string(64) "/novosti/world-of-warships-zakrytyj-alfa-test-nachalsya-intervyu"
		
Поиск по сайту

World of Warships - закрытый альфа-тест начался (+интервью)!

В Wargaming начался закрытый альфа-тест амбициозной игры World of Warships, которая станет своеобразным продолжателем серии World of...

World of Warships - закрытый альфа-тест начался (+интервью)! Новости

Подробности о тестировании

На данный момент World of Warships тестирует очень узкий круг специально подобранных для этого дела людей. Можно даже сказать, что они не играют, а работают, вовремя выявляя неполадки и отшлифовывая игровой процесс World of Warships. 

USS Salt Lake City (Тип Pensacola)
USS Salt Lake City (Тип Pensacola)

К сожалению, сейчас разработчикам не требуется много людей, но как только недоработки будут исправлены, а геймплей избавится от шероховатостей - начнется бета-тест, в котором принять участие можно будет в разы проще. 

Интервью с Андреем Лысаком, который является руководителем создания игрового процесса

Andrey-Lisak
Андей Лысак

Андрей, скажите пожалуйста, каким образом вы попали в индустрию создания игр? 

Я очутился в Lesta Studio примерно шесть лет назад, еще задолго до того, как студию купила компания Wargaming. Я не работал ни в каких других компаниях, а процесс создания игр долгое время был просто моим хобби. 

В самом начале своего профессионального пути я работал над движком Elements of War. На тот момент это был первый многопользовательский проект студии и мы все получили хороший опыт, который и применяем при разработке нового проекта.

А как был сформирован отдел по созданию игрового процесса и как руководящую должность заняли именно вы?

Мне очень повезло, так как я оказался на стыке программистов и людей, создающих геймплей. Процесс создания игры достаточно сложен и в большинстве случаев эти два отдела бросает в крайности - то программисты выполняют прихоть геймдизайнеров, то наборот. Я же стараюсь адекватно защищать интересы и тех, и других.

World of Warships

Как вообще видят создатели World of Warships игровой процесс своего детища?

Геймплей - это слишком общее понятие и любой человек видит в этом что-то свое, особенное. Мой отдел занимается тем, чтобы люди получали максимально насыщенный и интересный игровой процесс. Причем, это касается всех стадий игры - начиная от зеленого новичка и заканчивая убеленным сединой мастером. 

Так чьими же руками создается игра?

На данный момент над игрой трудится сорок человек. Гейм-мастера, программисты, команда звукового отдела и множество других специалистов. 

А что вы думаете насчет кораблей? Получит ли игра популярность? Пишите в комментарии!

Эмоции людей, принявших участие в фокус-тесте:

 
18-03-2014 в 16:59

Хочу уже поигать в карабли,давно хотел!))отличная игра

20-12-2013 в 20:46

мне очень нравятся танки,мне не понравились самолеты но в корабли я обязательно попробую поиграть думаю они оправдают надежды.

18-12-2013 в 21:11

Мне кажеться что корабли будут более популярны чем самолеты!!

Анонимус
16-11-2013 в 21:15

я думаю что игра станет очень популярной,думаю управление будет как у танков с удовольствием сыграл

 

 

Аватар пользователя Buka911
15-11-2013 в 20:32

С удовольсвим бы поиграл в альфе

15-11-2013 в 17:39

Молодцы, работают. Ждем бета-тест.

15-11-2013 в 15:50

жду с нетерпением тестового сервера надеюсь что попаду туда

Аватар пользователя strannikmakc
15-11-2013 в 6:19

На самолеты я попал на тест и сюда надо эта тема мне ближе я служил на флоте . Да хоть какоето разнообразие.

Аватар пользователя EirTahl
14-11-2013 в 22:03

Буду ждать бета-теста и попробую попасть в число тестеров. Думаю, что должно быть интересно.

Комментарии
2 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.