string(50) "/novosti/otvety-razrabotchikov-odinadtsatyj-vypusk"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков - одинадцатый выпуск

Прошло уже довольно много времени с тех пор, как мы опубликовали последний, десятый выпуск "ответов разработчиков". Представляем вашему вниманию следующий выпуск цикла, в котором вы узнаете про новые огнетушители, ближайшие нововведения и многое другое. Присоединяйтесь!

Ответы разработчиков - одинадцатый выпуск Новости
 
Уважаемые разработчики, скажите, после того как заряжающий выучит седьмой перк, что будет дальше? 
 
Опыт продолжит накапливаться. Да, для достижения семи перков нужно очень много опыта, но со временем они будут выучены. 
 
В следующем патче 0.8.5 вы дадите игрокам создавать взводы для троих человек без премиум-аккаунта. Логично ли было бы предположить, что в скором времени появятся премиум-взводы на четверых танкистов? 
 
Нет, такого не будет. 
 
Сейчас у артиллерии всего два вида пушек - СТОКовая и ТОПовая. У всех остальных танков орудий куда больше. Будете ли вы вводить новые орудия для артиллерии? 
 
Вряд ли мы будем это делать. 
 
Доброго времени суток! Скажите, будете ли вы вводить специальный тактический планшет в игру, с помощью которого командир роты сможет более четко командовать? 
 
Будет, но КТТС. 
 
 
В обновлении 0.8.6 разработчики введут артиллерию Британии. Значит вместе с этим патчем ветки АРТ-САУ будут растянуты на десять уровней, как это было заявлено ранее? 
 
Да, примерно так все и будет происходить. 
 
Скажите, японцы создавали на базе супертяжелых танков артиллерию? 
 
Хм, они даже танки толком не успели сделать. 
 
Уважаемые разработчики, можете ли вы подсказать, какая модель расчета тарана или толкания используется в игре? Просто зависимость масса/скорость либо же другие, более сложные параметры? 
 
Используется достаточно сложная механика. Исходя из качества ходовой, мощности, геометрии и массы танка. Эти силы считаются, сравниваются и затем определяется вектор движения. В общем, в двух словах это достаточно сложно рассказать. 
 
Недавно заметил большую разницу в падении скорости. К примеру, танк проезжает через маленький, гипсовый забор. Скорость ощутимо падает. Но в другом случае, когда машина проламывает дом или дерево, скорость падает существенно меньше. Это ваша ошибка или все так и задумано? 
 
Будем исправлять эти недочеты. 
 
Шторм, скажите пожалуйста, как там обстоят дела с новой, переработанной веткой танков? Когда нам ожидать это нововведение? 
 
Скорее всего новая карусель танков появится уже этой осенью. 
 
 
Как-то уже проскальзывали слухи про появление минных полей на Глобальной карте. Как это схема будет работать, вы можете рассказать? Или минные поля еще детально не прорабатывались? 
 
Пока что это просто идея, над которой особо не задумывались. 
 
 
Прочитал где-то на форуме, что в одном из будущих патчей вы полностью переделаете систему маскировки в игре. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов, связанных с этим:
1. грядущие изменения в маскировке коснутся только тяжелых танков или же абсолютно всех машин? 
2. Вы изменяете механику маскировки из-за того, что играть на 9-10 уровнях стало некомфортно из-за артиллерии? 
 
1. Да, изменения коснутся всех классов. 
2. Нет, дело не в этом. 
 
Возник один вопрос насчет степени повреждения гусениц. Когда гусеницы у танка повреждены, ему тяжелее двигаться по болоту или другой труднопроходимой местности?
 
Нет, он движется так же, как и с целыми гусеницами. 
 
Длительность времени за которое вас обнаружат - от трех и десяти секунд. 
Исходя из этого, если две машины светят друг друга в одно и то же время, выходит, что из-за рандомной величины засвета я могу раньше увидеть танк врага? 
 
Стоит заметить, что используется не случайное число в его чистом виде, а цикл просчета. Так что да, вы можете засветить противника раньше, как он вас впрочем тоже. 
 
Планируете ли вы дать игрокам на выбор несколько визуальных фильтров? Вот навскидку несколько самых популярных: нуар, сепия, мягкий, холодный, винтаж.
 
Нет, такой возможности не предвидится, так как придется подстраивать все карты - освещение, текстуры и много чего еще... 
 
 
Бывают такие случаи, когда танк получает попадание, урон проходит, но вот отверстия в машине нигде нет. Как мне понять, куда в меня попали? 
 
Пока что никак. 
 
Разработчики, вы уже отказались от гудков в Мире Танков? И когда наконец-то выйдет новый интерфейс набора игроков в роту? 
 
Да, от гудков было решено отказаться. Насчет рот - КТТС. 
 
У меня к вам небольшой вопрос насчет карт. Мне нравился Хребет Дракона, я обожал Топь и был без ума от Кошмарина. Но все эти карты вы убрали, тем самым лишив меня и наверняка еще немало людей отличных сражений. А ведь можно было просто сделать соответствующую галочку в настройках, как вы уже сделали, дав возможность отключать режимы боев. Почему такое же не сделать и с картами? 
 
Если мы это сделаем, то в один прекрасный момент в балансере соберется тридцать человек и у каждого будет 30 разных отключенных карт. В итоге баланс рухнет. 
А в конечном результате - из-а блоков сражения будут вестись всего на трех-пяти картах. 
 
 Введете ли вы в игру настоящую, полноценную физику всего, что есть в игре? Даже самых мельчайших деталей? Можно даже сделать абсолютную разрушаемость. С первого взгляда кажется, что проблем будет не слишком много, ведь подобный механизм уже действовал в играх 2005 года. 
 
На данный момент проблема в том, что сервера не выдержат, а в клиенте считать это все небезопасно. 
 
 
Разработчики, скажите пожалуйста, будет ли мод, направленный на автоматическое тушение пожара считаться запрещенным? 
 
Скажу просто, что мы будет полностью переделывать всю логику работы огнетушителей. Теперь простой и золотой огнетушитель будут активироваться автоматически, однако купленный за золото включится сразу, а серебряный с некоторой задержкой. 
 
Давно слышал забавные слухи про то, что можно будет любой танк перевести на определенное время в премиум-статус. Скажите, это правда или же просто очередная байка? 
 
Байка. Премиум-танки всегда должны иметь какие-то недостатки. 
 
 
Сергей Борисович, как-то слышал, что в игру будут введены шуточные медали, например, "лесоруб" за определенное количество поваленных деревьев. Вы отказались от идеи или она отошла на второй план? 
 
Отказались, причем очень давно. Дело в том, что такие медальки провоцируют неадекватное поведение. 
 
На этом, танкисты, у меня все. Успехов на полях сражений!
 
Комментарии
17 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.