Рейтинг самых ожидаемых новинок в World of Tanks



Рейтинг самых ожидаемых новинок в World of Tanks Разное

Вашему вниманию рейтинг самых ожидаемых нововведений в World of Tanks. Реализация многих из этих фич запланирована разработчиками на ближайшее время, другие же новинки появятся КТТС, а третьи мы скорее всего никогда в игре не увидим.

 

Данный список представляет собой субъективное мнение автора, если вы с ним не согласны - срач в комментах разрешен (в пределах разумного). Так же, там же добавьте все то, чего вы хотели бы добавить в игру. Рейтинг отсортирован от самых бесполезных до самых востребованных новинок.

Рейтинг самых ожидаемых нововведений в World of Tanks

11. Танкисты в открытых рубках

На одиннадцатом месте у нас довольно-таки интересное предложение. Многие АРТ-САУ, а так же ПТ имеют открытые рубки, в которых никого нет. Управляются фантомами? Однако, живых танкистов WG добавлять не спешит, так как места людям в игре нет. Если есть изображение человека, значит надо будет как-то его убить в случае подрыва танка, а на такой шаг разработчики не пойдут, так как это повысит допустимую планку возрастной категории игроков. Жестокость ведь.

открытая рубка арта артиллерия арт-сау world of tanks мир танков

Но согласитесь, было бы эпично закинуть фугас в открытую рубку и наблюдать, как куски металла разлетаются в перемешку с мясом, кровищей руками, головами... Или допустим контузили командира и он себе перебинтовывает голову. Как альтернатива - можно сделать сие буйство опциональным с возможностью отключения в настройках. Точнее по дефолту выключить, а для особо брутальных можно было включать.

 

10. Переворачиваемые танки

физика world of tanks перевернуть танк

Десятое место мы отдаем такому простому физическому явлению природы, как возможность переворачивания предметов. В World of Tanks на момент публикации этого поста такой возможности нет, хотя разработчики утверждают, что физика в их игре есть. Вы не сможете перевернуть танк на башню. Введение такой фичи обладает сомнительной пользой, однако, это просто необходимо запилить, дабы сделать физическую картину законченной.

То есть физика как бы есть, но её как бы и нет. Вот такой каламбур.

 

9. Улучшенная система повреждений танка

взрыв танка уничтожение world of tanks

Сейчас в World of Tanks есть две модели каждого танка - танк живой и его труп. Как бы вы не стреляли, куда бы вы не попадали - уничтожение всегда одно и то же. Нам показывают резкую смену модельки, появление которой сопровождается эффектом взрыва. Беда-печаль, на дворе 2013 год, а у нас такой скудный набор разрушений.

А как было бы круто посмотреть на отлетающую башню после подрыва боеукладки. Или отлетающие внешние элементы, такие как навесные пулеметы, экраны, фары, баки, навешанные бревна...

Но, многие уверены, что игра доставляет прежде всего не крутыми эффектами, а геймплеем. Но ничего же не мешает совмещать эти два пункта, которые многие пытаются всё время разделить.

 

8. Экономические отношения между игроками

как купить type 59 тип тупе world of tanks

Во всех остальных ММО реализована возможность передать/продать предмет (в нашем случае танк). В Мире Танков такой фишки нам не видать, но было бы прикольно выставить специальный танк на внутриигровой аукцион или продать его за бешенные бабки на черном рынке.

Вот именно из-за черного рынка WG на такой шаг и не идет, попутно пытаясь вставлять палки в колеса всем существующим продавцам аккаунтов. Введение официальных экономических отношений между игроками World of Tanks приведет к тому, что прибыль компании может снизится. Но есть и другое мнение, которое гласит, что такая функция открыла бы для игры второе дыхание популярности.

 

7. Реалистичные стволы

ствол танка

Стволы танков в World of Tanks - голографические. Вы смело можете проткнуть им любое препятствие или другой танк, при этом не получив никаких повреждений. А было бы логичнее, врезавшись на полном ходу в дом - повредить дуло. Но это предложение скорее из разряда "давайте сделаем из игры симулятор", прибавляем сюда магические "особенности движка", на которые все сваливают разработчики и получим то, что ничего подобного не получим.

 

6. Pimp my tank

pimp my tank xzibit world of tanks

Прокачка корпусов танков! Уее! В каждом из нас живет Xzibit, который рвется наружу. Согласитесь, что было бы как минимум очень прикольно, установив на танк какой-нибудь модуль - видеть его. Например видеть маскировочную сеть или устанавливать дополнительные экраны брони и другие "обвесы".

установлю монитор на крышу танка чтобы арта могла смотреть фильм

 

5. Ввод новых наций

японские танки

Япония и сборная европы - самые ожидаемые нации в игре. Однако, в недавнем интервью один из представителей WG сказал, что японцев можно ждать не раньше 2014 года, а про сборную и вовсе ничего не слышно. С другой стороны у меня с вводом новых наций глаза будут разбегаться еще больше. Иногда большой выбор может пойти во вред, вместо ожидаемой пользы.

 

4. День, ночь и дожди

плохая погода world of tanks

Многие танкисты уже заколебали разработчиков своими вопросами на счет введения в игру разного времени суток, а так же погодных условий. Скажу Вам честно, данная фича весьма сомнительна, так как играть в проливной дождь с ветром, градом, да еще и ночью - не особо улыбается. По всем законам жанра погодные условия должны будут сказываться на дальности видимости, хоть мы и играем в аркаду. А это на мой взгляд не относится к приоритетным задачам картофельных программистов.

 

Вот мы и подошли к тройке лидеров нашего хит-парада.

 

3. Поддержка многоядерности

поддержка многоядерности world of tanks

Игра World of Tanks разработана на устаревшем клиентском движке. Хоть Михаил Живец и любит рассказывать о самой лучшей в мире серверной части бигворлда, но игроки страдают в муках от двух вещей:

  1. хреновые текстурки;
  2. хреновая оптимизация.

Для тех, кто совсем в танке, поясняю - World of Tanks может работать только на одном ядре и не важно сколько их в вашем проце - 4 или 100500. Введение поддержки многоядерности позволило бы увеличить производительность игры. Вот такие дела.

Работы в этом направлении конечно идут, но это комплексный процесс, который усложняется "особенностями движка".

 

2. Улучшенный чат 2.0

новый чат world of tanks

Серебро отдаем чату! Во время боя ему жутко не хватает банальных функций, таких как полное его отключение и история сообщений. Здесь комментарии излишне, думаю 100% игроков со мной согласятся, что иной раз пропустив важное сообщение жалеешь о кнопке вызова лога сообщений.

 

1. Гаражные и исторические бои

исторические бои world of tanks

Тадааа! Золото и первое место отдается новым видом боев, а именно гаражным и историческим.

  • Гаражные бои - выкатываетесь, вас уничтожают, идёте в ангар за следующим танком и обратно в этот же бой.
  • Исторические бои - пожалуй самые ожидаемые в игре со времен её создания. Эпичные сражения СССР против Германии.

 

Вот такой у нас получился рейтинг-список. Есть чем дополнить? Не стесняйся, пиши в комменты, форма ниже (открывается по нажатию).

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Касей
Касей
16-02-2014 в 8:03
С экипажем трудновато будет разработчикам
Аватар пользователя likvidator090
likvidator090
24-12-2013 в 16:48

Но недостатки все равно ещё можно поискать

Аватар пользователя likvidator090
likvidator090
24-12-2013 в 16:48

admin статья очень хорошая 

Аватар пользователя HA_KOLENI_OLENI
HA_KOLENI_OLENI
21-12-2013 в 16:51

скоро havok добавят,тогда и повеселимся

Анонимус
22-10-2013 в 11:44
реактивную артиллерию хотелось бы увидеть. например КАТЮША накрывала бы целый квадрат
Анонимус
31-05-2013 в 23:37

admin пишет:

Анонимус пишет:

А где клиентская физика??

А смысл? На такой шаг разработчики точно не пойдут, так как появятся летающие танки или с заниженной гравитацией. Если часть обработки данных игры идет на стороне клиента - читам быть, инфа 100%. Посмотрите хотя бы на CS и что с ним стало.

Да... CS ваще полный отстой стал. одни ипаные читеры.

Аватар пользователя admin
admin
27-05-2013 в 7:11

Анонимус пишет:

А где клиентская физика??

А смысл? На такой шаг разработчики точно не пойдут, так как появятся летающие танки или с заниженной гравитацией. Если часть обработки данных игры идет на стороне клиента - читам быть, инфа 100%. Посмотрите хотя бы на CS и что с ним стало.

Анонимус
26-05-2013 в 11:05

А где клиентская физика??

Аватар пользователя admin
admin
25-05-2013 в 21:52

спасибо, исправил

sky_sniper
25-05-2013 в 13:13

гОлОграфические

С Уважением,ваш G.N.