Ответы разработчиков на Линии Сталина



Ответы разработчиков на Линии Сталина Новости

Михаил Живец ответил на самые актуальные вопросы игроков.

 

Какие планы у разработки относительно класса САУ?

Два года назад у нас были проблемы с артиллерией, мы исправили её сильно понерфив, что привело к снижению количества артиллерии в бою. При этом основной раздражающий элемент, заключавшийся в том, что игрок не понимает, откуда в него прилетает снаряд от артиллерии и слишком большой разовый урон никуда не делись и ,естественно, это вызывает раздражение. В то же время игроки, которые играют на САУ, тоже раздражаются: очень большой разброс, сведение и большая «рандомность» игры в целом.

У нас есть концепции, и мы планируем проводить во время тестов эксперименты, чтобы игроки высказались, какая из концепций оказалась самой удачной. Из основных концепций, которые будем пробовать, чтобы понять могут ли они существовать в игре следующие: сделать САУ «дебаффером», чтобы она не наносила огромный единоразовый урон, но попадание оглушало экипаж на определённое время. То есть артиллерия станет помощником.

Как насчёт «Артолампочки» и сигнала для вражеской команды о позиции артиллерии?

Да, такие механики тоже планируем — возможность видеть, что в тебя сводится или выстрелила «арта», и возможность примерно видеть на мини-карте, откуда произведён выстрел вражеской артиллерии.

Каждую из этих механик будем пробовать и по очереди, и комбинированно. Какой из этих элементов лучше всего себя покажет на тестах — то и будем внедрять.

Когда новая физика будет введена на боевые серверы?

На основании результатов общего теста, который сейчас проводится, будем решать, не влечёт ли новая физика чрезмерной нагрузки на серверы. Текущий вариант физики гораздо ближе к финальному, чем раньше. Если не будет технических проблем и физика понравится игрокам на тесте, то с высокой долей вероятности именно этот вариант физики появится на постоянной основе.

Какие работы ведёте по оптимизации?

Останавливаться не будем. В версии 9.9 было сделано многое, но и сейчас ведутся очень активные работы, и в будущих обновлениях движок будет изменён ещё сильнее. Фактически от клиентской части BigWorld в его сегодняшнем виде ничего не останется, движок будет полностью переделан. Усилия направлены на сохранение текущей производительности при добавлении большого количества нового HD-контента и фичей. Работаем над добавлением многоядерности. Оптимизация - это работа длительная и постепенная.

А что будет с балансировщиком?

На балансировщик у игроков много нареканий, и сейчас мы и сами считаем, что есть некоторые проблемы. Будем пробовать вносить изменения.

Мы видим, в частности, такую важную и объёмную проблему, как неравенство по «топовой» технике, например 5 «десяток» против двух. Все изменения будем проверять на тестах.
Также мы будем делать так, чтобы игрок не попадал на одни и те же карты несколько боёв подряд.

Когда выйдут следующие новые танки?

В каждом патче на тест или основные серверы мы будем добавлять несколько машин в качестве призовых или премиум танков. А что касается веток техники, то на пару лет планы есть. Ближайшая — чехословацкая.

Игроки пишут, что со вводом новые веток не появляется изменений геймплея. Например, у «французов» были барабаны.

Таких масштабных геймплейных решений нет, но есть нишевые: многобашенность и несколько орудий на одном танке, водоплавающая техника. Когда-нибудь такие виды техники будут добавлены, хотя это и не столь массовая фишка, как барабан. Возможно, в игре появится и колёсная техника, если мы решим, что её время пришло.

Планируются ли изменения в механике экипажа?

Планируются. Сейчас экипажи разных танков состоят из разного количества танкистов. У нас есть идея сделать экипаж единой сущностью — что-то похожее на систему в World of Warships. Одновременно с этим хотим изменить навыки и умения экипажа, чтобы добавить вариативности и каждый игрок мог подбирать их под себя. Конкретики пока озвучить не можем, концепции прорабатываются.

Что скажете о премиум снарядах за серебро и роли брони в игре?

У танка есть три основные черты: огневая мощь, манёвренность и броня. Сейчас две последние черты уступают огневой мощи, и мы хотим это изменить. Мы осознаём, что работать в этом направлении надо, но необходимо найти комплексное решение, а не просто «понерфить» пробитие. Надеемся, что новая физика поможет нам увеличить роль манёвренности и важность базового геймплея, и будем тестировать изменения бронепробиваемости. Глаза на эту проблему мы не закрываем, однако быстрых перемен не получится из-за масштаба проекта.

Вернутся ли исторические бои?

Мы не отказываемся от исторических боёв, но хотим всё сделать правильно. Например, добавить в них PvE-составляющую. Мы планируем отработать PvE сперва как часть обучения, а потом ввести подобный геймплей в остальных режимах, и в исторических боях в том числе.

А какие ещё есть планы на новые режимы?

Игроки видели все этапы разработки режима «Превосходство», и сейчас он близок к финальному. Появилось много новых механик, которые мы будем использовать и дальше. Сейчас в «Превосходство» планируется внести лишь небольшие технические правки.

Пожаловаться на игрока можно, а похвалить нельзя. Будет ли такая возможность?

Пока не обещаем. Функция обоснованная и в «Кораблях» хорошо себя зарекомендовала — будем смотреть.

Появится ли бонус за «танкование»?

Будет реализован, и достаточно скоро.

Игроки давно ждут движок Havok и разрушаемые объекты...

Мы проводим большое количество тестов, но столкнулись с тем, что на городских картах из-за большого количества объектов возникает невероятная нагрузка на компьютер и производительность. Сделать контент лишь для 10% игроков с мощными компьютерами — не выход. Мы работаем над решением этой проблемы.

Будут ли уровни техники выше десятого?

Не исключено, но однозначно ответить, что они появятся, мы не можем. Большее внимание сейчас сконцентрировано на исправлении существующих проблем.

Расскажите о борьбе с ботоводами и запрещёнными модами.

Мы считаем, что действительно есть моды, которые могут мешать играть другим игрокам, и мы хотим начать активно работать над тем, чтобы таких помех не было. У нас уже действует антибот-система, и мы планируем её дорабатывать.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!