Полный список изменений в обновлении World of Tanks 0.8.6



Полный список изменений в обновлении World of Tanks 0.8.6 Новости

Танкисты, сегодня Михаил Живец снова бабахнул новой информацией относительно обновления World of Tanks 0.8.6. На этот раз речь идет о списке изменений в следующей версии танчиков, относительно того, что мы видим в игре на данный момент. Теперь мы все знаем, что будет в обновлении.

 

Друзья, забегая вперед хочется сказать, что обновление 0.8.6 станет одним из самых интересных и немного революционных. В игру будет добавлено очень много новых фич.

Предварительный патчноут тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5

патчноут к world of tanks 0.8.6


Переработана ветка Арт-САУ СССР:

  • Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
  • Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.


Переработана ветка Арт-САУ Германии:

  • Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
  • Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.


Переработана ветка АРТ-САУ США:

  • Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
  • Существующие Арт-САУ переведены:  M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.


Переработана ветка АРТ-САУ Франции:

  • Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
  • Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.


Для тестирования супертестерами добавлены танки:

  • Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
  • Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).


Добавлены новые камуфляжи для наций:

  • СССР: 1 зимний и 2 летних.
  • Германия: 1 пустынный и 2 летних.
  • Франция: 3 летних.

Другие изменения:

  • Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
  • Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
  • Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
  • Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
  • Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
 
  • Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
  • Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
  • Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
  • Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
  • Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
  • Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
  • Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

 

Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
  • Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
  • Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
  • Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
  • Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

Новые правила работы кумулятивных снарядов:
  • Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
  • Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
  • Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
  • В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
  • При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
  • В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
  • Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
  • Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
  • По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
  • По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
  • Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
  • Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
  • Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

Временно отключены трассера выстрелов:
  • Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
  • В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

Доработки звука:
  • Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
  • Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
  • Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
  • Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
  • Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
  • Расширено количество звуков попаданий в танк.
  • Заменён звук уничтожения танка.
  • Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

 

  • Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
  • Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
  • Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
  • Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
  • Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

 

  • Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
  • Доработана и детализирована послебоевая статистика.
  • Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
  • Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
  • Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
  • Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
  • Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
  • На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
  • Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
  • Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
  • Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
  • Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
  • Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
  • Передалана анимация флага на базе.
  • Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Анонимус
22-06-2013 в 17:49

Арту после обновления лишили всех надеж, пропал интерес сражаться, пропал интерес играть, возможно придёться покинуть эту игру, а так хотелось ещё раз съиграть!!!

Задумайтесь, пожалуйста разработчики и верниет арту на былое место!!!

Анонимус
22-06-2013 в 17:44

Арта стала хуже, а значит и инетерес пропал, пропал интерес пропали игроки, пропали игроки, пропала популярность игры!!! Задумайтесь разработчики " Что вы наделали" 

Анонимус
22-06-2013 в 15:57

мне тоже не нравится как работает арта после обновления наверное откажусь.....

Анонимус
15-06-2013 в 21:39

и ещё как правило спосение утопающего дело рук самих утопающих ,это я про арты,свет промаргает команда а ты с одного выстрела не пробил светляк и всё-"это когда у человека ноги холодные".

Анонимус
15-06-2013 в 21:27

и что в итоге будет?, от арт просто все откажутся. Зря конечно такие изменения сделали,на них и так то не просто было играть,а теперь и вовсе лёгкая добыча,поскучих танков зато больше будетcheeky

 

Анонимус
01-06-2013 в 12:46

Анонимус пишет:

Давно было пора арту 10 лвл кинутьwink

арта с обновлением 8.0.6 - стала в 2-3 раза ХУЖЕ. скорострельность упала с 3 до 1.5 выстрела, разброс увеличился с 0.4 до 0.72 (точность упала пости в 2 раза) сведение было 6 - стало 7 ....некоторые арты лишились своего ТОПОВОГО орудия - то есть стали ХУЖЕ. в среднем в патче 8.0.6 арта стала в 2-3 раза ХУЖЕ чем была.

Анонимус
01-06-2013 в 12:39

брехня.....арта стала ГОРАЗДО ХУЖЕ разброс был в среднем 0.4 - стал 0.7  почти на 50% ПРОМАХА СТАЛО БОЛЬШЕ О КАКОМ БОЛЕЕ ТОЧНОМ попадании говорит аФтор этого БРЕДА ?, на некоторых артах пухи заменили на более СЛАБЫЕ - то есть пробития не будет, не будет домага в результате получим МЕНИШЕ ОПЫТА и кредитов. Скорострельность (ГивиПантера) была 2.55 - стала 1.7...то есть стрелять стала медленней около 30%.... ИТОГО - пуха СЛАБЕЕ, скорострельность - МЕДЛЕНЕЕ, точность (разброс) - хуже, полет снаряда ДОЛЬШЕ - в результате арта стала в среднем в 2-3 раза ХУЖЕ............

 

Анонимус
30-05-2013 в 10:02

Давно было пора арту 10 лвл кинутьwink