string(56) "/novosti/otvety-razrabotchikov-sake-i-plany-na-buduschee"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков - сакэ и планы на будущее

Здравствуйте, танкисты!  Сегодня мы для вас подготовили очередной выпуск интересного материала под названием "Ответы разработчиков". Присоединяйтесь, будет интересно!

Ответы разработчиков - сакэ и планы на будущее Новости

Разработчики, а что насчет тяжелых танков средних уровней в ветке Японии? Неужели там нет даже салфеточно-бумажных танков, которые существовали только в планах?

Пока мы ничего не нашли.

Сергей Борисович, а как лично вы считаете - "проходные" танки - это проблема World of Tanks или нет?

Нет, это не проблема игры. 

После ввода ожидаемой HD-графики вы введете поддержку многоядерных процессоров? Ведь если нет, то пользователи с двухъядерными процессорами и невысокой частотой не смогут играть в танки. 

В World of Tanks поддержка многоядерных архитектур уже внедрена, мы говорили об этом уже много раз. 

Разработчики, будет ли разница в динамике, если в одном случае танк остановился и поехал, а в другом на мгновение остановился, сделал выстрел и поехал?

Нет, разницы не будет. 

А почему в ветке Японии нет Type 89? Он бы был идеалом для начала ветки тяжелых танков. И так как это первый серийный танк Японии, хотелось бы его видеть в игре. 

Type_89

Мы его пока что приберегли, однако с веткой тяжелых танков там все довольно непросто, так как на средних уровнях провал - машин нет. 

Недавно в новом патче для самолетов ввели шикарную карту под названием Восточный фронт. Выглядит чертовски круто. У вас нет желания сделать такую же карту и для танков? 

В картах для танков и для самолетов есть свои различия. Например, на самолетных картах наиболее круто смотрятся на дальних дистанциях. Танковые карты - на ближних. Исходя из этого - прямое заимствование не представляется возможным. Впрочем, крутые карты будут и в Мире Танков, но они будут несколько другие. 

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, есть ли сейчас среди активных прем-танков кандидаты на повторение судьбы навеки почившего Type 59

Если такие кандидаты будут, то никто заранее говорить ничего не будет. 

Принимают ли в создании самолетов ребята из Минска? Есть ли люди, которые перешли полностью от создания World of Tanks к созданию самолетов? 

world of warplanes

Ответ на оба вопроса - "да". 

Добрый вечер. Возник вопрос по поводу увеличившегося времени ожидания. Выросло от тридцати секунд до двух минут.  

Мы выясняем причины, вопрос забыт не будет, разберемся. 

Будет ли изменен движок World of Tanks на более современный?

Нет. 

Что будет раньше - японцы или немецкие новые ПТ-САУ? 

Высокая вероятность получить сначала немцев. Сакэ же будет позже. 

Что насчет Т18? Вроде бы его хотели переводить на третий уровень. Когда нам это ждать, в 089?

Т18

Не в курсе, не знаю. 

Уважаемые разработчики, вы недавно сказали, что в World of Tanks будут введены 3.0 шейдеры, как в самолетах. Как это нововведение скажется на тех игроках, которые играют на калькуляторах? Сделаете ли вы шейдеры отключаемыми и проведете ли оптимизацию игры для слабых видеокарт и других комплектующих?

Мы постараемся сохранить возможность игры на компьютерах, которые не могут похвастаться высокой производительностью. Однако, 100% гарантии тут нет. И да, эти самые шейдеры будут введены еще очень нескоро. 

Возник довольно каламбурный вопрос, но все же задам его. Известно, что если снаряд пробил танк, имеется вероятность повредить экипаж, так как он (экипаж занимает) определенный объем внутри танка. Но так как японцы более худощавые, эта разница будет учитываться? 

Эта разница очень мала и она не учитывается. 

Карта под названием "Китайская стена" была создана исключительно для китайцев или же все остальные игроки тоже смогут на ней сражаться?

Китайская стена world of tanks

Когда-то определенно смогут.

Есть ли какая-то вероятность увидеть в Мире танков Уокер Бульдог M41?

Да, вероятность увидеть эту машину в игре есть. 

Если у какого-то премиум-танка проседает статистика, то что делают разработчики - апают его или просто выводят из продажи? 

Апаем, конечно, в пределах возможного. 

Глобалка так и останется прерогативой кланов или же даже простые безклановые игроки смогут поучаствовать в ней? 

На данный момент хороших вариантов у нас нет, а те что есть могут стать эксплойтами для кланов. Как только найдем подходящий вариант - сразу сообщим. 

Есть ли у разработчиков идеальное значение введенных в игру наций (включая сборные и так далее)?

Да, мы уже говорили об этом. Восемь наций - идеальный вариант. 

Вопрос насчет World of Tanks Assistant - будете ли вы переделывать дизайн данной программы? 

World of Tanks Assistant

Точно ответить не могу, так как мы этим приложением не занимаемся. 

В связи с введением японских танков, будет ли добавлена соответствующая национальная озвучка на японском языке? Очень уж охота послушать. 

Это вполне вероятно. 

На данный момент по неофициальной статистике процент побед у танка 112 очень высокий. Как думаете, с чем это связано - с его повышенными характеристиками или же просто с тем, что пока что игроки не научились пробивать данную машину? Как, например, такое же было и с Супер Першингом, когда практически все вели огонь по его  НЛД. 

Мы не комментируем неофициальную информацию. 

Фишка с токенами в самолетах будет ли продлена до релиза игры? 

Посмотрим чуть позже...

Какой процент игроков постоянно обитает на официальном форуме игры? Есть у вас такая информация? Заранее спасибо за ответ. 

Примерно несколько сотен тысяч, что равно одному проценту от всех игроков. 

Будет ли в World of Tanks проведена работа по изменению ангара? Те же иконки и другие элементы не менялись во уже три года. 

Да, будем изменять. 

Сначала разработчики понерфили арту из-за того, что ее было очень много в случайных боях. Из-за нерфа количество арты в рандоме снизилось и на охоту вышло огромное количество ПТ-САУ. логично было бы предположить, что следующим шагом разработчиков будет нерф ПТ-САУ, а затем нерф ТТ. 

ПТ-САУ

Нерфить ПТ-САУ не будем. Количество ПТ-САУ в боях ограничивать не будем. 

Разработчики, может вы дадите игрокам возможность включать старое окно статистики каждого игрока? Чтобы каждый решил, что ему нравится больше. 

Старую статистику возвращать не будем. 

Разработчики добрый вечер. Возникло два вопроса. 

Что вы думаете насчет визуального отображения маскировочной сети? Было бы круто. 

И второй вопрос. Если визуально отображать тяжелый подбой, то потребуются геймплейные изменения в его работе, так как в том месте, где он установлен, увеличивается толщина брони танка. Что вы думаете насчет этого? 

Думаем насчет визуального отображения сетки уже давно, но это довольно сложно реализовать с технической точки зрения. 

А вот подбой - это не надбой, он располагается внутри, поэтому и защищает только от фугасных снарядов. 

После обновления World of Tanks 0.8.8, танки на некоторых картах стали светиться темным, маслянистым оттенком. Скажите, это просто баг или особенность игры?

Это попросту нормальный эффект освещения. 

Разработчики, связан ли скорый релиз World of Tanks на Xbox 360 с тем, что конкуренты уже договорились с Sony и выпускают свои проекты на этой консоли? 

World of Tanks на Xbox 360

Мы начали переговоры с Microsoft еще два года назад, думаю ответ ясен.

Готов ли у разработчиков список техники, которая будет введена в обновлении World of Tanks 0.8.9

И второй вопрос - готов ли уже средний танк девятого уровня, который войдет в альтернативную, недавно введенную, ветку средних танков СCСР?

Список техники готов.

СТ СССР не готов. 

Будет ли в будущем введена функция отключения боевого чата? Например, чтобы можно было отключить сообщения от союзников или же противников. 

Нет, такой функции не планируется. 

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, у какой машины в World of Tanks больше всего полигонов? 

И второй вопрос - с каким танком у вас возникло больше всего проблем при его вводе в игру? 

Насколько я помню - какая-то американская АРТ-САУ.

Больше всего проблем было с Объектом 704, нам даже пришлось ездить в Кубинку для замеров. 

Многие игроки уже знают, что в будущем вы будете вводить возможность прокачивать корпуса танков. Так вот, это будет все вводиться сразу или же так, как это происходило с переделкой карт под новый рендер - поэтапно?

Конечно, поэтапно, так как сразу, одним махом переделать всю доступную технику в игре не представляется возможным. 

Скажите пожалуйста, какие уровни наиболее всего популярны в World of Tanks? И ставите ли вы себе цель сделать равномерное распределение игроков по всем уровням? 

Больше всего танкистов играют на 5-6 уровне. Нас это вполне устраивает. 

Почему если танк загорается, экипаж не докладывает срочно об этом событии, а предпочитает перечислять все повреждения? Было бы лучше, если бы о пожаре говорили в первую очередь. 

Мы не будем изменять порядок ради проверки "есть пожар или нет". Смотрите на панель повреждений. 

Вопрос насчет того, что вы убрали Т-50-2. Вот вы говорите, что этот танк исполнял в бою совершенно другую роль. В этом случае было бы логично убрать и Черчилль III, который тоже не воевал с танками, а применялся как танк пехотной поддержки, которой, как вы могли заметить, у нас в игре нет. Логично же?

Т-50-2

С Т-50-2 была совершенно иная ситуация, так как эта машина получилась нисколько непохожей на себя. 

Верна ли информация о том, что в будущем будет преображен внешний вид игры в сторону больших красивостей? 

Да, готовим улучшенную версию, но пока анонса не будет. 

Будут ли введены более детальные модели уничтоженных танков, с сохранением всех игровых событий в бою? Поясню. Например, на Т-34 меня десять раз пробили в лоб, но после того, как танк уничтожили, его уничтоженный остов статичный, то есть без следов только что произошедшего сражения. Будет ли это исправлено? 

Модели уничтоженных танков будут разнообразнее, а вот сохранение пробитий гарантировать не могу, так как это довольно сложно в техническом плане реализовать. 

На этом, танкисты, у меня все, увидимся когда у разработчиков накопится достаточно ответов для следующего выпуска. 

Хороших сражений! 

 
Анонимус
17-01-2019 в 14:21
Многоуважаемые разработчики! Планируете ли вы добавить колёсные танки. Если да, то пожалуйста назавите хотя бы примерный срок.
18-03-2014 в 15:19

Очень интересная и полезная инфа!

Аватар пользователя kolya_kirechko_
08-03-2014 в 18:59

Дмитрий5521 пишет:

Полезненькая инфа!!!

Аватар пользователя Дмитрий5521
25-12-2013 в 17:56

Полезненькая инфа!!!

23-12-2013 в 15:03

хорошо не будет нерфа.

22-12-2013 в 21:31

Единственное,что я отметил важным,не будет нерфа пт,а всё остальноё так себе.

21-12-2013 в 6:25

Меня обрадывали две новости:1.ПТ-САУ не будут не ограничивать,не нерфить.2.скоро придумают замену Type 59.А остальное так себе,вода водой.

19-12-2013 в 21:49

ну разработчики тащат,на своем т44 немогу играть

Анонимус
05-12-2013 в 21:30

Здравствуйте.Мой танк т 44.Уже 20 слив вподряд.Такое бывает часто.Я же немогу повлиять на ход битвы средним танком.Пользуюсь премиум.Неужели разработчики желают чтобы я и дальше вливал средства в игру? Не понимаю,моя команда сливается бой за боем????что это????

Анонимус
24-11-2013 в 9:53

Здравствуйте скажите мне пожалуйста,вот у меня была статистика 45\83 потом было у меня 8 побед,после этих 8 побед статискика у меня снизилась стало 45\6 ПОЧЕМУ ТАК?

 

Комментарии
9 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.