Ответы разработчиков - большой сборник



Ответы разработчиков - большой сборник Новости

Все ответы на столь интересующие вас вопросы.

 

 

В данный пак ответов вошли выдержки из общения с Михаилом Живцом и другими разработчиками.

  • Отвечая на вопросы об HD говорят , что в производстве сразу куча машин у разных подрядчиков. Что раньше присылают - то в игру и добавляют
  • Без комментариев остался вопрос, о том, что было на Кипре, и о чем рассказывал Виктор
  • Уточнили, что будет пересмотрена доходность и опыт в режиме превосходство и будут внесены правки, если на самом деле это нужно.
  • Умалчивает о ЛБЗ на танкование в боях по 5 минут, где, конечно же, у всех есть боевые резервы с дамагом на все хп и так же о том, что убивают из инвиза на карте размером с круг обзора.
  • Всеми обсуждаемая тема, по поводу карты Париж осталась без комментариев.
  • Будут устранять проблему, когда снаряд пролетает сквозь танки
  • На счет балансировки бронепробития и бронирования сказал, что вообще не понимает, к чему именно могут быть претензии.
  • Совсем скоро будут новости и по поводу новых звуков и конечно же новой физики
  • Будет устранена ошибка, когда нажимаешь правой мышкой на танк и выбираешь «к статистике» и показывает всю статистику.
  • По поводу перевода американского премиум танка Т34 в HD(крыша башни и ржавые глушите), Михаил говорит, что не успел посмотреть подобней и обязательно постарается разобраться с этим вопросом, ну в а принципе статистика танка показывает, что он стал меньше пробиваться.  
  • Про замену 4202 на Action X, говорит, что и 4202 ранее тоже ловил от арты на фулл хп и его так же все пробивали
  • На вопрос о ребалансе арты ответил неохотно и сказал что явно не в 9.12
  • Всем интересно, как будут править описанные баги, микропатчем или уже в 9.13, уточнил, что самые заметные микропатчем.
  • На вопрос о том, где же тестятся карты, в новом режиме «бой до последнего» или рандом, сказал что бывают разные варианты, только для рандома и только для режима и даже смешанные.
  • Так же сказал, о том, что в этом патче отвязали динамическую камеру от горизонтальной стабилизации в снайперском прицеле, потому что командирская камера дает заметные визуальные глюки в некоторых случаях, поэтому добавить ее по умолчанию невозможно
  • Обрадовал тем, что ФПС повысился, а микрофризы при засветах «на некоторых конфигурациях» исчезнут с новым релизом ядра движка.
  • Рассказал о том, что уберут карту Фьорды из-за плохого гемплея
  • Говорит что, патч  9.13 – всего лишь правка некоторых проблем предыдущего + новый контент + небольшой ребаланс танков. Никаких других доработок в нем не планировалось.
  • Обрадовал тем, что корму кв5 вернут назад, так как АП был излишним. Говорит , что по корме башни есть явные сведения про её толщину в 180мм. Тут не так просто.
  • По поводу того что слабую область на крыше Т34 не уменьшили,сказал что держит ситуацию под контролем.
  • Ничего не ответил по поводу марафона на 4202 в 9.13
  • Попросил прекратить истерику по поводу 113.
  • Уточнил, что отдел балансы очень много играет в игру
  • По поводу КОЛХОЗЕНКИ баг, что его не дали
  • Будет пересмотрена политика выхода патчей
  • Сказал, что он не главный геймдизайнер. Пути решения уже раньше описывались: будут экспериментировать с несколькими дополнительными механиками (дымовые снаряды, "артолампочка", подсвет примерной позиции арты на миникарте после её выстрела, "оглушение" экипажа от попадания, перебалансировка параметров (урон, точность, перезарядка, сведение и т.п)), плюс, возможно, попробуют внести некоторые доработки в балансировщик.
    Подробностей описывать не хотят.
  • Уточнил, что проблемы пролёта снарядов сильно преувеличены. Из 20 репортов с реплеями, которые им присылают , валидны в той или иной степени только 1-2. Поэтому толком ничего и не пишут по этому вопросу.
  • Сказал, что в 2016 можно не ждать серверных реплеев.
  • Тема японских пт-сау и итальянцев  осталась без комментариев
  • Обрадовал тем, что увеличатся начисления в превосходстве
  • Поведал о том, что на ближайшую перспективу планов по поводу ввода лт 10 нет.
  • По поводу главного преимущества Т34- башни, сказал что, он как пробивался в эту область, так и пробивается и ничего не поменялось. Приведённая толщина при этом особого значения не имеет для орудий 90 и более мм. И площадь этого участка практически не поменялась.
  • Без комментариев оставил тему про блиц, т.е. если в блиц будет нормальная оптимизация, высокий фпс, то все, кроме артоводов уйдут играть туда, ведь там нет арты и влияние на бой гораздо большее из-за 7 на 7.
  • Сказали, что после демонстрации Амвеея некоторые звуки поменяли
  • Признает, что на карте Сталинград тоже есть проблемы с гемплеем
  • Согласился с тем, что нет толка от больших по размеру карт,где все происходит в один и тех же местах на пятачках 4х 4
  • Ранее обсуждали 10 страниц изменений, уточнил что список был составлен по отзывам игроков и по собственному видению
  • Сказал что люди ответственные за разработку патчей часто заглядывают на официальный канал на YOUTUBE и читают комментарии игроков по поводу арты, балансировщика боёв и систему видимости.
  • Через 2-3 месяца стартует следующий сезон ЛБЗ, сказал, что ничего не может ответить по поводу сделанных выводов из опыта первого сезона
  • На вопрос о том, что нужно сделать ВГ для того что бы изменить отношение к себе и к игре, сказал что в первую очередь нужно устранить имеющиеся проблемы и «вернуть» старые «долги»
  • Без комментариев остался ап хп внутренних модулей на 34-3
  • По поводу теста сказал, что на тесте физики и звука на другие фишки смотреть вообще не нужно. Там клиент сшит из разных частей и там может быть всякое непонятное. Так что на подобные вещи на этом тесте лучше внимания не обращать.
  • По поводу динамики от на тесте физики, разгон хуже, поворачивают  хуже, сказал, что не совсем понятно что даёт такие ощущения. Параметры разгона как минимум не хуже чем те что есть сейчас, т.к. проверяли все танки как вручную, так и автоматически утилитой.
  • Разница калибров схема от текущей не отличается, т.к. всего 6 калибров на все орудия.
  • Сказал что, по сути киберспортсмены и есть зеркало опытное аудитории, которая является самым что ни на есть ядром комьюнити. Для них не хотят создавать отдельный клиент или сервер.
  • Уточняет, что тест был создан как раз для того, что бы собрать как можно больше разных мнений.
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!