Ответы Михаила Живца, апрель 2016



Ответы Михаила Живца, апрель 2016 Новости

Михаил Живец ответил на вопросы игроков.

 

 

  • Приоритетными задачами в игре Михаил считает вопросы балансировщика боёв, арты, геймплейных механик, производительности, многопоточности рендера, растительности... (похоже перечислил всё, что можно было).
  • Срок выхода патча 0.9.15 зависит от результатов общего тестирования.
  • Есть мысль отменить правило 3-х калибров для крыш тяжелых танков, вроде ИС-4 и Т34.
  • Планов о замене Объекта 268 нет.
  • Фановые режимы в игре не оставляют навсегда, так как при выходе обновлений придётся обновлять и дополнительные режимы тоже, а это очень затратно по времени. Перед глобальным ребалансом в игре уменьшают количество сущностей для простоты разработки.
  • Смысла переделывать с нуля игру нет, так как изменения баланса и матчмейкера нормально вписываются в текущую архитектуру. А чтобы поменять матчмейкер - не нужно полностью переделывать игру, так как он является отдельной сущностью.
  • Баланс +/- 1 уровень боёв ломает саму суть прокачки в игре.
  • Т-22 оказался имбой по многим показателям, поэтому будут нерфить 100%.
  • ЛТ после ввода новой физики заметно улучшили свои средние показатели по засвету, урону и пройденному километражу.
  • 15е задачи на 260 меняться не будут.
  • Задачу с двойным поджогом будут немного изменять.
  • Для шведского Strv 103 возможно будут делать новый режим управления и прицеливания.
  • Шторм сам в WOT не играет, так как не видит в этом смысла.

У меня передо мной сидит человек с 40 000 боёв, и сбоку ещё один с таким же количеством. А чуть дальше еще один с 60 000. И в Минске ещё несколько ребят с 40-60k боев.

Задавая такие вопросы мне хочется узнать именно ВАШЕ мнение о вопросе.

Как показывает практика, это мнение бывает ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разным. Вот и хотелось бы увидеть всю ширину этих мнений.
Тут не про спасение игры. Тут не про мое мнение - похер на мое мнение.

Тут я хочу услышать именно ВАС, посмотреть на вашу точку зрения, оценить все именно с ВАШЕЙ стороны.

Может быть мы что то упустили, может быть немного не туда смотрим, может быть проскользнет какая либо интересная идея, может быть появится какая нибудь клевая теория. Это что то вроде брейншторма - такие опросы. И они всегда очень полезны, вы даже не представляете как они полезны и сколько всего из них выносится. Как это расширяет наш узкий взгляд разработчиков на игру, который крайне сильно "замылен" из-за того что мы смотрим на игру "изнутри".

Не вопрос, я могу посадить делать такие посты например Муразора - ему вы будете отвечать? У него то с боями все в порядке - постоянно сидит играет. Или вы ему по каким то другим причинам отвечать не будете?

Извините, бомбануло...

Ответы подготовлены по материалам WOT Express.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!