string(54) "/novosti/vse-novinki-iz-obnovleniya-world-of-tanks-086"
		
Поиск по сайту

Все новинки из обновления World of Tanks 0.8.6

Привет, танкисты! Эти выходные выдались весьма урожайными в плане новостей относительно патча 0.8.6. Ответственные люди из Wargaming выступили с официальными постами, в которых объяснили ряд изменений игры, которые ждут нас после следующего обновления.

Все новинки из обновления World of Tanks 0.8.6 Новости

Что будет в обновлении World of Tanks 0.8.6?

В этой статье вся информация собрана по крупицам из всевозможных открытых источников.

 

1. Уменьшение ВБР при выстреле

Пожалуй основное сильное изменение в игре. На данный момент, патч 0.8.5, распределение разброса устроено таким образом, что почти 20% всех выстрелов попадают в край круга сведения прицела.

гауссово распределение world of tanks

 

После патча в край круга будем попадать с вероятностью уже в 4,6%.

Простым языком - будем стрелять почти в 4 раза точнее, снаряд будет чаще попадать в центр прицела. Все пушки в игре станут точнее.

Однако, для арты такая точность оказалась излишне опасной, поэтому было решено компенсировать увеличением кругов сведения. В целом же точность останется прежней, но с более предсказуемым полетом снаряда.

 

2. Изменение кумулятивных снарядов

Для начала давайте посмотрим на схему действия кумулятивных снарядов, чтобы лучше понимать о чем идет речь:

кумулятривный снаряд действие

Теперь, когда всем всё ясно, перейдем к дальнейшему разбору патча 0.8.6:

  • Кумулятив сможет отрикошетить, однако при рикошете бронепробиваемость не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше не сработает.
  • После пробития, снаряд теряет 5% бронепробиваемости на каждые 10 сантиметров, пройденной им брони.
  • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно вектора прилета снаряда.

Простым языком: в обновлении 0.8.6 у кумулятивов появятся рикошеты, ухудшится пробиваемость экранной брони (танкование кормой на ИС-3 станет особенно актуальным), а так же гусли станут играть роль экрана для кумулятивов и будут лучше поглощать урон.

 

3. Маскировка

Маскировочная сеть и камуфляжи будут иметь фиксированный бонус к незаметости любого танка. Обратная сторона заключается в том, что значение кустов при расчете незаметности будет снижено, чтобы избежать появление супер-незаметных ПТ.

Напомним, что на данный момент масксеть и камуфло имеют процентный бонус. То есть если общая незаметность танка мала, то и от этих модулей толку никакого сейчас нет. Максимальный бонус к незаметности от кустов можно будет получить от 4 густых кустов, вместо 2 негустых до патча 0.8.6.

Вангуем рост популяронсти сетки и доната по случаю приобретения камуфло.

 

4. Начисление опыта и кредитов

Дополнительные бонусы за сбитие гусениц. Будет начисляться тем же макаром, что и за урон по засвету. Другими словами, если вы сбили гулси вражине, то весь полученный им урон, пока он обездвижен, будет идти Вам в бонус.

Так же был раскрыт весьма малоприятный факт - на данный момент ПТ и арта получают на 33% и 50% опыта меньше соответственно. Однако, после обновления 0.8.6 эти значения будут уравнены с остальной техникой.


 

Для затравочки Storm, он же Михаил Живец, написал, что "чуть попозже расскажем про нераскрытые ещё изменения в балансе и в экономике. Будет ещё несколько бомбочек не меньшего масштаба".

Для большей наглядности и понимания новинок, представляем Вашему вниманию несколько видео, в которых авторы еще раз расскажут обо всех новинках.

Видео про обновление 0.8.6

 

На этом у нас пока все, следите за новостями у будете в курсе событий!

 
Аватар пользователя Priestersian
22-05-2013 в 4:49

Не хочется повторять все это текстом.
Ссылка на мое мнение в блоге на этом сайте http://mirtankov.su/blog/priestersian/2897

И ссылка на Ютубе http://www.youtube.com/watch?v=bMiYZjbwUrA&feature=youtu.be
 

Просто взгляд немного с другой стороны.

Анонимус
21-05-2013 в 23:20

Джов спс огромное!

Но ты девочке постели постель)))

Аватар пользователя wvwolf
21-05-2013 в 5:00

Про точность - в точку ))) Никогда не понимал, как я на ст при противнике во весь экран попадаю в самый важный момент мимо ) И еще мне непонятен балансировщик. На сегодняшний день - очень много боев вижу как баланс ставит 8лвл против 9лвл однотипных машин (тт против тт, ст против ст) Это как? Это понятно при разовом попадании, но как это обьяснить при систематическом проявлении? До 12 боев за вечер.

Анонимус
20-05-2013 в 20:27

Все это полная ерунда, за исключением 1-го пункта. Маскировка вообще полностью убила no.

Последний пунк кто писал вообще? Если ПТ и арта будет получать больше кредитов, то на них будут ездить большинство, а это дисбаланс на который разработчики однозначно не пойдут ... Если такое и сделают, то прощайте прежние ПТ и прежняя арта. Хотя чую ее уже в патче 0.8.6 порезали так, что если ей доходность не поднять, то она будет даже на 5 - 6 уровнях в минус идти!

20-05-2013 в 13:36

Ну наконец то.., а то уже надоело стрелять в танк который на весь прицел, и при этом снаряд уходит в землю при выстреле по нему.. Выйдет патч, там и посмотрим их нововведения!

Комментарии
1 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.