string(46) "/novosti/otvety-razrabotchikov-s-dnya-tankista"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков с Дня Танкиста

Ответы Муразора, Максима Чувалова и Александра Бобко

Ответы разработчиков с Дня Танкиста Новости
Ответы Муразора

Чем ты занимаешься на Кипре?

  • На самом деле я сейчас не только на Кипре, я часто бываю в Минске — помогаю ребятам и там и тут. Я принимаю участие в работе над обновлениями: просматриваем, что готово, что получится выпустить в этом обновлении, что нужно запланировать на следующие. Что-то можно сделать быстро, например «апы» премиум танков, поэтому они появлялись в прошлых обновлениях.

На Кипре не скучно тебе?

  • Как сказать, в офисе провожу большую часть времени, иногда выбираюсь на море, там очень жарко, поэтому проводить на улице много времени даже не хочется.

Было ли для тебя что-то шокирующее, когда попал в разработчики?

  • Шокирующего ничего не было, но многие проблемы стали видны под другим углом. Со стороны всё кажется намного проще, чем оно есть в такой большой компании.

День танкиста ты сейчас празднуешь в Минске. Ты хотел его встретить здесь?

  • День танкиста я действительно хотел встретить в Минске. На Кипре подобных праздников нет, поэтому очень рад, что оказался здесь.

Насколько я знаю, твоя ответственность — это балансные меры и «Песочница»?

  • Да, всё верно. «Песочница» изначально задумывалась как площадка, где можно тестировать большие изменения, изменения целого класса, механик. Мы хотим, чтобы такие изменения были понятны и приняты игроками, поэтому внутренних тестов сейчас недостаточно.

У нас за спиной первый этап «Песочницы», там были большие изменения, и у игроков впечатления противоречивые, что скажешь?

  • Да, к изменениям пришлось всем привыкать, поэтому было естественное сопротивление со стороны игроков, просто мы все привыкли к танкам, какие они есть, а пришлось многому учиться заново./li>

Что мы поняли по итогам первого этапа?

  • Было собрано большое количество отзывов, и мы поняли, что игроки хотят перемен, но такие большие изменения им непонятны — фактически это другая игра. И сейчас мы будем делать по-другому: выпускать более детальные изменения и слушать отзывы игроков. Если одобрят, будем работать над этим дальше, если нет — реализовывать не будем.

Что дальше будет с «Песочницей»?

  • Мы отобрали изменения и механики, которые понравились игрокам, — например, правки артиллерии игроки восприняли позитивно. Оглушение многих раздражало, но мы планируем добавить способы его снять.

Год назад было ощущение, что мы мало чего позитивного делаем с игрой. Какие твои впечатления с тех пор, как начал работать над «Танками»?

  • Изменения, которые мы запланировали, будут видны в будущих патчах, пока я не могу об этом рассказывать. Из последнего, к чему я причастен, — это «ап» 112, который будет в версии 9.16.

В последнее время много «апов» премиум танков, а обычные танки «апать» будем?

  • Премиумы исправить легче, потому что исследуемые танки — это часть ветки, и не хочется исправлять одну машину — надо починить целую ветку.

Ты успеваешь играть?

  • Успеваю, но не столько, сколько бы мне хотелось: в отеле интернет плохой, да и игровой ноутбук таскать с собой не всегда получается. Но я обязательно пробую все танки, которые мы выпускаем, особенно премиум.

У нас наметилась позитивная тенденция в обновлении 9.14, как думаешь, сохранится она?

  • Я верю, что да. Хочется упомянуть улучшение механики «засвета» из 9.16 — эта проблема была в игре очень большой, и исправление её требовало серьёзной серверной работы.

Отключается общий боевой чат — зачем?

  • У нас очень много игроков жалуются на оскорбления в чате. Во всех регионах игрокам это не нравится. Намного чаще соперники пишут негативные комментарии, чем позитивные.

За немецкого «Скорпиона» благодарить тебя?

  • Можно меня.

Традиционные вопросы от игроков: где баланс по «скиллу» и ±1 уровень?

  • В «рандоме» баланс по «скиллу» не нужен, потому что окажется, что «скилловики» играют друг против друга и понагибать уже не получится. По поводу того, что такие отдельные режимы нужны, — это факт. ±1 уровень не будем делать, но над матчмейкингом сейчас ведутся очень большие работы. Пока не уверен, но планы таковы, что мы покажем результат в «Песочнице».
Ответы Максима Чувалова (менеджер проекта)

Максим, чем ты вообще занимаешься?

  • Продвигаю нашу игру — как в нашем регионе, так и в остальных. Чтобы эффективно это делать, плотно взаимодействию с разработчиками. Общаюсь с прессой, игроками, выступаю на мероприятиях.

Как считаешь, 9.14 и 9.15 — это хорошие обновления?

  • Да, я думаю, игроки это заметили. 9.14 и 9.15 были восприняты позитивно, и мы не планируем сходить с этого пути. Мы изменили подход к разработке: стали плотнее общаться с игроками. После выхода звуков и физики мы собрали огромное количество отзывов, которые помогли улучшить звуки в 9.15, а также улучшим их ещё и в 9.16.

Расскажи про общий тест 9.16. Что, по твоему мнению, самое важное из обновления?

  • Механика «засвета» — одно из основных изменений, которое затронет каждого игрока. Раньше «засвет» происходил через 1,5–2 секунды, теперь же обнаружение при выезде врага из-за препятствия будет мгновенным.

Режим «Конвой» — что нас в нём ждёт?

  • Нас ждёт внутриигровой ивент, посвящённый танку Первой мировой войны Mark I. 15 сентября исполнится 100 лет с момента первого применения танков в бою, и мы не могли не поддержать это событие. В режиме будут динамичные бои. Игроки попадут в атмосферу Первой мировой, увидят дирижабли и бипланы. В режиме будет применена колёсная техника — это стало возможно благодаря физике, которая появилась в 9.14. Команды будут состоять из 7 игроков, и в одной из команд будет Mark I, который нужно сопроводить к финишной точке. Мы впервые попробуем механику краткосрочного улучшения орудия — можно будет подобрать игровой предмет, который значительно улучшит характеристики орудия на время. В режиме будут боевые задачи, за которые можно получить памятные медали. Игроки увидят специальный Ангар, приуроченный к этой же дате.

На Gamescom мы анонсировали «шведов», расскажи про нацию подробнее.

  • Да, на Gamescom мы действительно анонсировали шведскую нацию. Шведы исторически готовились обороняться — готовились к сражениям на своих территориях со сложным рельефом и превосходящими силами противника, поэтому у них есть уникальные характеристики и технологии. Шведские инженеры не боялись экспериментировать, и на «топовых» уровнях будет много ноу-хау. Пневматическая подвеска на ПТ-САУ X уровня позволит игроку самому регулировать подъём уровня танка над горизонтом, скорость движения назад будет почти сравнима с движением вперёд./li>

А когда мы увидим ветку шведов?

  • Нация выйдет до конца этого года. Будет состоять из ветки ПТ-САУ и ветки ЛТ-СТ-ТТ. Уникальная озвучка, экипажа, эмблемы. В 9.16 появится премиум танк этой нации —VI уровень с барабанным заряжанием и тремя членами экипажа, такое же количество членов экипажа и в «топовом» ТТ.

Пневматическая подвеска была же и на СТБ-1, что будем делать с ним?

  • Сперва надо опробовать технологию, узнать, нравится ли она игрокам, и если она будет удобна и полезна, возможно, потом перенесём её и на СТБ-1.

Есть какие-нибудь новости про второй этап «Песочницы»?

  • Второй этап не за горами. Я думаю, в ближайшее время дневники разработчиков расскажут всё подробно.

Какие планы на балансировщик?

  • Сейчас идёт работа над новым балансировщиком, и пока сложно сказать, в какую версию он попадёт и даже где будет тестироваться: в «Песочнице», на внутренних тестах или на общем тесте. Основное цель нового балансировщика — повысить количество комфортных боёв для игрока. Грубо говоря, количество боёв в топе, в середине и в низу списка должно быть примерно одинаковым, а команды должны стать сбалансированнее по количеству и классам техники.

Премиум технику будем «нерфить»? Игроки переживают за «Скорпиона».

  • С премиум техникой ничего плохого происходить не будет. Вы могли заметить, что в последних обновлениях мы, наоборот, «апали» её.
Ответы Александра Бобко (менеджер проекта)

Саша, КВ-1 — это же не первый танк, который с нашей помощью восстановили?

  • Да, эта реставрация — далеко не первый опыт, им стал Т-34-76, реставрация которого проходила также на «Линии Сталина». Постоянно ведутся разные проекты, наши историки помогают музеям и реставраторам по всему миру восстанавливать машины. Т-34-76 был уникальным, потому что почти все детали в нём — оригинальные, из того периода. В 2014 году совместно с музеем в Кубинке со дна реки Дон мы доставали танк КВ-1. Процедура была крайне сложной, достать удалось только часть ходовой, башню не нашли. Здесь же была найдена именно башня, ходовую часть взяли от ИСУ-152, многие детали пришлось делать вручную. Вчера состоялась первая презентация этого танка — его первое участие в реконструкции, также он помог вчера сделать настоящее свадебное предложение!

Какие ещё проекты были или будут?

  • Основную роль играют музеи, которые ищут потерянную технику, и мы всегда рады помочь в подобных проектах. Например, СУ-100 также восстановили специалисты «Линии Сталина», и сегодня она будет участвовать в реконструкции.

Совсем скоро исполнится сто лет с первого боевого применения танка — расскажи подробнее.

  • Да, во время Первой мировой войны, 15 сентября 1916 года, был опробован в бою британский танк Mark I. Сегодня здесь стоит макет этого танка. В Лондоне 15 сентября будет показан настоящий Mark I. Недавно мы сделали панорамную видеоэкскурсию по первому танку, так что, если не смогли посмотреть танк вживую, обязательно посмотрите видео.

А игроки могут участвовать в операциях по восстановлению техники?

  • Да, было несколько случаев, когда игроки сами предлагали помощь или мы их призывали прийти в музеи и поучаствовать в восстановлении техники и просто обновлении музеев. В Москве есть Центральный музей Вооружённых Сил, где благодаря игрокам было обновлено около сорока танков. В Минске, Краснодаре, Калужской области тоже проводились подобные мероприятия.

Такие акции ещё планируются в будущем?

  • Все подобные акции мы анонсируем на официальном портале, в социальных сетях и на сайте pomnimvse.org. Сейчас мы видим, что особенно интересны игрокам, да и нам самим, технологии, связанные с дополненной реальностью. Мы создали приложение Tank100, где можно изучать историю первого танка, ну и в самой игре будет специальный игровой режим «Конвой», который стартует уже 15 сентября.

Саша, а тебе самому-то удалось прокатиться на танках, которые восстанавливали?

  • Музей — это не «Диснейленд», есть техника безопасности, и человек со стороны не может попасть внутрь танка или управлять им. Но запомнилось, как мы поднимали танк КВ-1 со дна реки Дон — это было летом, и все местные ребята, которые знали, что будут доставать танк, очень активно помогали.

 
Комментарии
3 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.