Ответы разработчиков - Укрепрайоны и другие подробности развития WoT



Ответы разработчиков - Укрепрайоны и другие подробности развития WoT Новости

Вас ждет очередной выпуск материала "Ответы разработчиков"! Подробности будущего развития игры, новые танки, а также всеми ожидаемые Укрепрайоны!

 

Ответы разработчиков

Разработчики, скажите пожалуйста, будут ли убраны из ангара эти жутко светящиеся прожекторы по центру? 

Да, чуть-чуть позже пофиксим. 

Сообщите игрокам, как дела с танком Ru251? Когда его введут в World of Tanks? 

В этом году успеем его ввести. 

RU251

Будет ли исправлена работа SLI-режима при игре в WoT?

Уже эта проблема исправлена. Вам нужно загрузить и установить свежие драйвера от NVIDIA под номером 337.88. 

Можно ли озвучить примерный срок долгожданного апа Тапка? 

На данный момент конкретные сроки указать не можем. КТТС. 

В грядущем патче будет изменена схема бронирования советского танка под названием Валентайн. В связи с этим вы разрешите продать эту машину за золото, ведь при подобной ситуации вы разрешили продать тот же СуперПершинг за золото. Может и с Валентайном так же сделать? 

Изменение бронирования - это лишь исправление глюка, который появился в патче 9.0. В обновлении 9.1 броня будет сделана такой же, какой она была в патче 0.8.11. 

Но это же нечестно по отношению к игрокам, которые приобрели машину в обновлении 0.9.0...

Проблема не столь велика, так как там мы исправим лишь маленький кусок брони. Не делайте из мухи слона. 

На одном из авторитетных сайтов появилась новость о том, что в World of Tanks будут введены танки нашего времени. Скажите, правда ли это? 

Узнавайте это у сайта, сообщившего эту информацию. 

В игре на данный момент есть несколько довольно интересных карт, но они доступны только лишь для сражений между танками низких уровней. Может быть вы их активируете для боев высокоуровневой техники? 

Для комфортных сражений между танками высокого уровня эти поля сражений чересчур маленькие, потому они и недоступны. 

Провинция

На Вафле E100 вы понерфили первое орудие, а вот второе не тронули. Не кажется ли вам, что это несправедливо, ведь теперь попасть с первого орудия на ходу сложно, а вот со второго нет. 

Нет, мы уверены в том, что все сделали правильно. 

В Исторических сражениях уровень танков уже назначен окончательно или же будут какие-то правки баланса?

Мы будем эти Исторические бои полностью переделывать по балансу в будущем, так что 100% будут изменения. 

В новостях увидел, что компания Wargaming заключила договор с Уралвагонзаводом и теперь в игру будет введен один из их танков. Скажите пожалуйста, правда ли это?

На данный момент мы ничего комментировать по этой новости не можем, прошу прощения. 

Скажите, движок BigWorld будет и дальше использоваться в танках? Есть ли у него перспективы для дальнейшего развития?

Да, перспективы есть и они очень радужные. 

Когда в Мире Танков появятся по-настоящему огромные карты? И будут ли вообще они введены?

Существует такая вероятность, но ничего не обещаем. 

Укрепрайоны

Будет ли активирован какой-то рейтинг игроков на вылазках, как это, например, сделано в командных сражениях? 

Пока идет первая итерация и рейтинга не будет. 

Скажите пожалуйста, для укрепления своих зданий в укрепрайоне, сколько понадобится времени и ресурсов? 

Пока что система тестируется и настраивается, поэтому ничего сказать не могу. 

Укрепрайон

А не кажется ли вам, что эти бонусы от зданий, которые дают прирост серебра и опыта, вносят дисбаланс в игру?

Нет, ибо в самом сражении бонусы никак не проявляются, все равны. А вот после боя игроку будет довольно приятно получить плюшки. 

Для того, чтобы опробовать новый режим укрепрайонов нужны именно двадцать человек или же можно набрать меньшее количество людей? 

Да, для создания укрепрайона нужно именно двадцать человек. 

Статистика будет такая же, как и в командных боях? Или результаты вылазок будут идти в основную статистику? 

Все будет так, как и с командными сражениями - результаты будут на отдельной вкладке. 

Давайте представим ситуацию: вот, например, мой клан успешно провел сражение при вылазке на район другого клана. Что тогда будет? Владения перейдут к новому владельцу или же нет? 

Если вы успешно провели сражение, то разрушатся некоторые постройки, а клан станет богаче, так как получит некоторую часть ресурсов. 

А что насчет игроков, которые не играют в кланах, а являются одиночками? 

Эти танкисты сами выбрали свой путь и для них не будет никаких изменений. Если же человек любит играть в коллективе, то он наверняка обрадуется новым возможностям. 

По-поводу предыдущего вопроса: но вы же говорили, что будет создана возможность играть даже одиночкам в роли наемников! Так ли это? 

Пока что мы работаем над этим и результаты появятся в новостях, следите за лентой. 

В связи с вводом в игру укрепрайонов наверняка будет такая ситуация, когда в клане нет людей находящихся онлайн и при нападении другого клана ресурсы будут просто разграблены. И вообще, командир может смотреть когда никого нет в чужом клане и нападать на него только тогда. Что вы будете делать, чтобы помешать этому? 

Тут все очень просто. Пока что режима нападений нет, но когда он появится, командир будет сам выбирать время, в которое возможны нападения. И уже корректировать онлайн, основываясь на этом времени. Никто не будет сидеть и ждать специальных сражений, как это происходит сейчас;). 

Строительство УРа

Получается, что защищать район все равно придется, но что делать тогда кланам, которые созданы не для битв, а для простых взводных и веселых покатушек? Им же тоже хочется получать плюшки. 

Да, в этом случае можно просто не возводить УР пятого уровня, а ведь именно на пятом уровне нужно обороняться. Да, люди будут получать меньше всяких полезностей, но такова цена. Впрочем, этим танкистам все равно придется воевать, ведь без успешных сражений нельзя будет построить здания и резервы. Выбирайте, что вам по душе - меньше полезностей и опасности, или же наоборот, больше риска, но в то же время больше плюшек. 

Значит танкисты будут получать больше серебра и опыта, но в каких сражениях? Только в тех, которые в УРах? 

Нет, эти бонусы будут распространяться абсолютно на все режимы. 

А не кажется ли вам, что кланы с 50% зданиями будут получать чересчур много серебра и опыта? 

В УРе будет возводиться резерв, приносящий танкистам опыт или серебро. И чем выше уровень резерва, тем больше плюшек. И действие резерва будет ограничено, но по желанию можно будет активировать его действие в фиксированное время, например, во время действия какой-то акции, связанной с повышенной доходностью. 

В вылазках каждая команда будет получать по двести очков ресурсов, но что насчет проигравшего коллектива, как он будет штрафоваться? 

Он просто будет получать меньше ресурсов, чем команда, которая получила победу. 

Может быть сделать так, чтобы каждый игрок мог лично для себя активировать бонусы? 

Нет, ибо клан означает именно сообщество, а не одиночек, поэтому так и задумано. 

Кроме опыта и большего количества серебра будут еще какие-то бонусы? Например, здание, которое активирует скидку на золото или повышает его количество на 10% при покупке. 

Скидок на золото таким путем вы 100% не получите. 

Компания Wargaming не боится допустить ошибки, ведь если чересчур дать много серебра людям, то им не понадобится покупать премиум-аккаунт. 

Этого мы не боимся, ведь чем больше уровень у УРа, тем сложнее его защищать. А если УР будет маленького уровня, то и бонусы будут не столь существенные для нарушения баланса. Но игрокам будет приятно. 

Бонусы от УРа

А вообще как вы считаете - сплоченный коллектив сможет ли прокачать район до максимального уровня? 

Да, но танкистам придется постоянно воевать и собирать ресурсы для постройки зданий. 

Как будут выбираться карты для сражений? 

Если клан идет на вылазку, то все происходит рандомно. А вот при нападениях еще неизвестно, так как идет тестирование. 

Командир клана будет сам определять кто получит бонусы, а кто нет? 

При активации плюшки будут получать все игроки клана одинаковое время. 

Сколько будут действовать эти бонусы по времени? Это несколько суток или же просто несколько часов? 

Время будет измеряться именно в часах. Вот вам пример: когда у клана прайм-тайн, то командир активирует бонус и игроки мчатся в сражения и получают увеличенную долю фарма серебра и опыта. Или, например, идет на вылазку, с помощью которой зарабатываются ресурсы, идущие на заготовку следующего бонуса. Хорошо будет всем;). 

Будет ли количество ресурса меняться в каждом бою или же нет? 

Давайте для того, чтобы вы лучше поняли, я расскажу подробнее, как это работает. 

Вот, например, встретились в сражении две команды и одна из них выиграла. Бой происходил в чемпионском дивизионе и призом были 200 единиц просресурса. В итоге одну четвертую получает проигравшая команда, а остальное - победившая. 

А если командира не будет в игре, например, если человек уехал в командировку, то что тогда? 

В этом случае его заместитель сможет управлять почти всеми возможностями, но создать УР сможет исключительно командир вашего клана. 

Интерфейс вылазки

Будет ли активирован в вылазках туман войны для того, чтобы можно было устраивать сюрпризы? 

Нет, тумана не будет. 

Прочее

Как у разработчиков дела с отловом ботов? 

Все отлично. 

Лично мне звуки Хэла на тестовом сервере очень понравились, но мне интересно, как их восприняло большинство танкистов? 

Очень позитивно, подавляющему большинству понравилось. 

Прокомментируйте как-то набирающий популярность видеоролик, где запечатлены в одном бою целых 28 ботов!

Очень просто  это объяснить - это глупая постановка. Люди собрались когда сервер только начал работу, нажали одновременно кнопку "в бой" и в итоге получилась такая утка. 

Скажите, когда введут бонусы за поглощение урона? Вы уже очень давно обещаете. 

И даже сейчас обещать не могу. 

Планируется ли создание полноценной социальной сети на базе введенного Военкомата? 

Нет, такого не будет, как и нужды вводить туда настоящие имя и фамилию. 

Как разработчики борются с подставными сражениями? 

Это вычисляется по статистике с помощью фильтров и если возникли подозрения на подставу, то анализируются абсолютно все тридцать реплеев. 

Вы говорили, что когда-то Глобальная карта будет внедрена в клиент WoT. Идут ли работы дальше? 

Нет, отменили, так как все уже отлично сделано с помощью web. 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Tigrusha1
02-07-2014 в 14:00

У меня тот же ворос возникает.У нас клан маленький и всех вместе я ни разу невидел в игре а плюшки хотелось бы)).

Аватар пользователя _TTcux
_TTcux
13-06-2014 в 20:16

Хорошая затея!!! Но вот вопрос,если клан не ведет никаких действий, но у него есть так сказать базовый[начальный] укрепрайон, будут ли с него "плюшки"?