Разработчики о новых звуках в 0.9.14



Разработчики о новых звуках в 0.9.14 Новости

В патче 9.14 будут новые звуки, несколько примеров в этой статье.

 

 

Разработчики уверяют, что переход на новый звуковой движок Audiokinetic Wwise позволил им сделать две очень важные вещи:

  1. расширить ассортимент звуков, сделав их более информативными, так как теперь, к примеру, по звуку попадания снаряда в ваш танк можно примерно определить степень полученного урона;
  2. повысить производительность, так как озвучка теперь будет работать на отдельном ядре вашего процессора, а не жрать один, вместе с графической составляющей игры.

Помимо этого они повысили и качество звуков.

звуки в world of tanks 0.9.14

В обновлении 0.9.14 звуки принесут новые возможности, мы сможем ушами понимать и слышать следующее:

  • приблизительный калибр орудия,
  • тип боеприпаса,
  • примерное количество полученного урона
  • озвучка зарядки барабана,
  • озвучка критического повреждения модулей собственного танка,
  • звуки нанесения критического повреждения сопернику,
  • оповещения о срабатывании навыка «Шестое чувство»
  • и многое другое.

В настройках клиента появится новая фича, позволяющая полностью отключать расчет новых звуков, что на некоторых конфигурациях ПК поможет выжать на 30% больше производительности.

настройки звуков в wot 9.14

Несколько примеров новой озвучки:

Бабаха бабахает:

 

Вам понравилась новая озвучка? Ответы оставляйте в комментариях!

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!