Ответы разработчиков - 0.8.6, планы, баланс и консольные танки



Ответы разработчиков - 0.8.6, планы, баланс и консольные танки Новости

Здравствуйте, танкисты! В новом, большом выпуске "Ответов разработчиков" мы с вами поговорим о грядущем патче, планах разработки, консольных версиях игры и многом другом. Присоединяйтесь! 

 

Уважаемые разработчики, существует ли хоть какой-то шанс увидеть в ВоТ противотанковую самоходку, созданную на базе Leopard 1 - Kanonenjagdpanzer? 

Kanonenjagdpanzer

На данный момент она как-то не ложится в существующие ветки. Но однозначного ответа все же нет. 

Разработчики, подскажите пожалуйста, будут ли в игре настоящие, честные рикошеты и будут ли создатели карт учитывать КОМФОРТ при игре на разных типах техники? 

Поясню вопрос насчет карт - сейчас прогресс в их создании двигается далеко не в лучшую сторону, много карт убирается, так как сделаны не очень хорошо. Да и много таких карт, на которых на определенных типах техники просто некомфортно играть. 

В ближайшее время изменять механику рикошетов мы не планируем. 

Насчет карт - считаем комфорт для каждого типа техники достаточным. 

В патче 0.8.5 еще действует штраф по опыту для артиллерии и противотанковых самоходок. Значит ли это, что и экипажи на них качаются медленнее, чем на других типах техники? 

И второй вопрос - что с танком T-24? Он ждет своего часа, получился неиграбельным или же просто никуда не влазит? 

1. Да, экипажи качаются на этой технике медленнее, чем на остальной. 

2. Т-24 ждет своей ветки. 

Шторм, уточните пожалуйста ответ на один вопрос - в обновлении игры 0.8.6 значение маскировки будет увеличено только от камуфляжа и сетки, а он навыка экипажа нет? 

Да, все правильно. 

Разработчики, доброго времени суток! У меня накопилось шесть вопросов. 

  • Будут ли добавлены в игру давно обещанные динамические характеристики, чтобы ТТХ танков изменялись в зависимости от обвеса? 
  • Будет ли добавлен в характеристики урон по модулю? 
  • Будет ли добавлена в игру модель танка таким образом, чтобы можно было видеть, сколько брони в указанном месте? 
  • Если модель будет, то будут ли присутствовать в этой модели члены экипажа, а также модули? 
  • Коэффициент маскировки будет указан в ТТХ? 
  • Будет ли подробное описание перков экипажа? 

 

  • Введем
  • Нет
  • Тоже будет
  • Нет
  • Нет
  • Пока что мы этот вопрос не обсуждали

В последующих патчах вы введете китайский танк 112. Скажите, чем он будет хуже той же Утки? Его не будет кидать к десятым уровням? 

112

Пока что машина окончательно не настроена, так что сейчас не время обсуждать ее достоинства и недостатки. 

Разработчики, доброго времени суток!

Скажите, будет ли реализована следующая фишка: снаряд отрикошетил и повредил рядом стоящий танк. На данный момент отрикошетивший снаряд способен повредить только тот танк, от которого он отрикошетил. 

И второй вопрос. На данный момент в игре есть примеры таких карт, где комфортно играть на любом виде техники. А вот большинство новых карт не отличаются таким достоинством. Будете ли вы что-то делать с этой проблемой? 

Рикошеты такими сделаны ради уменьшения нагрузки на сервера.

Игроки ругают далеко не все новые карты. 

В грядущем патче 0.8.6 вы планируете увеличить получаемый опыт на арте на 50%. В то же время артиллерия будет распределена на десять уровней. Это же нивелирует прибавку, верно? 

Тут важно понять, что это не просто "получение опыта", а "получение опыта за НАНОСИМЫЙ урон". 

И да, вы правы, перенос арты на десять уровней в какой-то мере нивелирует прибавку. 

Добрый день. Скажите, почему был вообще введен понижающий коэффициент на ПТ-САУ? Почему вы скрыли это от игроков? 

артиллерия

Это было сделано для компенсации более низких в среднем уровней. 

Дела, связанные с деньгами мы вообще не комментируем. Ибо только ной в ответ. 

В ваших самолетиках появилась интересная возможность, позволяющая сравнить свой самолет с самолетом врага. Кроме этого, можно посмотреть полезные советы по тактике. Будет ли это реализовано в танках? 

Может быть когда-то введем, на данном этапе развития игры это не очень важно. 

Разработчики, количество опыта и серебра в бою зависит от того, достигнута ли победа захватом? К примеру, кто больше получит опыта - игрок с 80-ю очками захвата или другой танкист, с двадцатью очками? 

Да, зависит. Игрок с 80 получит больше плюшек. 

Подскажите пожалуйста, когда вы будете исправлять чересчур низкий доход французского према восьмого уровня? А то берешь прем-танк за пятьдесят долларов, а он фармит серебро на уровне шести-семиуровневых машин. Несправедливо. 

Он будет хорошо фармить тогда, когда вы будете на нем хорошо играть. Важно понять, что вы покупаете не просто автоматический заработок, а повышенный заработок, зависящий от того, как вы играете. 

Будете ли вы добавлять четвертый слот для оборудования? 

Нет, не будем. 

За долгое время накопилось несколько вопросов, ответьте пожалуйста.

  • Каким образом вы будете отсеивать танкистов, которые хотят играть на евро-серверах? 
  • От чего зависит скорость ремонта танка? От массы машины и перков или же от того, сколькими членами экипажа управляется танк? 
  • Если артиллерия обстреливает танк с открытой рубкой и слабой броней, то вероятность крита членов экипажа увеличивается? 
  • Вы чувствуете личную обиду за посты каких-то нытиков, которым ничего не нравится? 
  • Если боян - простите, но будете ли вы вводить в будущем колесные машины? 

 

  • Пока что эту информацию мы разглашать не будем разглашать. 
  • Неверно. Ремонт зависит от среднего значения навыка, а также базовой скорости починки. 
  • Маленькая броня увеличивает возможность прохождения взрывной волны сквозь броню. А вот если рубка открытая, то сплэш проходит всегда. 
  • Я за три года уже многое повидал:).
  • Пока что таких планов у нас нет. 

Разработчики, будете ли вы возвращать в игру такие карты, как Топь и Комарин? 

топь

Да, после того как доработает - возвратим. 

Будет ли различаться визуальный вид разрушения объектов в зависимости от того, какой снаряд используется - бронебойный или же фугасный? 

Пока что нет, различаться не будет. 

На данный момент балансер игры настроен таким образом, что машина попадает в бою с другими машинами, которые имеют +-2 уровня. будете ли вы пересматривать данный механизм? 

Нет, пока что пересматривать механизм действия балансера мы не будем. 

В следующем патче вы измените противо-осколочный подбой. А механика его менялась или нет? 

Нет, механика не была изменена. 

Будет ли консольный проект поддерживать какие-то достижения из Лайва? 

Да, что-то подобное определенно будет. 

Разрешите задать несколько вопросов насчет вашей презентации танков на консоли. 

  • Для консоли следующего поколения танки будут тоже доступны? 
  • Почему вы выбрали только консоль от Майков? 
  • Вы позиционируете игру как доступную для всех, однако для игры на приставке придется покупать Голд-статус. Почему так? 
  • Будут ли одинаковые сервера для консольной и компьютерной версии игры? 

 

  • На данный момент у Единицы маленькая база потенциальных пользователей. 
  • Ибо это эксклюзивный проект.
  • Никто не мешает вам приобрести голд-статус. 
  • Внимательно прочитайте новость. 

На фоне недавней презентации консольных танков, решил спросить насчет танков на планшете. Есть ли у вас какие-то наработки, чтобы показать их игрокам, ведь информации по проекту довольно мало. 

Да, наработки у нас есть, однако показывать их еще рано. Позже. 

Будет ли в ПК-версию игры добавлена поддержка джойстика? 

консольные танки

Игровой процесс с геймпада значительно проигрывает игре с помощью клавиатуры и мыши, поэтому не имеет смысла делать разный функционал (Вы можете самостоятельно подключить джойстик для WOT - прим. редактора).

И опять вопросы насчет консольной версии игры. 

  • Можно будет ставить моды или же нет? 
  • Будет отдельный сервер или же мультиплатформа? 

 

  • Нет, моды нельзя будет ставить. 
  • Сервер будет отдельный. 

Учетные записи между компьютерной и консольной версией игры будут одинаковыми? 

Нет, учетки будут полностью разными. 

Так как в грядущем патче нас ждет значительное увеличение точности, это значит, что разница между неточными и точными орудиями будет снижена. Будете ли вы принимать какие-то меры, ведь танки с неточными, но дамажными орудиями станут популярными. 

По мере необходимости будем что-то делать. 

Вопрос не касается игры, но все же:). Были ли случаи, когда наказания на форуме давали не простым игрокам, а разработчикам? 

Да, такие случаи были. 

Будете ли вы когда-нибудь вводить в игру пехоту? Может даже не для управления игроками, а просто для антуража. Это же война все-таки. 

Нет, пехоты не будет, так как это приведет к резкому увеличению возрастного рейтинга. 

Здравствуйте, разработчики!

У меня к вам три вопроса. 

  • Какая броня у гусениц танков десятого уровня? 
  • Зависит ли это значение от веса машины и ее типа? 
  • Почему в средней части гусениц их прочность аж в три раза выше? 

 

  • Прочность разная. 
  • Напрямую не влияет. 
  • Это связано с тем, что потеря катка, который поддерживает гусеницу - не столь критична. 

Серб, Шторм, подскажите пожалуйста, почему вы сразу не начали делать игру, в которой сразу включены три типа техники - танки, корабли и самолеты? Вы же все-таки первопроходцы в этой теме и если бы на стадии ОБТ вы совместили эти виды техники, можно было собрать куда больше аудитории. Вам не кажется, что это было ошибкой? 

Нет, нам так не кажется. 

Вы будете балансировать машины, недостаток которых был в их точности? Ведь в грядущем патче этот минус будет практически упразднен. 

Если возникнет такая необходимость, то будем балансировать. 

На этом, друзья, у меня все, надеюсь, что вам понравилось и вы узнали что-то новенькое. Увидимся через какое-то количество дней, успехов!:)

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Кирилл979
18-03-2014 в 15:28

да это так я его продал уже!

Аватар пользователя man9ust
man9ust
18-06-2013 в 8:21

Добрый день!!!

Вопрос такого характера, а именно: в неком видео я слышал, что, после нерфа супер перша, его владельцам дадут возможность обменять его на золото, коль он им не нужен, или оставить в ангаре. Так это или не так?