string(68) "/novosti/pochemu-v-world-of-tanks-nikogda-ne-budet-kolesnoi-tekhniki"
		
Поиск по сайту

Почему в World of Tanks никогда не будет колёсной техники

По крайней мере в том виде, в котором нам эти танки представляют сейчас.

Почему в World of Tanks никогда не будет колёсной техники Новости

 

Далее длиннопост, которых у нас давненько не было. Кто не дочитает до конца - подписчик Джова.

В WG работают идиоты?

Конечно же нет.

Хотя...  когда ты выводишь Т-50-2, мотивируя это тем, что он не историчный и слишком быстрый, а через несколько лет пытаешься ввести колёсные танки (первый анонс колёс был еще до того, как Т-50-2 подарили всем обратно)... как минимум закрадываются сомнения на счет адекватности.

Но эти ребята знают свою игру гораздо лучше, чем может нам показаться и делают-таки качественный продукт. Да, не всегда что-то нравится игрокам, но в целом, игра качественная.

Давно кликали по другим иконкам игр на рабочем столе, кроме WOT? Если нет, то советую, в сравнении всё встаёт на свои места.

С другой стороны, видя, как реагирует сообщество на гоночные болиды в игре про медленные танки, не надо быть гением, чтобы понять, что что-то не так, как должно быть...

Так а в чем проблема?

А её нет. И сейчас объясню почему

Контора разрослась до таких размеров, что любое принятие даже самого маленького решения, любой сдвиг кнопки на 1 см влево должен пройти 5 кругов тестеров, утверждений и прочего, на первый взгляд, бюрократического ада.

колесная техника

Вспомните Муразора. Помните, какие надежды на него возлагали? Сейчас придёт и покажет всем в WG как игры делать надо! Уууххх заиграем!!!

А что в итоге? В итоге после того, как его нытье красиво убрали с экранов ютуба наняли на работу, он пропал на несколько месяцев.

В игре в это время так же ничего не происходило и только потом он-таки выложил ролик, в котором объяснил, что офис огромный, игру делает такое же огромное количество человек, что каждое решение обдумывается десятки, сотни часов, бесконечные внутренние прототипирования, закрытые тесты и прочее прочее, что не позволяет внедрять фичи быстро, как хотелось бы игрокам.

К чему я веду?

К тому, что в этой игре не происходит ничего просто так!

У всего есть план и предназначение. И колёсные танки никто не собирался вводить.

Зачем тогда они нужны?

Маркетинг!

Скоро сдавать Кислому годовой отчёт, а аудитория падает. Надо расшевелить труп!

А как это лучше сделать? Конечно проверенным способом - хайпануть! sad

Буквально пару дней назад завершилась очередная диджитал конференция, которую посетил Слава Макаров, рассказав, помимо всего прочего, про знаменитую фразу "Страдай пидорас...", но сейчас не об этом. Одним из ключевых моментов его выступления, на мой взгляд, было следующее (цитата):

Когда мы начали рассказывать про игру пользователям, в социальных сетях выбрали режим не избегания угроз, а агрессии, скандала, хайпа. Благо, что тема военной истории может породить срач примерно за пять минут. На этом сраче и спорах о военной истории, о том, что можно ли вообще делать игру про танки, мы в начале и ехали. Все наши первые видеоролики были чистым набросом в сторону конкурентов. Мы «стебались» над гонками, симуляторами. За счет этого пережили первый год после релиза, когда у нас было много технических проблем и игрового дизайна.

С тех пор, как мы видим, мало что изменилось. Набросы продолжаются.

А колёсная техника в WOT, которая будет носиться по карте со скоростью 100 км/ч.... только ленивый сайт или паблик не написал об этом. Хайп! mail

Тут и блоггеров подключили, как они когда-то уже пытались засрать / распиарить (нужное подчеркнуть) Chrysler K GF в стиле "картошка совсем охренела, ввела ТАКОГО монстра! Имба, имба!". И многие повелись, купили, а по факту танк оказался тем еще дерьмом.

колёсный танк в wot

Хорошо, когда о тебе говорят хорошо. Хорошо, когда о тебе говорят плохо. Плохо - это когда о тебе не говорят.

Так что вся эта армия стримеров со "своим мнением" адекватными людьми должна восприниматься критически, как минимум не надо им свято верить.

И подливают всякие Джовы и Амвеи масло в огонь, усердно критикуя.

Вспышка даже написал открытое письмо разработчикам, в котором попросил одуматься. Разработчики ответили ему следующее:


То же самое, но кратко и текстом:

  • колесная техника находится на раннем этапе тестирования;
  • мы переборщили с её пиаром;
  • выглядит всё, как готовое к релизу, но это не так;
  • решение о выпуске или не выпуске колёсной техники еще не принято;
  • внимательно соберем статистику и отзывы участников теста;
  • если тесты покажут, что машины негативно влияют на бой, мы готовы сильно менять их настройки, вплоть до отключения конкретных фичей;
  • будет общий тест, который покажет, готова колесная техника к релизу или нет.

В этом ответе есть всё то, о чем я и говорил ранее:

  1. Это пиар.
  2. Каждая фича проходит 100500 тестов.
  3. Колёсной техники ВОЗМОЖНО не будет в релизе по результатам тестов. Но мы то с вами знаем laugh

Никто не будет вводить ТАКОЕ в игру!

Едет Маус на Студзянке, а тут мимо него пролетает пущщка-гонка, Маус в фокусе у всей вражеской батареи из ПТ на холме и через 10 секунд уже встречает анграр.

А в это время на той стороне происходит то же самое, Panhard'ы носятся по всей карте, как неуловимые Джо, происходит хаос, целей светится больше, чем прыщей на лице 17 летней девочки, но ты понимаешь, что и сам в засвете, стреляешь, получаешь, танк уничтожен, а французы еще катаются....

Примерно так я это и вижу.

Им не была нужна новая фича сейчас. Им нужен был пиар и они его получили относительно просто. А еще нужно, чтобы все начали качать французов, с которых будет (да и будет ли вообще?) переход на колёсную ветку.

 

А вы что думаете? Быть колёсам или не быть? Пишите в комментариях своё мнение.

 
Анонимус
22-12-2018 в 9:17
качественная - нет ребятки. о качестве - разговора нет... есть более качественные игры той же тематики (конкретно берем про танки). Другой разговор, что игра собрала миллионы игроков... объединила множество людей... и в принципе по своему интересна, но есть много и плюсов и минусов. 1. вес игры и работа движков. работа игры ну мягко сказать относительно стабильна, если у вас мощный компьютер. 2. графика и прорисовка. ну тут спорный вопрос, кастомизация, новые стили и их огромный выбор делает свою уникальность. На полных настройках да, зрелище... но всё равно очего-то не хватает, всё как буд-то бы мультяшное, видно что нарисованное сразу не вооруженным глазом.... такое впечатление, что в Fable играешь. К примеру тот же War Thunder в полном клиенте весит чуть меньше, а работать способен с компами меньшей мощности. я испытывал обе игры на ноутбуке леново G580. Старичок 13 года выпуска спокойно тянул тундру на средних настройках графики, в то время когда WOT он едва тянет на низкой графике и лагает. Тундра - да базару - болт. графика, прорисовка моделей тени, выстрелы из основных орудий, выстрелы из пулеметов по танкам, взрывы от снарядов, детали текстур я бы сказал местами не просто лучше чем в WOT, а вообще, просто лучше (особенно после обновления тундры) 3. физика в игре (это печаль) да, разговоров нет, WOT это игра по образу и подобию CS, а тундра - это уже симулятор и гребанный генератор ваншотов. И при реальном включении головы и знаниях о своей машине и машинах противника можно вытащить бой раскидав в одиночку человек 10-15. но т.к. тундра это симулятор по большей части - то сравнивать систему повреждений и физику повреждений машин я не буду. Буду сравнивать физику разрушений обЪектов и физику движения машин. 1. вы где видели чтобы 70-100 тонная машина ёрзала взад -вперед быстро? вы на своей то машине так сможете? 2. в WOT любой обьект ломается кусками, дома разрушаются (не все, многие вообще не разрушаются) буквально ровно по половинке или по четвертинке... в тундре при её меньшем весе любой дом, любая постройка разрушаются хоть по кирпичикам и по досточкам. а выстрел из крупнокалиберного фугасного орудия рушит спокойно кирпичные стены и здания. Авиабомба весом в тонну ТНТ брошенная таким же игроком как и вы но с самолёта попавшая где-то в 50 метрах от танка рванет так - что найдут машину размазанную по стенам дома соседнего квартала. 3. ремонт гусениц и оборудования... мило... сказать нечего... в тундре такая авантюра как правило заканчивается уходом в ангар и выбором новой машины для продолжения боя. а тут ремка и ты ушел с гусли :) да еще и гусля ремонтируется наверное профессианалами - ремонтниками класса АРХИБОГИ (5-7 секунд и все отремонтированно) 4. засвет... тут совсем печаль... вот стоите вы, вот светится противник и вот он уходит из засвета... он что невидимка стал? как это его не стало видно? в тундре этот момент исправлен, светятся все... на любом расстоянии, 1-2 км да как с добрым утром. вопрос в ваших глазках и ручках, сможете отличить спрятанную ПТ или танк от куста или поваленного дерева. да, засвет появляется и пропадает, но на карте, только для обозначения противника. а на экране - на экране все машины видны, далее всё зависит только от игрока и его наблюдательности. 4. как? как мазафака ЛТ держат удары в гуслю от тяжелых ПТ или ТТ ? вообще там должен был быть рикошет... только отрикошетить должна ЛТ от снаряда, а снаряд полететь дальше. да его там разорвать должно было к чертям свинячьим! как зараза переворачиваясь, делая сальто и колесо машины вновь становятся на колеса - в тундре так не погоняешь, там эта физика и выбор местности играет большую роль. порой можно и простой ров не переехать, а тупо застрять в нем из-за нехватки мощности. 5 и тд и тп. перечислять можно до бесконечности... балансировщик.. ой печаль... это похоже в обеих играх... правда в тундре чем выше твои умения и то что ты показываешь в бою - тем больше шанс что тебя будет кидать к зеленым. ну или к крассным или же совсем к ботам, подальше от педобиров если новичок. сведение... и вертуханы сверхточные на полной скорости и без сведения... это что за говно? там что в стволе стадо муравьев бегает и что-то там сводит? у танка ствол ровный, куда он смотрит - туда снаряд и полетит... остановился - успокоилось колебание машины - выстрелил. читы и читеры... тут слов нет.... одни эмоции... да неужели так сложно вмонтировать в клиент защиту от читов, чтоб проверял клиент перед запуском? не соответствует, лишние файлы, непонятные файлы непрошедшие проверку в самом WG - всё, к чертовой бабушке, вход в игру запрещен... по факту жалкое сопротивление читам и читерам в позе рака со спущенными штанами и промазаной вазелином сракой. Да, в тундре то же не идеально... там то же пиз***ц творится... но по крайней мере там хоть что-то делается... и читеры то же есть, но не в таком количестве и они не так ощущаются, т.к. отправить в ангар можно любой танк с первого выстрела. можно пол команды отправить в ангар в одиночку... а можно в первую минуту стать мальчиком-защеканчиком и всосать с полутора-двух километров так, как Саша Грей не всасывала.
Аватар пользователя admin
07-12-2018 в 10:56

Про качественную игру - это моё субъективное мнение. Последнее время играл часто. Да, проблемы есть, да их много, да снаряды пропадают, текстуры и тд и тп. Но в сравнении с другими играми, продукт более качественный. Я не отрицаю проблемы, я лишь говорю, что их меньше, чем в других играх.

Анонимус
06-12-2018 в 13:45
Даже не стал читать дальше, когда увидел слова о том, что wot - качественная игра. Когда последний раз автор играл в игру? На каждой карте в самых часто используемых и актуальных местах есть невидимые текстуры камня, стены, земли и т.д. А что уж говорить про менее "попсовые" позиции на картах? Как насчёт исполнения великолепной физики в игре? Когда я на танке скольжу по практически горизонтальным камням. Про геймплейные особенности карт (привет полочки около респы с прострелом по всей карте) не стоит и говорить. Магнитный на т100 со скорость 70 км - это чит, на колёсных танках со скоростью 100 - это фича и особенность
Анонимус
06-12-2018 в 0:47
Ну если колёсную технику в ведут в таком виде как сейчас, т.е. 100+ максималка и выделение рек пота чтобы остановить его, то рандом просто упадёт вместе с онлайном на пару и останутся только те игроки, которые не очень разбираются в стратегии боя. Это лично моё мнение, если с чьим-то мнением оно не совпадает, то ничего не поделать.
Анонимус
05-12-2018 в 23:07
Пусть вернут былую мощь сау и пт-сау
Анонимус
05-12-2018 в 23:04
Завязал с wot игра стала зоной после нерфа арты и многих танков а так же после нерфа урона по-сау. Короче говоря игра в минусе.
Анонимус
05-12-2018 в 19:17
Спасибо картошка за этой хайп) я наконец то за 7 лет завязал с танками раз и навсегда)
Анонимус
05-12-2018 в 19:14
Захожу иногда в тундру, не идеал, мягко говоря, но от ВОТа просто тошнит, откровенное днище.
Анонимус
05-12-2018 в 18:24

Ололо, весь текст ху*ня как и видео, один хайп и тот же пиар на теме. А додуматься, мол отдельный режим или галочка играть или не играть с такой техникой, или те же режимы, но только на колёсной технике, без гусли... Так что пускай будет, нех*р разводить "ололо, колёсная техника, всем хана, что за бред". И какой нах*р лонч бл**ь в 20 веке????

Анонимус
05-12-2018 в 14:07
Фиг знает, как по мне крайслер очень хорошо. А правило «Хорошо, когда о тебе говорят плохо и плохо, когда о тебе ничего не говорят@ смахивает на правило инстаграмщиц, которые выкладывают свои голые сраки и убеждают всех, что им завидуют и что про них говорят. Как-то неочень дела у WoT, если поднимают шум и визг. Раньше без всего этого игра была очень интересная и популярная, а сейчас ее пуканье видно за каждым углом. Всякие теории, многоходовочки, заговоры, ну, все же это маразм, по-моему, хорошая игра в представлении такими способами не нуждается. Это в стиле звезд эстрады или Ютюба, снять плавочки у всех на виду, чтобы тебя обсуждали. Я думаю, что все намного проще, дело в том, что игра развивается медленно и не в ту сторону, совсем. Порадовало изменение арты и балансировщика, а дальше началась ахинея. К тому же, есть у меня мнение, что WoT - это случайное попадание в цель, потому что другие игры от WG, ну, дри..я же
Анонимус
05-12-2018 в 13:36
Не увидел ответа на поставленный вопрос. Только субъективное мнение. Конечно любой анонс - это пиар, и что в этом такого? Все эти выводы не доказательство того, что колесная техника не выйдет. Насчёт историчности, такая техника существовала, вплоть до 9 уровня. По поводу раннего засвета, предлагаю посмотреть какой обзор у этой техники. В общем, сплошное нытье, пост ни о чем
Анонимус
05-12-2018 в 12:37
Не нужно колесников. Будет полная жооо... а. Думаю с этим нововведением много игроков потеряете.
Анонимус
05-12-2018 в 8:58
Ушёл из картошки года 3 назад. Когда ввели уже не помню какой танк в леопардово-красной раскраске... За бабло. И вот когда 90 % народу стало ездить на этом танке, и особенно когда я на ису-152 в упор под прямым углом это танк не пробиваю, а он меня в ответку в лоб уаншотит, картошка пошла в звезду! Навсегда. Как выясняется, не зря!)))
Анонимус
05-12-2018 в 7:19
Зато вафля е-100 у них не исторична. Верните вафлю тогда тоже. Су122-54 тоже. Достала эта игра уже, нервов не хватает. Бросить жалко, да контент такой, что про танки более оптимальный игры не нашёл. Вар хандер скачал, по играл. Но там всё слишком уж реалистично. Едишь 10 минут хрен знает куда и чпок... Прилетело....и в ангар. Не интересно как то. Конечно на более мелких уровнях получается тащить но не всегда. В большинстве случаев просто ван шот. Так что ваги пока играбельнее. Стараюсь просто играть только когда действительно делать нечего и не доначу им
Аватар пользователя admin
05-12-2018 в 2:30

Крайслер оказался дерьмом только потому, что не стоил он такого поросячьего визга, который устроили практически все стримеры, как по нотам расписывающие, что картошка уже совсем с ума сошла, раз вводит такую "имбу" в игру. Пересмотрите их ролики, если время будет. Танк же на деле не обладает всеми теми качествами, что ему рисовали во время пиара. Надо было продать максимальное количество танков, а как это еще сделать, если в который раз не хайпануть?

Анонимус
05-12-2018 в 1:43
>крайслер >То ещё дерьмо Авторитетно, ничего не могу сказать
Анонимус
05-12-2018 в 1:13
Лучше б PvE миссии запили по типу арматковских. Я б тогда в игру вернулся. Уже две ветки до топов раскачал без доната и всё играю. А картошка, ну что ей? Введут колесные шуши, не введут... Рандом-то останется всё той же токсичной помойкой
Анонимус
05-12-2018 в 0:53
Колесам будут, изначально колесная техника тестировалась на "Почетном эскорте" а это было миллион лет назад, тогда тестировали механику поворота и работы подвески, были косяки но в общем нормально. По скоростям: Если введут колеса с изначальными ТТХ, т.е. скорость за 100 км/ч, рывок с места и т.п. это будет просто 3.14здец и без того загибающемуся проекту. А если введут с измененными ТТХ, т.е. скорость приравняют к средним скоростям гусяничных, то нахрен они будут нужны, что так-же покажет всю тупость разработчиков.
Комментарии
1 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.