На выставке E3 от Wargaming ожидают анонсы следующих событий:
- Запуск открытого бета-тестирования World of Warships.
- World of Tanks на Xbox One.
- Новую информацию о World of Tanks Blitz.
- Тизеры по новой физике и Havok.
- Информация о новом, секретном проекте WG.
- Перезапуск World of Warplanes.
- Новости об игре Master of Orion.
- Прочие ответы разработчиков.
WOT Express публикует перевод интервью креативного директора и исполнительного продюсера TJ Wagner о новых возможностях игры на Xbox One.
Современные консоли могут многое. Можно добавить множество красот природы, намного больше, чем позволит художник. Сейчас мы осваиваем последнюю версию Havok - физический движок для расширенных эффектов уничтожения, игра полностью использует поток отображение технологии и HDR (High Dynamic Range). Поток-отображение, например, позволяет деревьям колебаться естественно на ветру и воде, реально показывая действия погоды, в то время как HDR технологии показывают статическое небо и окрашенные фоны для опухших белых облаков, которые плавают по большими голубыми перспективам. Все 40 карт получат такие возможности.
Мы детально относимся к каждой мелочи на карте. Все 400 танков игры были построены с нуля - гусеницы, заклепки, шарниры, все в HD. TJ Wagner утверждает, что в танках на самом деле в два с половиной раза больше полигонов по сравнению с версией Xbox 360, более сложные модели достигают до 50000 полигонов. Также он обещает удивительные эффекты частиц, более реалистичное пламя и взрывы.
Танки на Xbox One выйдут в этом году, но WG не станут делить игроков, поэтому игра будет кроссплатформенной, чтобы и обладатели Xbox 360 и Xbox One сражались бок о бок. TJ Wagner добавляет, что динамические погодные условия и способность пожара распространяться, будут добавлены всем игрокам.
World of Tanks на Xbox 360 | World of Tanks на Xbox One |