string(37) "/pro-karty-otchet-dlya-razrabotchikov"
		
Поиск по сайту

Про карты - отчет для разработчиков

Мир Танков известен не только многими миллионами игроков, но и тем, что разработчики прислушиваются к мнению игроков, общаются с ними, а иногда даже и просто троллят особо непонятливых. Про легендарную фразу "КТТС" вы уже наверняка знаете. Так вот, ниже представлен материал, который собрал в ЖЖ один из разработчиков -  Шторм. Именно в таком виде материал отправится в отдел создания карт. 

Про карты
 
Лидеры по негативному рейтингу
 
Порт. Игроков раздражает множество железнодорожных путей. Очень запутанный лабиринт из вагонов поездов. Верхний респ несбалансирован, так как любой светляк светит все, в том числе арту, с моста. Также верхняя точка респауна замечательно простреливается АРТ-САУ. А вот нижний респ сложно засветить, но если это произошло, то артой трудно прострелить. 
 
Тихий берег. Очень мало путей для возможной атаки. Горка доминирует, а вот снизу игроки постоянно стоят друг напротив друга. 
 
Хребет Дракона. В целом отвратительный геймплей, так как используется лишь малая часть поля сражения. 
 
Южный берег. Все плохо, но что именно - игроки не способны выразить. Однако многие танкисты пишут, что раздражает лабиринт. 
 
Вайдпарк. АРТ-САУ очень быстро уничтожаются, а все остальные танки постоянно стоят вдоль железных путей. Также верхняя точка респауна очень быстро засвечивается. 
 
Отдельные негативные нюансы по картам
 
Руинберг. Исправить улицы и убрать мешающие перекопанности на открытой местности. 
Карелия. Тоже много перекопанности. 
Монастырь. В ухе много перекопанности. Также одна база легко простреливается с полки, другая же нет. А вот раньше обе прекрасно простреливались. 
Эль-Халлуф. Тоже много перекопанности. Кроме этого на карте слишком мало укрытий от артиллерии. 
Редшир. С недавними обновлениями стало мало укрытий от АРТ-САУ. Доминирует только одна из команд - верхняя. 
Хайвей. На юге проезд тяжей в город затруднен. 
Утес. Если команды попались не слишком быстрые, то светляк с верхней точки светит практически всю карту и в большинстве случаев не умирает. 
 
Пожелания к разработчикам. 
 
Больше открытых карт, вроде Степей. 
Больше песчаных или зимних карт для отработки камуфляжей. 
Больше городских карт. 
Множество игроков говорят о необходимости разработки специальных карт, ориентированных специально под режимы. 
 
Немногие отдельные, раздражающие баги
 
Игроков бесят пристройки к домам, вроде ступенек или крыльца. Танк просто останавливается из-за них. 100-тонную махину остановили три ступеньки. Нонсенс!
 
Трактор разрушается чересчур туго. 
 
Исправить рельсы, ибо игроки застревают, особенно на маленьких танках. 
 
Как видите, разработчики все-таки слушают игроков, хоть и разбавляют свои обещания легендарным "КТТС". Что же, ждем исправления! 
 
 
13-03-2014 в 10:48

народ вы в курсе что после обновления 0.8.11 карты порт не будет так как слышком много багов!!!sad

26-12-2013 в 14:27

tishinvladimir1 пишет:

сделали бы карту типо какого нибудь реального города к примеру москва было бы EPIC GAME )

я бы погонял бы на Красной площади:) или возле пирамид в пустыне

22-12-2013 в 15:06

спс

21-12-2013 в 6:54

в горах воевать это реально как то фиговенько

Аватар пользователя tishinvladimir1
17-11-2013 в 21:25

сделали бы карту типо какого нибудь реального города к примеру москва было бы EPIC GAME )

Анонимус
27-02-2013 в 7:20

В целом с авторами согласен. Есть претензии к отдельным участкам почти каждой карты, но вот что интересно - приспосабливаются же игроки к ним. У меня негативное отношение только к "хребту дракона" - хоть убейте меня никак в толк не возьму что побудило разработчигов загнать танки в горы ???!!!? Почему, к примеру, не инсценировать Ленинград, Литву, Подмосковье ну на худой конец Китай - только не в горах )))

Комментарии
17 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.