Ответы разработчиков - выпуск №8



Ответы разработчиков - выпуск №8 Новости

Друзья, представляю вашему вниманию очередной материал "Ответы разработчиков", в котором создатели игры отвечают на самые животрепещущие вопросы танкистов. 

 

Давайте начнем!

 
Разработчики, будете ли вы выдавать игрокам отдельные, стоящие плюшки за какие-нибудь эпичные достижения в сражении? Ну, как происходит в некоторых акциях, но на постоянной основе. 
 
Мы уже много раз отвечали на этот вопрос - плюшки давать танкистам не будем. 
 
Сергей Борисович, я вот недавно увидел интересный эксперимент со стрельбой вверх с помощью артиллерии. Так вот, данное видео натолкнуло меня на мысль - а есть ли в игре реальный потолок? То бишь какова максимальная высота карты? 
 
Высота у скайбокса присутствует, но я не уверен, что скайбокс взаимодействует со снарядами. А вообще для применяемой в игре баллистики высоты хватает с лихвой.
 
Сразу прошу прощения за снобизм, но скажите, в будущем ветку Китая переименуют в Бронетехнику КНР? 
 
В этом нет никакой необходимости. 
 
Добавят ли разработчики в этом году тяжелые танки Великобритании и Китая? Ну, вторые ветки. 
 
В этом году по этой теме что-то интересное будет. 
 
Шторм, а что сами разработчики думают насчет внутриигровых каналов и чата? Были уже озвучены идеи по их улучшению? 
 
Разработчики думает, что это все нужно переделать. Однако, как именно - пока что не могу сказать, так как под рукой нет нужной документации. 
 
Недавно я на Рудниках медленно, очень медленно съезжал с горки, но ударился о вражеский танк и был уничтожен, так как ХП у меня оставалось катастрофически мало - всего 40 единиц. Но соль в том, что в статистике было написано, что этот самый остов от уничтоженного танка меня убил... А ведь игрок уже в ангаре был около пяти минут. Скажите, это досадный баг или такая особенная фишка? 
 
Сервер посчитал, что ваш танк был уничтожен в результате падения на остов врага. Это значит, что вертикальная скорость падения была высокой, что и привело к уничтожению машины. 
 
Позвольте задать один важный вопрос - какой цвет трассеров у каждого из типов снарядов? Стало интересно, думаю не только мне. 
 
Подкалиберные - прозрачные и самые короткие, ибо летит вольфрамовый лом. 
Бронебойные - меньше прозрачность и видны дольше. 
Фугасные - самые заметные трассера оранжевого цвета, которые дольше остаются видимыми. 
Кумулятивные - самые тонкие трассера желтого цвета. 
 
 
Возник интересный вопрос по поводу китайского премиум-танка Type 59. Как я понимаю - золотые танки должны уступать в характеристиках своим одноклассникам. Но вот на днях сравнил Тип и Т-34-2. Оказалось, что Тип бронирован лучше, а пушки почти одинаковые. И вопрос - это просто случайность или вы отошли от своих принципов?
 
Это одна из главных причин снятия Type 59 с продажи. 
 
Читал давно на форуме про маскировку. Так вот, там написано, что танк, после того, как он пропал из засвета, светится еще от трех до десяти секунд абсолютно случайным образом. А вот насколько эта информация корректна сейчас, учитывая перки экипажа? 
 
Такты просчета видимости танка сервером не зависят от умений экипажа. 
 
Не так давно вы очень модернизировали движок игры, улучшив графику и добавив физику. Скажите, а реализация дымовых завес все еще невозможна или же вы их не хотите добавлять из-за изменений в геймплее? 
 
Завесы возможны, но их сложно реализовать. В плане работ они присутствуют, но мы сделаем их только КТТС, если, конечно, не будет какого--то прорыва в работе. 
 
Разработчики, вы все-таки отказались от идеи дать игрокам возможность отключать некоторые карты?
 
Не отказались, но работы в этом направлении сейчас не ведутся. 
 
Недавно наткнулся на довольно интересный спор по поводу того, что ранее проделанные дыры в танке увеличивают урон от сплэша артиллерии, дескать "танк же не целый..." Скажите, какую роль играют отметины попаданий на танках?
 
Просто декоративную, на геймплей пробоины не влияют. 
 
Сейчас вы, разработчики, уже отошли от ранее указанных временных рамок. Кроме этого, в Мире Танков множество техники, которая существовала исключительно на бумаге. Тогда может быть стоит дать игрокам премиум-танк Т-34-100, который оснащен 100мм орудием? Игроки, наверно, соскучились. 
 
Возможно, мы введем этот танк в качестве обычной, не премиумной машины. 
 
Сейчас проводится нормализация всех танков, то бишь растягивание на десять уровней. Тяжелые и средние танки 10-го уровня уже есть, ПТ-САУ есть, а вот как обстоят дела со светлячками? Вы будете их тоже растягивать на десять уровней? 
 
Пока что на полноценные десять уровней попросту нет достойных кандидатов. Конечно, балансировшик будет изменен, как раз для этого и делаем растягивание. 
 
Добрый день! Скажите, будет ли в этом году проводиться амнистия для забаненых игроков? 
 
Она уже проводилась, но строго в индивидуальном порядке.
 
Недавно прочитал новость, что Wargaming купила игровую студию. Так вот, возникали ли у вас идеи по созданию полноценной одиночной танковой игры? 
 
Нет, пока что в планах таких проектов нет. 
 
Скажите пожалуйста, будет ли устанавливаться на Хетзер орудие "15cm sFH 13/1 (Sf)", которое может превратить ему ПТ-САУ в АРТ-САУ? 
Нравится ли разработчикам идея смены класса с помощью опционального оборудования? 
И введете ли вы такую возможность в игру? 
 
Смешения классов точно не будет. 
От идеи отказались очень давно, когда рассматривали разные варианты ИСУ150 и СУ-122. 
Так что однозначно "нет". 
 
 
Уважаемые разработчики, а что вы думаете по поводу тумана войны, который будет действовать не только на глобальной карте, но и в ротах, а может даже и в рандоме? Ведь сейчас в ротах застой, сэтапы похожи как две капли воды... В итоге удивиться или удивить кого-то просто невозможно. 
 
Мы думали над этой идеей, но затем отказались. 
 
Вопрос насчет внутриигровой голосовой связи. Можно ведь сделать активацию микрофона голосом? Чтобы можно было не держать кнопку Q, ведь иногда мешает. 
 
У нас возникли некоторые проблемы, поэтому детали - позже. 
 
И еще один вопрос по голосовой связи - а почему бы не сделать общую связь между всеми 15-ю танкистами в рандоме? Было бы интересно. 
 
Уже рассматривали это. Ужаснулись, больше не рассматриваем. 
 
Скажите пожалуйста, с какой из стран возникали самые большие проблемы по поводу разрабатываемых танков? 
 
Со всеми проблемы были, однако они почти везде решены. 
 
 
Ходят слухи, что уже в следующем патче вы реализуете возможность смены ника за десять долларов. Правда ли это? 
 
Я не слишком уверен насчет месяца, так как эту функцию мы включим только тогда, когда решим проблему координации между центром и перефериями. 
 
 
Доброго времени суток!
Присутствует ли какая-либо разница между перками "Орлиный глаз" и "Радиоперехват"? 
 
Разницы нет. 
 
Буквально неделю назад, 26 января, многопользовательский шутер установил рекорд по одновременному онлайну - на серверах играли 140 тысяч людей. Будете ли вы отвечать на этот рекорд своими монструозными 715-ю тысячами танкистов?
 
Лично я первый раз слышу, это скорее вопрос к пиар-отделу. Если брать отдельный кластер, то у нас рекорд 270 тысяч. Сейчас же стабильно на РУ-1 сражаются 200 тысяч танкистов. 
А вот регистрировать ли его в книге - мне как-то все-равно. 
 
На этом у меня все, успешных сражений, побольше папок в команде и пусть ВБР всегда будет на вашей стороне! 
 
Увидимся на следующей неделе, а пока что можно прочесть предыдущий выпуск! 
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!