string(146) "/tank/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80"
		
Поиск по сайту

Перевал: тактический обзор

Перед Вами очередной материал, посвященный аналитическому разбору карт, их игровых особенностей для каждого вида техники, а также исходящей из всего этого тактики ведения успешного боя. Сегодня мы рассмотрим «Перевал».

перевал мир танков, карта перевал, перевал тактика, мир танков тактика

 

 

«Опять слив на Перевале!» - «Да ладно тебе…посмотри, какой тут водопадик красивый!»

«Перевал» появился на полях сражений «Мира танков» сравнительно давно, примерно год назад. По своим ландшафтным условиям она не была похожа ни на одну другую карту, созданную до того момента. Таким образом, потребность игроков в чем-то новеньком была частично удовлетворена. К тому же, стоит сказать, что «Перевал» с самого начала полюбился и ни разу не нуждался в доработке: достаточно играбельный, с большим выбором направлений атаки, а также засад и мест для маневров. Здесь могли реализовать свои преимущества танки совершенно разной тактики применения – маневренные СТ ближнего боя и прирожденные снайперы, ПТ и артиллерия, ТТ прорыва и ТТ обороны.

 

Взгляд стратега.

Стратегически, карта прекрасно подходит для обороны со стороны красного респа. Этому способствует несколько причин:

 1 – для уничтожения тяжелой техники врага, обычно идущей на «ледник» (позиция 3 на карте), вовсе не обязательно идти туда самим. Так как бой на леднике – ближний бой, где решит количество, ВБР, а также СТ, взявшие под контроль позицию 4 и имеющие возможность оказать огневую поддержку своим ТТ на леднике. Таким образом, сторона, которой меньше всего повезло, будет получать с двух направлений одновременно. Каково же решение? Одним из вариантов может служить такой расклад: не спускаться в ледник вообще. А укрыться перед спуском (позиция1). Таким образом, соперники будут выкатывать на открытую местность, засвечиваясь для союзной артиллерии, которая поможет Вам разобрать превосходящие силы. Вы же, между тем, будете иметь преимущество в укрытии. Если даже некоторым врагам удалось-таки достигнуть подъема, ведущего к базе, - и на этот случай есть решение – воспользоваться моментом, когда задранным во время подъема орудиям врага не хватает вертикального угла наводки, чтоб выцелить Вас – Вы же наносите удар в выставленный врагом НЛД. И, имея преимущество в одном выстреле, при поддержке артиллерии добиваете вражеские танки.

2 - Однако, бронекопытные богатыри рандома редко пользуется такого рода уловками, и в основном, бой топов проходит на позиции 3. Если так вышло, то здесь главное – это выкатывать из-за угла в разумных пределах. Так как здесь уже начинает крыть вражеская артиллерия, любящая прокатиться на ледник с вражеской (зеленой) базы. Также стоит помнить, что команда, имеющая перевес в СТ, имеет больше шансов занять центр карты (позиция 4), откуда средние танки смогут отправиться под мост и помочь своимв уничтожении врага на леднике. Таким образом, смело высовываться ни тем ни другим там не стоит.  В завоевании позиций на леднике также немаловажную роль играет и взятие моста в центре карты. Так как отсюда открывается прекрасный вид на вражеские танки, от которых в случае чего достаточно просто спрятаться за земляным массивом. Однако, это будет чревато при наличии вражеской артиллерии, оставшейся на базе и способной Вас там достать.

3 – Разберем подробнее позицию 4, о значении которой мы уже упоминали выше. Дело в том, что эта позиция обеспечивает контроль над центром, возможность помощи на леднике, а также засвет врагов в центре карты с какой бы то ни было стороны. А танков там хватает.

4 – Наконец, со стороны красной базы существует несколько хороших позиций для защиты от прорыва за горкой (позиция 2). Разбросанные в шахматном порядке каменные глыбы предполагают к перекрестному огню по врагам, высунувшимся из-за горки. А при их прорыве, могут быть задействованы ПТ, находящиеся во второй линии (треугольники в центре карты на рисунке).

Разберем преимущества появления на зеленой базе.

Зеленая же база, в кардинальном отличии от красной, более предполагает к атакующему стилю. Это определяется бОльшим расстоянием, преодолеваемым командой до встречи с врагом. Также для победы бОльшую важность имеет и организация наступления. Так как при наличии у врага хороших позиций в обороне, необходимы хорошо спланированные, молниеносные командные действия. Основным плыцдармом для развития успеха служит центр карты. И вот почему: воспользовавшись вязким боем на леднике, основной массе танков целесообразно будет разделиться на три группы – ту, которая атакует за горкой, ту, которая атакует по центру и ту, которая прорвет мост.

 

Таким образом, враги, плотно обосновавшиеся в своих укрытиях, будут окружены со всех сторон. Здесь конечной и главной составляющей является взятие моста, так как без него кольца не получится. Танкам, атакующим за горой, просто необходимо присутствовать на своей позиции и без лишнего риска тревожить врага. В центре карты будут чувствовать себя в своей среде СТ, задача которых прорвать центр, засветить врага для союзной артиллерии и внести смуту в обороне врага. Тем временем, танки, прорвавшие мост, заходят обороняющимся с тыла и довершают разгром. Конечно, это все в идеале. На деле же всегда приходится сталкиваться с различными непредвиденными обстоятельствами и решать их по ситуации.

Вывод:

Перевал – довольно интересная с тактической точки зрения карта, где смогут себя реализовать абсолютно все виды техники.  Базы же предполагают в идеале различные типы игры, которые потенциально могут привести к победе на Перевале. Это же обуславливает и расстановку сил на различных участках, которую можно вполне предугадать. Однако, в центре карты час то случаются самые разные ситуации и исход боя нередко зависит либо от чрезмерной робости одних, или от молниеносности других.

 
Аватар пользователя _Sauron__
10-05-2014 в 8:13

для выкуривания надо брать арту и довать свет как говаритса играть под арту а так если идешь с ледника то не стоит сильно лезть на них а ждать пока придет подмога и будит давить с другой с тораны и в засвет должен попадать там один танк а остальные не светитса но запомните если вы играете с артой то у вас должно быть как минемум 4 светляка сами понемаете ТТ вам не свет

20-12-2013 в 23:48

Больше бесят ПТшки которые стоят на пригорке у красной базы..если есть советы, как их выкуривать,  подскажите 

19-12-2013 в 22:30

Автор респект норм написал, только вот исправь п.3, сейчас там только лт гоняют, ну и лопоухие тяжи, так как позиция простреливается со всех сторон

Комментарии
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
3 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.