Тяжелый танк AMX 50 120



Тяжелый танк AMX 50 120

Здравствуйте танкисты! Сегодня я продолжаю рассматривать тяжелые танки Франции (если их конечно можно так назвать). Следующий танк – достойное продолжение предыдущего. Это машина 9 уровня. Машина, которая способна даже при самых неблагоприятных обстоятельствах жутко закусать противника любого уровня. Машина, обладающая барабаном заряжания на 4 снаряда. Встречайте АМХ 50 120!

 

 

6b4c6bd6d89893fe2b0e23995c0c3d95

Цена данного чуда техники составляет 3 565 000 кредитов. Сумма достаточно велика, нафармить за 1 час неспешной игры даже играя с ПА и на прем. танке не выйдет. Также необходимо установить доп. оборудование, камуфляж (по желанию) и посадить хороший экипаж.

Что касается экипажа то он полностью подойдет с предыдущего АМХ 50 100, специальности аналогичные. Я, как и всегда, рекомендую переобучить экипаж сразу до 100%. Сделать это можно следующим образом:

  1. Просто переобучить экипаж за золото, что будет стоить 4*200=800 ед. золота
  2. Сбросить дополнительные умения с экипажа на AMX 50 100 и переобучить за серебро. Стоить это будет 40 000*4=160 000 кредитов.

 

 

 


Комплектация:

ветка

Вот ветка исследований, как видно, у нас должна быть исследована только топовая радиостанция и предтоповое орудие. Опыта для возведения машины в топ нужно относительно много, но что вы хотите? Машина 9 уровня …Ну и еще чтобы вас немного обрадовать. Цифры которые вы видете - последние в ветке Французских ТТ. Осилив их большие ничего качать не нужно будет.


ходов

Как и практически на всех танках, первым делом нам необходимо исследовать хоровую первым делом. Как вы это сделаете: откроете за свободный опыт или медленно и мучительно прокачаете – дело ваше.


орудия

С орудиями у нас все достаточно непросто. Предтоповое орудие имеет барабан на 6 снарядов, топовое – на 4. Средний урон за 1 барабан примерно равный, что 1 800 у предтопового, что 1 600 у топового. Особой разницы нет т. к. 200 ед. урона с лихвой компенсируется скорострельностью. Есть разница: ждать 40 сек зарядки предтопового и 30 секунд - у топового (Все показатели примерны, но сути это не меняет). Не стоит забывать и о бронепробиваемости, в боях с 10 уровнями главное стабильно наносить урон. Конечно, подкалиберные и кумулятивные снаряды за серебро решают эту проблему, но в тоже время создают другую – большие минуса и потеря кредитов. Ну это к слову, а вот и сравнение:

сравнение

На мой взгляд в любом случае нужно как можно скорее открывать топовое орудие и кататься с ним. Но есть люди которые предпочитают предтоповое ….


двиг

Двигатель ставить нужно, и ставить как можно быстрее. Динамические характеристики одно из ключевых, если не самых важных, параметров данной машины. Брони то нет ...


радиост

Радиостанция у нас должна быть открыта еще на предыдущей машине, ставим и особо не раздумываем. Для успешной игры она нужна.


В целом выделю такие достоинства и недостатки:

Плюсы

  • Отличная манёвренность и скорость. Для ТТ, а то многие уже представили себе светляка …
  • Барабан заряжания
  • Большой урон за короткий промежуток времени

Минусы

  • Большой корпус
  • Большая башня
  • Практически полное отсутствие брони
  • Углы наводки

Оптимальный, на мой взгляд, вариант прокачки:

  1. Устанавливаем все что открыто (радиостанцию и предтоповое орудие)
  2. Открываем ходовую
  3. Прокачиваем двигатель
  4. Открываем топовое орудие.

Балансный вес:

perfect_balance

Как видно из таблицы мы попадаем на 9 – 11 уровни боев. С топовым орудием играть комфортно практически в любых ситуациях, с предтоповым - только если с «золотыми» снарядами.


Тактика:

Наша тактика по сравнению с АМХ 50 100 практически не изменилась. Брони нет, вместо пушки барабан. Если вы начнете играть на данном танке как на типичном ТТ, то кроме как кучи раздражений и разочарований ничего не получите. Мы должны либо поддерживать ТТ из-за их толстых спин, либо играть в полу-ПТ, СТ. Скорость для этого есть, вот только корпус огромен … Впринципе лучше вообще в замесы ТТ, СТ не лезть. Стрелять будут в 1-ю очередь по нам, арта вообще и говорить нечего. Лучшим вариантом будет поддержка ТТ из-за их спины или помощь СТ, но на достаточно большом расстоянии. Не забываем менять фланги, исчезать в никуда и появляться ниоткуда. Самое главное это думать что делать и представлять чем те или иные действия могут обернуться для нас, и все будет хорошо.


Дополнительное оборудование:

Тут все как и на АМХ 50 100 т. к. особо ничего не поменялось.

  • Стабилизатор вертикальной наводки. (600 000 кредитов)
  • Усиленные приводы наводки. (500 000 кредитов)
  • Вентилятор. (600 000 кредитов)

Впринципе вместо последнего можно поставить ящик для ускорения ремонта (500 000 кредитов) или просветленную оптику для увеличения обзора (500 000 кредитов).


Снаряжение:

Тут все стандартно как и практически на всех танках)))

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа:

Командир

  1. Ремонт
  2. Наставник или Шестое чувство
  3. Мастер на все руки

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Плавный поворот башни
  3. Снайпер

Механик водитель

  1. Ремонт
  2. Плавный ход
  3. Король бездорожья

Радист

  1. Ремонт
  2. Отчаянный
  3. Изобретатель



 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Vladyka
22-02-2014 в 11:44

Танк огонь,получаю одно удовольствие от игры на нем.Всяким 57хеви и не снилось так шустро бегань и наказывать народ.Всем советую вкачать этот танк.

P.S.Главное на нем-это не маячить перед ПТ

prostreet
25-12-2013 в 12:54

сейчас катаюс на этом ... просто на этом других слов нет, что больше бросается в глаза это не отсутсвие брони, нет. К этому мы привыкли, а это страшнейшие углы наводки, чуть ловиш кочку. все ты пытаешся выцелить землю, небо, что угодго но не танк. Тяжко в общем привыкнуть, тактика саппорт думаю заезженая, пробовал проэксперементировать с другими маневрами, вывод: парни не делайте так, тупо сппорт основным силам!=)

Аватар пользователя admin
admin
21-03-2013 в 6:37

Фугасом их! Фугасом! broken heart

Аватар пользователя wvwolf
wvwolf
21-03-2013 в 5:11

Да вот такие машины с барабаном (в том числе и американская ветка) мне лично нервов много подпортили....broken heart