Вести курс будет Алексей Калинин, исполнительный продюсер СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming. Занимается разработкой с 2000 года, на счету Алексея создание 30 настольных и 10 компьютерных игр.
Программа курса включает в себя:
- роль гейм-дизайнера в производственном процессе;
- расчет общей структуры игры;
- развитие персонажа;
- экономика игры;
- техническое задание;
- социальные взаимоотношения в игре;
- и многое другое.
Структура курса:
- Введение в геймдизайн
- Что такое игра?
- Техническое задание на арт
- Социальная структура игрового мира
- Управление онлайн-игрой
Полезная информация и ссылки:
- курс продлится 10 недель;
- старт 18 января 2016, конец 28 марта;
- обучение бесплатное;
- в конце будет тестирование и выдача сертификатов;
- запись на курс.
Записался,посмотрим,может в жизни пригодится.