WZ-111 model 1-4



WZ-111 model 1-4

Здравствуйте танкисты! Сейчас мы поговорим о следующем танке в ветке развития китайских тяжелых танков. Машине, которая способна показать всю несокрушимую мощь тяжелых танков. Машине 9 уровня. Машине, которая как и прежние очень схожа на советский ИС-8. Эта машина атаку которой остановить способны лишь тройные редуты. Встречайте, перед вами WZ-111 model 1-4:

 

111

 


 

Для начала краткий обзор:

Вы уже привыкли к 110? Вам нравится танковать, раздавать кучу урона получая взамен кучу рикошетов и непробитий? Нравится неожиданно и быстро менять свое месторасположение и проводить атаки по флангам? Тогда эта машина для вас! Она обладает еще лучшими характеристиками для того чтобы быть острием клинка.

Цена данного чуда равна 3 500 000 кредитов. Сумма значительная, а если учесть что это только голая машина без модулей, экипажа и дополнительного оборудования сумма будет значительно больше. Специальности экипажа полностью соответствуют IS-2 и 110, поэтому мы можем сразу посадить уже достаточно хороший экипаж. Вот эти специальности:

Экипаж

Поскольку это машина 9 уровня я крайне рекомендую посадить уже полностью 100% экипаж. Добиться этого можно 2 методами:

  • Переобучить за золото. Это составит 200*4=800 ед. золота.
  • Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с 110. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.

Экипаж играет очень важную роль на этих уровнях, поэтому я советую не давать волю жадности.

 


 

Ветка исследований:

Ветка

Ну вот и все! Вам осталось осилить только эти модули и открыть следующий танк. После этого больше ничего качать не нужно будет. Не может не радовать конечно и тот факт, что некоторые модули у нас уже должны быть открыты. Конечно пугают большие цифры, но опыт при умелой игре идет быстро. На машине приятно играть и она не действует на нервы как некоторые.

 


 

Комплектация:

ход

Как и раньше первым делом нам необходимо исследовать и установить ходовую. Без нее невозможно установить доп. оборудование и некоторые из модулей. Да и прибавка к скорости поворота для такой динамичной машины как наше очень важна.

 


 

 

башни

Конечно по бронированию топ. Башня уступает стоковой, но зато у нас увеличится обзор и скорость поворота, а самое главное нам можно будет установить топ. орудие.

 


 

 

орудия

Предтоповое орудие у нас уже должно быть открыто. Конечно с ним мы не сможем пробивать тех кого хотелось бы, оно еще на 8 уровне не блистало высоким пробитием, а что можно говорить на 9 уровне?  Устанавливаем и копим опыт на топовое. Оно в свою очередь обладает огромным плюсом – наш разовый урон в среднем равняется 490 ед. Да, не каждый захочет получить от него пробитие. Орудие относительно точное для своих 130 мм. С этим орудием, конечно при правильной игре, опыт потечет рекой.

 


 

 

двиг

Предтоповый двигатель у нас уже должен быть открыт. Устанавливаем его сразу как только появится возможность. Ну а вот топовый двигатель добавит нам всего 20 л. с. Масса и процент пожара прежние, а вот по опыту стоит он достаточно много. Даже больше чем много – одну четвертую 113. Ставит его или нет решать вам.

 


 

 

рад

Топ. радиостанция у нас уже должна быть открыта и этим все сказано – ставим обязательно. Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.

 


 

Вот на мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

  1. Ставим предтоповое орудие.
  2. Ставим предтоповый двигатель.
  3. Ставим топ. радиостанцию.
  4. Открываем и устанавливаем ходовую.
  5. Прокачиваем башню.
  6. Прокачиваем топ. орудие.
  7. Ставим топ. двигатель (если опыт девать некуда)

 


 

Бронирование:

Вот его характеристики на бумаге:

бронирование

В реальном бою пробить нас достаточно тяжело. Спереди у нас так и остался щучий нос, следовательно небольшой угол приведет к явным и «болючим» пробитиям. Наш НЛД пробить тоже достаточно легко.

 


 

В целом выделю такие достоинства и недостатки:

Плюсы:

  • Хорошая скорость и динамика
  • Рациональные углы наклона брони.
  • Относительно точное орудие.
  • Хороший разовый урон
  • Щучий нос

Минусы:

  • Щучий нос
  • Углы наводки орудия
  • Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками

 


 

Прибыльность:

С ПА танк будет играть примерно в ноль, можеть чуть фармить. Без ПА – уходить в минус однозначно. В любом случае танк для добычи кредитов нужен. Стрельба золотом – приведет к огромным разорениям впрочем, как и всегда =)

 


 

Балансный вес:

bal1

Как показано в таблице мы попадаем в 9, 10 и 11 уровни боев. В целом на танке комфортно играть. Достаточно часто мы в топе. Даже попав в бои к 10 уровням, а такое будет происходить часто, нам есть чем заняться. Нашего попадания многие будут избегать, потерять 500 ед. прочности неохота никому, особенно топам.


Тактика:

В целом тактики по сравнению с 110 не сильно поменялись, но есть свои особенности.

Теперь я не вижу смысла гонять СТ на их тропах т. к.  на нас лежит большая ответственность, однако Т-54 будет безумно рада получить от вас две плюхи на 1000 урона, ответив вам 250 ед. урона и 2 рикошетами =) Теперь нам надо продавливать направления при поддержке союзников или наоборот, им продавливать а нам поддерживать. У нас достаточно прочный лоб, хорошее пробитие и прекрасный урон, в этом и фишка танка. Нам необходимо танковать самим, поддерживать атаку других, возможно дефить направление и быстро появляться там, где нас не ждут.


Дополнительное оборудование:

  1. Досылатель просто необходим, нужно реализовывать свой урон.
  2. Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
  3. Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.

Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.


Снаряжение:

Тут все стандартно как и на предыдущих машинах.

  1. Ремкомплект
  2. Аптечка
  3. Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.

Перки для экипажа:

Вот на мой взгляд оптимальный выбор:

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство (навык)
  3. Орлиный глаз (умение)


Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Король бездорожья (умение)
  3. Виртуоз (умение)
  4. Плавный ход


Наводчик

  1. Ремонт
  2. Снайпер (навык)
  3. Плавный поворот башни (умение)
  4. Злопамятный (навык)


Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Отчаянный (навык)
  3. "Бесконтактная" боеукладка (навык)
  4. Интуиция (навык)


 

Всем удачи на полях сражений!

 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
DAPXEM
24-12-2013 в 21:28

Если не ставить топ пушку и башню, это ис 3 только немного лучше, в топе это клон 8ки

Ruslane
24-12-2013 в 13:20

на иса 3 похожь ну лучше в 100 раз

Ruslane
24-12-2013 в 13:20

на иса 3 похожь ну лучше в 100 раз

Аватар пользователя maximec96
maximec96
22-12-2013 в 19:25

отличный танк я бы сказал не хуже е75)))на нем очень легко нагибать!