Рекламу World of Tanks показали во время трансляции Супербоула



Рекламу World of Tanks показали во время трансляции Супербоула Новости

Wargaming – первая компания на территории постсоветского пространства, которой удалось выкупить время в трансляции главной игры в американском футболе.

 
 

 

Супербоул известен рекламными роликами, которые показывают в перерывах игры. По сообщениям СМИ, в этом году средняя стоимость размещения 30-секундного видео превысила 5 миллионов. Всего в финале НФЛ было более 20 рекламных блоков, в каждом из которых показывали несколько видео.

В 2014 году Супербоул смотрели 111,5 миллионов телезрителей только в США, плюс еще почти 800 миллионов по всему миру. НФЛ – самая богатая и самая посещаемая спортивная лига в мире. Ее годовой оборот порядка 9 миллиардов долларов, а ежегодная прибыль лиги около 1 миллиарда долларов.

Подробнее про то, чем запомнился Супербоул в этом году, можно почитать здесь.

Всего от WG было показано три ролика по 15 секунд.

Первая реклама с очень двояким смыслом, рекламируетс препарат Stiffedra похожий на виагру, а в конце ролика сюрприз:

 

Второй ролик сначала представляет ТВ шоу "Ужасные мамки", которых в конце раскидывает танк:

 

И третий ролик про покупку крошечного домика... который сносит танк:

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Panzerkampfwagen
19-02-2017 в 0:31

Ну тут они явно перегнули палку, имхо.