Далее длиннопост, которых у нас давненько не было. Кто не дочитает до конца - подписчик Джова.
В WG работают идиоты?
Конечно же нет.
Хотя... когда ты выводишь Т-50-2, мотивируя это тем, что он не историчный и слишком быстрый, а через несколько лет пытаешься ввести колёсные танки (первый анонс колёс был еще до того, как Т-50-2 подарили всем обратно)... как минимум закрадываются сомнения на счет адекватности.
Но эти ребята знают свою игру гораздо лучше, чем может нам показаться и делают-таки качественный продукт. Да, не всегда что-то нравится игрокам, но в целом, игра качественная.
Давно кликали по другим иконкам игр на рабочем столе, кроме WOT? Если нет, то советую, в сравнении всё встаёт на свои места.
С другой стороны, видя, как реагирует сообщество на гоночные болиды в игре про медленные танки, не надо быть гением, чтобы понять, что что-то не так, как должно быть...
Так а в чем проблема?
А её нет. И сейчас объясню почему
Контора разрослась до таких размеров, что любое принятие даже самого маленького решения, любой сдвиг кнопки на 1 см влево должен пройти 5 кругов тестеров, утверждений и прочего, на первый взгляд, бюрократического ада.
Вспомните Муразора. Помните, какие надежды на него возлагали? Сейчас придёт и покажет всем в WG как игры делать надо! Уууххх заиграем!!!
А что в итоге? В итоге после того, как его нытье красиво убрали с экранов ютуба наняли на работу, он пропал на несколько месяцев.
В игре в это время так же ничего не происходило и только потом он-таки выложил ролик, в котором объяснил, что офис огромный, игру делает такое же огромное количество человек, что каждое решение обдумывается десятки, сотни часов, бесконечные внутренние прототипирования, закрытые тесты и прочее прочее, что не позволяет внедрять фичи быстро, как хотелось бы игрокам.
К чему я веду?
К тому, что в этой игре не происходит ничего просто так!
У всего есть план и предназначение. И колёсные танки никто не собирался вводить.
Зачем тогда они нужны?
Маркетинг!
Скоро сдавать Кислому годовой отчёт, а аудитория падает. Надо расшевелить труп!
А как это лучше сделать? Конечно проверенным способом - хайпануть!
Буквально пару дней назад завершилась очередная диджитал конференция, которую посетил Слава Макаров, рассказав, помимо всего прочего, про знаменитую фразу "Страдай пидорас...", но сейчас не об этом. Одним из ключевых моментов его выступления, на мой взгляд, было следующее (цитата):
Когда мы начали рассказывать про игру пользователям, в социальных сетях выбрали режим не избегания угроз, а агрессии, скандала, хайпа. Благо, что тема военной истории может породить срач примерно за пять минут. На этом сраче и спорах о военной истории, о том, что можно ли вообще делать игру про танки, мы в начале и ехали. Все наши первые видеоролики были чистым набросом в сторону конкурентов. Мы «стебались» над гонками, симуляторами. За счет этого пережили первый год после релиза, когда у нас было много технических проблем и игрового дизайна.
С тех пор, как мы видим, мало что изменилось. Набросы продолжаются.
А колёсная техника в WOT, которая будет носиться по карте со скоростью 100 км/ч.... только ленивый сайт или паблик не написал об этом. Хайп!
Тут и блоггеров подключили, как они когда-то уже пытались засрать / распиарить (нужное подчеркнуть) Chrysler K GF в стиле "картошка совсем охренела, ввела ТАКОГО монстра! Имба, имба!". И многие повелись, купили, а по факту танк оказался тем еще дерьмом.
Хорошо, когда о тебе говорят хорошо. Хорошо, когда о тебе говорят плохо. Плохо - это когда о тебе не говорят.
Так что вся эта армия стримеров со "своим мнением" адекватными людьми должна восприниматься критически, как минимум не надо им свято верить.
И подливают всякие Джовы и Амвеи масло в огонь, усердно критикуя.
Вспышка даже написал открытое письмо разработчикам, в котором попросил одуматься. Разработчики ответили ему следующее:
То же самое, но кратко и текстом:
- колесная техника находится на раннем этапе тестирования;
- мы переборщили с её пиаром;
- выглядит всё, как готовое к релизу, но это не так;
- решение о выпуске или не выпуске колёсной техники еще не принято;
- внимательно соберем статистику и отзывы участников теста;
- если тесты покажут, что машины негативно влияют на бой, мы готовы сильно менять их настройки, вплоть до отключения конкретных фичей;
- будет общий тест, который покажет, готова колесная техника к релизу или нет.
В этом ответе есть всё то, о чем я и говорил ранее:
- Это пиар.
- Каждая фича проходит 100500 тестов.
- Колёсной техники ВОЗМОЖНО не будет в релизе по результатам тестов. Но мы то с вами знаем
Никто не будет вводить ТАКОЕ в игру!
Едет Маус на Студзянке, а тут мимо него пролетает пущщка-гонка, Маус в фокусе у всей вражеской батареи из ПТ на холме и через 10 секунд уже встречает анграр.
А в это время на той стороне происходит то же самое, Panhard'ы носятся по всей карте, как неуловимые Джо, происходит хаос, целей светится больше, чем прыщей на лице 17 летней девочки, но ты понимаешь, что и сам в засвете, стреляешь, получаешь, танк уничтожен, а французы еще катаются....
Примерно так я это и вижу.
Им не была нужна новая фича сейчас. Им нужен был пиар и они его получили относительно просто. А еще нужно, чтобы все начали качать французов, с которых будет (да и будет ли вообще?) переход на колёсную ветку.
А вы что думаете? Быть колёсам или не быть? Пишите в комментариях своё мнение.
Про качественную игру - это моё субъективное мнение. Последнее время играл часто. Да, проблемы есть, да их много, да снаряды пропадают, текстуры и тд и тп. Но в сравнении с другими играми, продукт более качественный. Я не отрицаю проблемы, я лишь говорю, что их меньше, чем в других играх.
Ололо, весь текст ху*ня как и видео, один хайп и тот же пиар на теме. А додуматься, мол отдельный режим или галочка играть или не играть с такой техникой, или те же режимы, но только на колёсной технике, без гусли... Так что пускай будет, нех*р разводить "ололо, колёсная техника, всем хана, что за бред". И какой нах*р лонч бл**ь в 20 веке????
Крайслер оказался дерьмом только потому, что не стоил он такого поросячьего визга, который устроили практически все стримеры, как по нотам расписывающие, что картошка уже совсем с ума сошла, раз вводит такую "имбу" в игру. Пересмотрите их ролики, если время будет. Танк же на деле не обладает всеми теми качествами, что ему рисовали во время пиара. Надо было продать максимальное количество танков, а как это еще сделать, если в который раз не хайпануть?