string(46) "/otvety-razrabotchikov-vypusk-%25E2%2584%25964"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков - выпуск №4

Прошла неделя и мы вновь вас радуем очередным выпуском ответов разработчиков. Усаживайтесь удобнее и мы начнем! Прошлый выпуск вы можете прочитать здесь, а мы пока что поговорим про нерф артиллерии, оптимизацию и многие другие вещи. 

Ответы разработчиков - выпуск №4 Новости
 
Разработчики, считаете ли вы принятые меры по ограничению количества артиллерии в боях адекватными? То есть их будет достаточно? Спасибо вам за внимание. 
 
Сейчас еще не наступило время для оценки, будем смотреть результаты примерно через неделю и если будет нужно - примем соответствующие меры. 
 
Уважаемые разработчики, большое спасибо вам за патч, все очень хорошо. Но одна неприятная особенность все же есть - значительный разброс ФПС, который очень мешает играть. Например, при переходе в снайперский режим ФПС падает с 80 до 30. При таком ФПС играть комфортно, но эти разбросы не слишком радуют. Будете ли вы принимать какие-то меры? 
 
Мы работаем над этим вопросом. И да, больше всего разброс ФПС влияет качество растительности, а конкретно - деревьев. 
 
У меня возник один небольшой вопрос - интересно, в следующем патче какие карты будут переделаны под физику? Если все уже давно определено, не могли бы вы нас порадовать списком?
 
Мы уже все переделали под физику, а вот под новую графику предстоит переделать еще четыре карты. Новые карты пока что отсутствуют. 
 
Разработчики, доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста, туман на карте, мешающий выцеливать танки, это осознанное нововведение или же баг? Играть совершенно невозможно. Экспериментировал с настройками, но ничего не помогло. Как исправить данную проблему?
 
Просто установите дальность отрисовки на самый максимум и ничего вам мешать не будет. 
 
Спасибо вам, разработчики, за ввод новой физики, играть действительно стало приятнее. Но возник вопрос - планируется ли дальнейшее развитие физики в игре? Например, можно сделать шатание легких танков при разрыве рядом с ними фугасного снаряда. 
 
Нет, такой особенности не будет, так как это чрезмерно нереалистичное поведение танка. 
 
 
Мне вот стало интересно, будет ли дорабатываться уже имеющаяся физика в игре? Я вот недавно ездил на 65-тонном танке Т29 и как-то заехал на гребень песчаного холма. Так вот, танк медленно покачивался, не теряя равновесие. Очень нереалистично. Что будете предпринимать по этому поводу? 
 
Если мы и будем дорабатывать этот момент, то очень и очень нескоро.
 
Возник вопрос по поводу внутриигрового чата. Кому взбрело в голову сделать такую систему? Сейчас нередки случаи, когда врагу выдаешь ценные сведения, случайно ошибившись при выборе адресата. 
 
Текущая система очень удобна, но только пока многие не выработали привычку. Со временем привыкнете. 
 
Интересно, почему разработчики отказались от уже ставшей привычной традиции вводить каждый патч новый "золотой" танк? 
 
Потому, что китайцы - это лишь внеочередной патч. 
 
Шторм, подскажите, как скажется глобальный нерф артиллерии? 
 
Просто неумелым игрокам станет несколько тяжелее управлять АРТ-САУ. 
 
Сейчас вот почитал список изменений и не нашел там упоминание ввода в игру СУ-100У. Почему так? 
 
Эта ПТ-САУ будет введена в обновлении 0.8.4.
 
Уважаемые разработчики, с наступающим вас! Подскажите, возможны ли какие-то изменения во втором тестовом патче? 
 
Я думаю, что их не будет, так как и теста №2, возможно, не будет. 
 
У меня сразу три вопроса.
Какие шансы на то, что нерф артиллерии будет отложен до появления АРТ-САУ 9-10 уровней? 
Почему не понерфлена премиумная французская артиллерия? 
Большое спасибо вам за ограничение АРТ-САУ в сражениях. Но тут всплыла другая проблема - теперь почти в каждом бою очень много светляков, иногда доходит до абсурда - одна  АРТ-САУ и пять светляков. Вы будете что-то предпринимать по этому поводу? 
 
Шансов нет. 
Не понерфлена потому, что это премиум-техника. 
Будем думать над этим после НГ. 
 
Почему артиллерии решили резать именно ХП? Ведь теперь почти вся артиллерия стала ваншотной для танков девятого-десятого уровней. 
 
Мы этого и добивались. 
 
Мне стало интересно, насколько в ВоТ снижена скорость летящего снаряда? 
 
Примерно на двадцать процентов от реальной. 
 
Доброго времени суток. Подскажите, будете ли вы разглаживать некоторые карты, ведь многие складки выглядят довольно нереалистично. 
 
Да, будем это делать. 
 
Сейчас в игре есть возможность возить с собой сразу два ремкомплекта - один золотой, другой серебряный. Это так задумано или это просто баг, на который не обратили внимание?
 
Все так и должно работать. 
 
И снова у меня вопрос по поводу чрезмерного количества светляков в боях. Ситуация будет исправляться или все так и задумано? 
 
Мы предполагаем, что светляков стало так много из-за акции. Но ситуация все же мониторится, так что если это все происходит не из-за акции, то подправим. 
 
Разработчики, посоветуйте, арту нужно продавать? Как вы оцениваете нерф - жесткий или нет? 
 
Лично я продавать АРТ-САУ не намерен. И нерф не слишком жесткий, так что класс не вымрет. 
 
Разработчики, почему вы так долго работаете над вводом 7*42 рот? Быть может вы уже отказались от этой идеи? 
 
Просто мы делаем одновременно и качественно и клево. Поэтому и долго. Так что роты будут. 
 
Возник вопрос по поводу переобучения танкистов. Можно ли будет переобучить радиста в командира и наоборот? 
 
Мы не отказались от этой идеи. 
 
Наткнулся на слух, что у разработчиков есть модели танков HD-качества, но в игре используются варианты с пониженным качеством для большей оптимизации. Существует ли шанс, что вы введете когда-нибудь их в игру? Сейчас вот склеенные и угловатые катки выглядят не слишком хорошо. 
 
К сожалению, у нас таких моделей нет. 
 
Скажите, какая судьба постигнет Sturmtiger? Найдется ли ему место в игре? 
 
В 2013 его точно не будет. Но он все же появится. 
 
Мне интересно, почему новый подарочный танк пометили именно на второй левел? Судя по всему, он больше подходит к первому уровню. Кроме количества ХП, конечно. 
 
Общие его параметры все же больше подходят именно ко второму уровню. 
 
Возникли вопросы по графической составляющей игры. Активированная трава нагружает компьютер больше чем сглаживание. И ангар чрезмерно грузит видеокарту. 
 
Хм, нам требуется каждый день говорить, что оптимизация графики идет постоянно? 
 
Будет ли проводится оптимизация игры под Вин 8? 
 
Насколько мне известно - сейчас проблем нет, но официальная поддержка пока что отсутствует. 
 
Будет ли введен в игру специальный турнирный сервер?
 
В ближайшее время нет.
 
Когда сделают десятый уровень для артиллерии, ее характеристики будут повышать. 
 
Нет, ТТХ останутся на прежнем уровне. 
 
Пожалуйста, объясните мне, почему СуперПершинг получил свои экраны, а Пантера нет? 
 
Мы стараемся не включать в игру тонкие экраны менее четырех миллиметров, чтобы уменьшить количество попаданий без урона, которые не слишком верно воспринимаются игроками. 
 
Будете ли вы вводить игру премиумную артиллерию выше четвертого уровня?
 
Нет, не будем. 
 
Когда разработчики наконец-то введут возможность сортировки танков по уровню? Было бы очень удобно выбирать машину, когда у тебя ангар забит техникой. 
 
Пока что не успели это реализовать. В самолетах уже данная функция есть, сделаем и в танках. 
 
На этом у меня все. Успешных боев и веселого Нового года! 
 
 
Комментарии
13 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.