string(33) "/novosti/otvety-shtorma-so-strima"
		
Поиск по сайту

Ответы Шторма со стрима

Вашему вниманию стенограмма самых интересных ответов Шторма с недавнего стрима.

Ответы Шторма со стрима Новости

Шторм поделился информацией

  • Ветку Firefly продлять не будут, так как мало информации для работы.
  • Замена FV4202, FV215b на Centurion Action X и Chieftain всё еще в планах. Потратили много времени на общение с музеями (запланировано на 2015 год).
  • В 2015 году добавят несколько полноценных веток, пока нет точной инфы. Так же будут замены, к примеру АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ.
  • Основой для миникарты в обновлении 0.9.5 послужил XVM. Проанализировав различные моды, разработчики поняли, что названия танков на миникарте - это одна из самых популярных модификаций, кроме того она даёт преимущества, поэтому решили внедрить её непосредственно в саму игру.
  • После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы.
  • Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.
  • Круги и линии на миникарте возможно добавят, но с возможностью включения/выключения в настройках с предупреждением о том, что это будет жрать FPS.
  • Обратной стороной того, что разработчики хотят, чтобы игра работала на многих компах (как на мощных, так и на слабых) является отказ от многих дополнительных фич.
  • Согласно полученному фидбеку, цвета на новой миникарте не понравились большинству игроков, поэтому этот момент будут фиксить.
  • Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков, а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.
  • Никаких ограничений по времени на выполнение Личных Боевых Задач не будет. Время от времени будут появляться новые задания и танки (примерно 1 раз в 6 месяцев).
  • Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся.
  • Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику).
  • Многочисленные задачи будут убраны или переделаны, чтобы не сильно портить геймплей.
  • Активно ведуться работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11.
  • В одном из следующих патчей будет переход на новую версию Big World. Простым игрокам этот переход будет незаметен, но ожидается улучшение в плане производительности.
  • Карта Затерянный город возможно появится и в рандомных боях (сейчас там её нет, так как она не совсем подходит по сеттингу и является сборной солянкой).
  • Работу над атмосферным картами решили приостановить. Руинберг последний в этой серии.
  • На данный момент в работе находится карта "Побережье Франции" (1944 год).
  • Северогорск убрали совсем, так как внесенных изменений не хватило, а более детальная переделка карты означает грубо говоря создание новой карты с нуля.
  • Разработчики проводят операцию "Утюжок" - исправляют и выравнивают карты.
  • HD модели танков будут продолжать делать и выводить по десятку на каждый патч.
  • Была идея сменных ангаров, но это потребовало бы больше работы, чтобы содержать их в актуальном состоянии и увеличило бы размер клиента.
  • Зимний режим Восьмибытных Историй будет доступен после Нового Года.
  • "Противостояние" в обсуждении, всё упирается в балансировщик.
  • Сейчас идёт активная работа на новой версией балансировщика под 3 версией. Работа сложная и потребует много времени.
  • Весь фокус разработки сейчас сосредоточен на новых режимах, особенно PvE.
  • Новая физика так же активно пилится, для большинства игроков не будет существенных отличий, добавятся лишь новые фишки вроде полицейского разворота. Одна из основных задач - не убить геймплей.
  • Новый обзор танков в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль движка, который будут исправлять.
  • Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он и исчезает.
  • В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен.
  • Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера.
  • Идёт работа над повышением роли брони в игре. Проблема в основном касается высоких уровней и пока пришли к решению, что будут нерфить бронепробитие орудий там, где оно завышено.
  • Разброс опять будут балансить, чтобы уменьшить попадания с вертуханов в десяточку, а так же выцеливание больных точек танков (што блять? зачем? как стрелять после этого? зачем тогда скилл?).
  • Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет.
  • Будет ребаланс перков экипажа.
  • Бонус за танкование появится в одном из следующих патчей.
  • Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике.
  • ИСУ-130 будет только для модераторов.
  • Havok готов, но напоролись на проблему производительности - сильно жрёт FPS при массовом использовании.
 
Аватар пользователя O_K_S_A_N_A_zashhitnik Wargaming.net
27-12-2014 в 19:40

За изображение извиняюсь . Не умею . Но EirTahl правильно написал про пт-сау . ВБР - праздники еще не начались а вас уже клинит .

Аватар пользователя O_K_S_A_N_A_zashhitnik Wargaming.net
27-12-2014 в 19:38

Вот вам дорогие друзья пример одного из боев . EirTahl --- все правильно написал . Что это за бой . УЖАСЫ . ВБР - ПРАЗДНИКИ ЕЩЕ НЕ НАЧАЛИСЬ А ВЫ УЖЕ КОСЯКИ ВЫДАЕТЕ .

Аватар пользователя O_K_S_A_N_A_zashhitnik Wargaming.net
27-12-2014 в 2:14

EirTahl----- За то на равне со всеми будет играть . А не в яме стоять в углу и кустами накрываться . Тогда и ХП сау надо добавить .

Аватар пользователя EirTahl
27-12-2014 в 2:11

O_K_S_A_N_A_zashhitnik Wargaming.net пишет:

Дорогие разработчики ! А вы как относитесь к такому новшеству введения в игру не КВАДРАТНОЕ ПОЛЕ СРАЖЕНИЕ - А КРУГЛОЕ ? Или хотя бы овальное ! Вы представьте как было бы интересней играть ! А не по углам тыркаться . Спасибо .

Прикинь, каково будет арте... Углов нет - всё, ж*па smiley

Аватар пользователя O_K_S_A_N_A_zashhitnik Wargaming.net
26-12-2014 в 17:17

Дорогие разработчики ! А вы как относитесь к такому новшеству введения в игру не КВАДРАТНОЕ ПОЛЕ СРАЖЕНИЕ - А КРУГЛОЕ ? Или хотя бы овальное ! Вы представьте как было бы интересней играть ! А не по углам тыркаться . Спасибо .

26-12-2014 в 8:51

За попытки исправить балансировщик картошке респект, за увеличение разброса (уравнивания скилованых игроков и оленей) - наше ФИ.

Аватар пользователя EirTahl
25-12-2014 в 22:45

"Идёт работа над повышением роли брони в игре. Проблема в основном касается высоких уровней и пока пришли к решению, что будут нерфить бронепробитие орудий там, где оно завышено."

А как по мне, то причина опять в балансе. Нужно допускать меньшее кол-во ПТ в бою. Вплоть до того, что если желаешь выкатить любимую петешку, то будь готов ждать начала боя более минуты. Противотанковая техника должна и оставаться такой, а не получать из 5 выстрелов 4 непробития (выцеливая зоны пробития). Но в бою иногда выглядит нелепым кол-во ПТ - по 8-10 штук! В очереди в бой видно, что ПТ значительно больше другой техники. Ограничить балансиру подбор кол-ва ПТ, сделать не более 4 шт с каждой стороны, а тяжей наоборот увеличить. (in my honest opinion)

25-12-2014 в 20:36

мда ужжж

Комментарии
9 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.