Ответы разработчиков с Gamescom 2016 (часть 2)



Ответы разработчиков с Gamescom 2016 (часть 2) Новости

Заключительный материал с ответами на выставке Gamescom в Германии.

 

 

Другие ответы с Gamescom 2016:

 

  • Общего золота для всех игр WG не будет из-за слишком разной экономики в проектах, но единые прем аккаунты уже введены.
  • Разработчики в обновлении 0.9.14 начали исправлять баг, при котором в игровую сессию попадает лишь несколько карт по кругу. Работа в этом направлении ведётся и по сей день.
  • Большинство отсутствующих в ротации карт сейчас дорабатывается, так что рано или поздно их вернут.
  • Историки из WG исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Шведы уже набрались на целую ветку, что касается остальных, то если и появятся, то не скоро.
  • В этом году будет очередное тестирование нового баланса.
  • В Wargaming решительно настроены бороться с читами cheeky
  • Сейчас рассматривается ряд идей относительно "магазина модов".
  • Уровни выше десятого не планируются.
  • Недавно игру адаптировали к новой версии Direct X, теперь работают над улучшением производительности.
  • Погодные эффекты - одна из фич, над которой пока размышляют.
  • ЛБЗ будут усовершенствованы.
  • На танк T25 Pilot у ВГ "особые планы", скоро мы всё узнаем.
  • На полноценную ветку Израиля трудно собрать достаточно танков, но исследования ведутся.
  • Время создания одной локации, включая проектирование, создание, тестирование и исправление ошибок составляет от 6 до 9 месяцев.
  • Арту будут ребалансить так, чтобы она выполняла свою задачу, не взрывая пуканы.
  • В будущем будут использованы механики режима "Превосходство".
  • Разработчики не забросили Урепрайоны, работа идёт, их сделают более интересными и динамичными.
  • Переход на Action Script 3 позволит существенно улучшать интерфейс игры.
  • Есть планы по поводу переработки чата, но сейчас эта задача не приоритетная.
  • Пока все силы брошены на шведскую ветку, что-то делать с другими не будут.
  • Учитывать качество стали, из которой лепили броню танков, при расчете бронепробития не будут, так как это слишком усложнит понимание механики.
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!