Ответы разработчиков №10



Ответы разработчиков №10 Новости

Время очередного выпуска "Ответов разработчиков" настало! Давайте вместе узнаем, что отвечали разработчики на очередные вопросы игроков!

 
Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, нам ждать новую артиллерию в течении нескольких следующих месяцев? 
 
Нет, точно нет. 
 
Со времени введения сербоголды прошло уже достаточно много времени. Вы можете сказать, как это повлияло на статистику танков? 
 
На некоторых машинах статистика улучшилась, на некоторых улучшилась. 
 
Недавно увидел, что количество одновременно играющих танкистов - 747 тысяч. Скажите, это уже рекорд? 
 
Точно не скажу, но кажется уже было 748 тысяч. 
 
Разработчики, вам не кажется странным, что во время артиллерийского прицеливания арта видит падающие деревья и разрушаемые строения? 
 
Нам так не кажется, все нормально. 
 
Извиняюсь если этот вопрос уже звучал, но можно ведь сделать поощрение игрокам за достижение какого-то рекорда на танке? Ну, не личного, а в рамках всего сервера? 
 
Нет, мы такого не планируем. 
 
Повторю свой вопрос насчет ввода в игре премиум-техники выше восьмого уровня - почему вы не хотите вводить такие танки? 
 
Их точно не будет, слишком уж они нам неугодны. 
 
Если повалить дерево вбок или вперед, оно будет по-разному маскировать? 
 
Нет, одинаково. 
 
Демаскируют ли танк тонкие заборы, стоги сена и прочие мелкие препятствия?
 
На сервере не демаскируют. А вот любой игрок может просто вас заметить, когда вы разрушаете объект. 
 
Разработчики, ответьте пожалуйста! Стоги сена маскируют танк или нет? 
 
Как кусты и кроны деревьев они точно не работают. 
 
Разработчики, скажите пожалуйста, как в будущем можно будет кастомизировать танки? Ну, кроме гудков. 
 
Когда-то будут материальные обвесы, а еще когда-то, возможно, разные модели гусениц и корпусов. 
 
В программе КТТС вы уже отвечали, что с вводом сербоголды количество игроков ее использующих ничтожно мало. А вот как дела обстоят с битвами на Глобальной Карте? 
 
Также незначительно - там и так почти все катались только с премиум-снарядми. 
 
Серб, ответьте на вопрос - какой примерно вы бы дали уровень ИС 7, если бы этот танк был в игре с реальными характеристиками? 
 
Где-то 12-13. 
 
Разработчики, с некоторых танков можно было в реальной жизни убирать гусеницы и тогда танк ездил на колесном ходу. Вы дадите возможность игрокам убирать гусеницы? 
 
Нет, не дадим. 
 
Почему в Мире Танков нельзя менять цвет танка так, как это сделано в самолетах? 
 
Все для того, чтобы поля сражений не рассекали розовые танки. 
 
Подскажите пожалуйста, дадите ли вы игрокам возможность добавлять на танк какие-то оригинальные надписи, например, по стоимости выше обычных? 
 
Нет, такого не будет, так как игроки такое напишут... А так как отследить все это нереально пока что, значит оригинальных надписей не будет. 
 
Влияют ли различные склоны на круг разброса у артиллерии? Ну, я имею ввиду те склоны, на которых СТОИТ арта. 
 
В теории - нет, мы это много раз проверяли. Однако я на всякий случай всегда стараюсь занять площадку поровнее. 
 
С праздником вас! Ответьте на мой вопрос пожалуйста - почему вы выбрали вектор развития карт такой, что мы получаем в большинстве лишь открытые карты? Ведь в городских условиях отличное рубилово происходит... 
 
Все из-за того, что открытые карты меньше грузят сервер. Однако мы работаем и над созданием городских карт. 
 
У меня к вам целых два вопроса. 
В нашей с вами игре все танки имеют дыры в броне. Скажите, так было и в реальности или же вам приходилось в некоторых случаях делать искусственно эти самые дыры? 
И вопрос насчет арты - в реальной жизни что ли не было АРТ-САУ, которые имели хоть какое-то бронирование? 
 
Все так, как в реальности. 
И да, таких АРТ-САУ не существует, так как большая масса орудия вынуждает конструкторов облегчать машину всеми доступными средствами. 
 
 
Скажите, на данный момент исторические ли углы вертикальной наводки у танка Т110Е5?
 
На этот вопрос у нас ответа нет из-за того, что этот танк существовал лишь на бумаге. 
 
Будете ли вы вводить какие-то альтернативные модули для покупной премиум-техники? 
 
Нет, такого не будет. 
 
Какова на данный момент доходность немецкого ТОП-света? 
 
Примерно как у 13-90. 
 
 
Можете ли вы прокомментировать глобальный нерф толстопарда? Почему его всего понерфили, а вот количество ХП оставили на прежнем уровне?
 
Хм, но ведь его убрали из высокоуровневых сражений...
 
Разработчики, недавно стал замечать, что во время загрузки боя ничего не происходит - звук есть, все нормально, а вот экран загрузки как висел, так и висит. Помогает только перезаход в игру. 
 
Во всем этом виноваты только установленные моды. 
 
Скажите пожалуйста, почему вы так быстро вводите новую технику? Как тако высокий темп сказывается на вводе новых карт7 Не страдают ли они? 
 
Мы будем вводить новую технику один раз в полтора месяца. 
На картах техника никак не отражается, так как этими вещами занимаются совершенно разные люди. 
И да, Саванны и Аризоны не будет, так как мы их забраковали. 
 
Как использование СЛИ-конфигураций скажется на производительности?
 
Пока что не слишком хорошо - всего на 20-30%. 
 
Скажите, количество  ХП у британской ПТ-САУ Тортойз - это просто баг?
 
Нет, все так, как и должно быть.
 
Планируете ли вы апнуть страдающую Т95?
 
Нет, этого делать мы не будем, так как у нее отличная выживаемость за счет ее бронирования. 
 
Скажите, выбивается ли статистика танка СуперПершинг? 
 
Нет, не выбивается. Танк - крепкий танк середнячок. 
 
Прошло уже довольно много времени с тех пор, как игроки встречали в сражениях танк Белый Тигр. Так вот, кто им управлял?
 
Демон!
 
Будут ли разработчики что-то предпринимать по поводу диких лагов на серверах? 
У меня пинг 20, ФПС 100, а вот лаги все равно происходят. 
 
Мы изучаем ситуацию. 
 
Подскажите пожалуйста, я только что купил камуфляж летний, но при заходе в бой он исчезает и танк без камуфляжа. Почему это происходит?
 
Все просто - вы попали на зимнюю или пустынную карту. 
 
Добрый день, уважаемые разработчики. Скажите, будете ли вы добавлять в каждую ветку танк с барабаном если он был в нации
 
Мы не будем к этому специально стремиться. 
 
Скажите, у японской ветки будут ЛТ 8-го уровня?
 
Нет, не будут. 
 
Танкисты какой национальности будут в ветке Сборной Европы? 
 
Так как эти танки будут очень нескоро, этот вопрос мы еще не прорабатывали. 
 
Доброго времени суток. У меня к вам несколько вопросов. 
Похоронена ли идея танка Т-34-100 или все же есть шанс на его возрождение? 
Прав я, когда считаю танк ИС-7 образцом для ввода ТОПов? 
Скажите, было бы ведь логично, если бы при подрыве боеукладки нужно было покупать весь комплект снарядов? 
 
1. Мы довольно редко что-то окончательно хороним. Танк интересный, но его дальнейшая судьба покрыта мраком. 
2. Нет, так как ИС-7 - образец нерфа. 
3. Такой хардкор в игре не нужен. 
 
Какая на данный момент самая популярная нация?
 
Это СССР. 
 
На этом, танкисты, у меня все, увидимся как обычно, через неделю. 
 
Успешных сражений! 
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
SMeRT45FaCK
29-03-2013 в 19:43

Здравствуйте, разработчики! У меня вопрос: когда нам ждать новых карт в игре? И почему убрали "Хребет дракона"(хорошая карта ведь была...)?

Аватар пользователя KampfGeist
KampfGeist
26-02-2013 в 13:06

Дважды задавал вопрос о том, что статус топа в бою нынче не дает никаких привелегий ввиду того, что часто команда состоит из 2/3 танков того же уровня. Собственно вопрос: это от того, что разброс в уровнях боев уменьшили с 3 до 2? Или от того, что подавляющее большинство игроков вкачало много топов и теперь балансировщику трудно подбирать команды как раньше - 3-4 топа, остальные середнячки и мелочь?