происходят изменения.
  • Количество заявок от игроков на доступ к песочнице было огромным. Сейчас добавляем каждую неделю по 5-6 тысяч новых игроков - минимально необходимое количество для поддержания онлайна. Более активно добавлять людей будем на последних стадиях теста. Большинство из тех, кто подал заявку так или иначе попадёт в песочницу.
  • Тестировать будем столько, сколько нужно, пока все изменения не будут устраивать и разработчиков и игроков.
  • Переносить отдельно перебалансированную арту на основной сервер не будут, так же как и другие отдельные изменения, потому что вне песочницы они могут сломать весь баланс.
  • Возможно будет ограничение не более 3-х арт на команду. Тесты покажут насколько это справедливый аргумент.
  • Бронебойные для арты в песочнице отсутствуют и возвращать их не планируют.
  • На основном сервере сейчас переизбыток стрельбы с дистанции, экспериментируем с точностью и снижением бронепробития с расстоянием.
  • На первой итерации Песочницы был крик Мауса "Я доехал до коровника!".
  • Песочница сейчас больше похожа на "Мир Тяжелых Танков".
  • Средние танки быть средними не перестанут, особенно для них ничего сильно не изменится.
  • Планов по изменению +/- 25% пробития нет.
  • Эксперименты с ЛТ ведутся, расширение до 10 левела - неизбежно. Характеристики ЛТ будут пересмотрены.
  • Правильное тестирование балансировщика требует большего онлайна игроков, чем есть сейчас в песочнице, поэтому будет отдельный общий тест балансировщика 2.0.
  • Сильно связывать баланс с национальными особенностями мы не хотим.
  • Мы допускаем, что определенные танки невозможно подогнать под определенную роль. Это будет рождать танки-гибриды, сочетающие в себе сразу несколько ролей. E 50M - хороший пример гибридной роли.
  • Ролевая система в большинстве случаев будет решать пробдему танков-имб.
  • Попаданий с вертухи станет гораздо меньше.
  • Для артиллерии возможно будет введён бонусный опыт за дебафнутые и оглушенные танки.
  • На песочнице сербоголда за голду - это эксперимент. Можно давать покупать сербоголду за серебро, но ограничивать их количество. Время покажет.
  • Прем танки не станут хуже. Все премиум танки должны стать более конкурентно способными в новом балансе.
  • При выборе роли для танка ориентировались на характеристики танков. Сейчас собирается статистика, возможно некоторые танки "перекочуют" из одной роли в другую.
  • Бонус за танкование имел кривую формулу расчета, поэтому его убрали на доработку. С выходом нового баланса он будет добавлен вновь.
  • Прицел Battle Assistant будет включен в игру.
  • В последнем патче песочницы арте добавили бронепробитие фугасам (примерно в два раза). Оставлять арту дамаг диллером не будут, собирают статистику и экспериментируют.
  • Осенью будет круто, сначала хотим сделать, а потом показывать.
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!