История AMX 12t.
Особых данных найти не удалось, главное одно - этот танк весит 12 тонн, в силу чего и имеем такое название. А сам танк стал базой для разработки следующего поколения AMX 13, о котором мы поговорим позднее. Долго в строю танк не продержался из-за недостатков ходовой части, его след в истории практически отсутствует.
Игровые характеристики AMX 12t.
Глядя на этот танк, первое, что приходит в голову, его внешний вид напоминает далекое будущее - уж очень сильно он выделяется своим экстерьером от остальных танков в игре, такой себе персонаж космической войны. Теперь давайте сравним технические характеристики в игре с нашими «одноклассниками», которых представляют VK2801 и Т-50-2.
Характеристика/Танк |
AMX 12 t |
Т-50-2 |
vk 2801 |
Прочность |
430 |
500 |
560 |
Масса (т) |
11,97/13,5 |
13,13/14 |
22,33/22,5 |
Мощность двигателя (л.с.) |
250 |
300 |
585 |
Максимальная скорость (км/ч) |
60 |
72 |
72 |
Скорость поворота (град/сек) |
38 |
42 |
44 |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) |
50/20/15 |
37/37/37 |
60/40/30 |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) |
40/20/20 |
37/37/37 |
50/30/30 |
Урон базовым снарядом |
83-138 |
35-59 |
53-88 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) |
81-135 |
38-64 |
50-84 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) |
14,69 |
30 |
30 |
Скорость поворота башни (град/сек) |
50 |
51 |
50 |
Обзор (м) |
420 |
380 |
400 |
Дальность связи (м) |
410 |
340 |
470 |
Как видим, нашим главным преимуществом, является пушка. По броне, скорости и маневренности мы проигрываем конкурентам. Так что, как бы там ни было, Т-50-2 по-прежнему является лучшим светляком в своем классе. А нам лучше использовать свое орудие для нанесения вреда противнику, кроме огневой мощи, пушка обладает весьма неплохой бронепробиваемостью.
Тактика и руководство по игре танком AMX 12t.
Итак, исходя из таблиц, как чистый светляк AMX 12t не самый лучший вариант, разве что в качестве «засвета» танков противника на передовой, с последующим бегством за препятствие.
В отличие от Т-50-2 у нас нет такой маневренности, а наш корпус не склонен к такому количеству рикошетов, так что пробраться к арте противника в начале раунда нам вряд ли дадут. Оптимальной тактикой по моему мнению является засада и выбор удобного момента, при наступлении которого мы появляемся, выстреливаем боезаряд и скрываемся для перезарядки. Пушка у нас мощная и пробивная, к тому же еще и скорострельная.
НО! Есть один нюанс и главный недостаток - после того, как мы делаем 6 выстрелов, у нас начинается оооочень длинная перезарядка, меняется барабан с шестью зарядами, в это время наш танк практически беззащитен. Помните об этом, старайтесь всегда держать неподалеку от боя какое-либо укрытие, где вы можете при надобности скрыться для перезарядки.
С ПТ любого уровня только в притирку, по другому, нам ничего не светит, а впритирку можно уничтожить и «Объект 704» и «Ягдтигр» - проверено лично. Аналогично, пробивает не каждый выстрел, но главное, что пробивает. Что с СТ, что с ЛТ, нужно ориентироваться по ситуации, помните, что мы относимся к легким танкам и наша броня сделана из «плотного картона», так что, ввязываться в лобовой бой крайне не желательно.
Я не стал делать картинки с точками пробития, так как наша тонкая броня пробивается практически всеми пушками в игре, а класс нашего танка не обязывает стоять на месте, пока в нас стреляют, так что смысла искать такие точки - нет. Наша сила в постоянном движении, появлении в неожиданных местах, несколько выстрелов и скрытие в «тумане войны».
Теперь обсудим недостатки нашего танка. Одним из главных недостатков, является длинная перезарядка. Ну очень длинная! После того как мы выстреливаем весь барабан (6 выстрелов), в этот момент наш танк беззащитен, помните об этом.
Второй, казалось мелочь, но также очень раздражающий нюанс - это ограничение движения ствола по вертикали, мы просто не можем стрелять, если цель выше нас, наше дуло не задирается вверх. Иногда имеется реальная возможность сделать несколько удачных выстрелов, но оказывается, что это просто невозможно, наш танк не может направить свое орудие выше, чем все остальные танки, такая вот особенность строения башни. Иногда, можно найти выход из ситуации, когда рядом есть какое-то возвышение, например, камень. Наезжаем передней частью на возвышение, задираем нос к верху и начинаем стрелять, несколько раз помогало.
Подведем общие итоги.
Недостатки:
- относительно слабая маневренность, особенно чувствуется на маленьких скоростях;
- невозможно поднимать дуло вверх;
- длинная перезарядка после отстрела обоймы;
- слабая броня, низкий процент рикошетов.
Достоинства:
- высокая скорострельность первых 6 выстрелов;
- мощная пушка с высокой бронепробиваемостью, (пробитие топ-тяжей и топ-ПТ).
Прибыльность танка AMX 12t.
Данный танк является весьма прибыльным, цена ББ заряда – 109 серебра, фугаса – 98. Даже в случае проигрыша и не очень удачного раунда, вы будете в плюсах, например, раунд проигран, но я получил 357 опыта, 9600 серебра, а потрачено на обслуживание 2881, танк был разрушен полностью. В случае победы и удачного раунда, можно получить до 20 000 серебра.
Колижен модель повреждения танка AMX 12t.
Несмотря на то, что танк пробивается пальцем, знать особо слабые места, например расположение боеукладки - очень важно. Из-за высокой скорости движения танка попасть по нему туда, куда хочешь может не получиться, но все же давайте разберем что и где у него стоит. Ниже представлены скриншоты с указанием слабых мест и расположения модулей.
быстрый барабанщик которово прошивают все - если успевают.
Первый барабан в ветке ЛТ Франции.
сейчас как раз прохожу его пытаясь выкачать батчата.
хорошая пушка, хорошшая точность, пробивает всех, если знать уязвимые места.
Сам прошёл АМХ 12т и думаю что 20 секунд перезарядки это не очень долго
как на меня 50-2 была по интересней но amx 12t на любителя
Статья весьма информативная и актуальная на момент выхода. В современных реалиях 12t также всегда в плюсе (исключение голдовые за серебро), орудие шедевральное для 6-го уровня практически все противники 7-9 пробиваются ББ снарядами на ура (исключение ситуации выхода в лоб на Е75 и аналагично бронированных машин).Откатал на нём 200 боёв и ни о чём не жалею.
Умники, если чё то не нравится возьмите и сами гайд сделайте. А то пиздаболить все могут. Возьми лучше сделай раз умный, а не пизди в коментах.
Самый убогий гайд. Непонятно о чем вообще говорится- о 12т, 13 75 или 13 90. на 12т уж точно ис7 в жопу не пробьешь, даже на 75 это проблематично сделать! о чем вы ребята! удалите эту статью! такое чувство, что ее писал человек, слышаший о танках только по наслышке, не более того!
Толковый обзор, спасибо.
Риспект за описане такна.
А вот какие умения экипажу качать ? Подскажи, пожалуйста.
хз как статья а я для ся че то взял спс)))
надо знать куда стрелять...
Не возможно! пробовал до хрена раз! Всаживал в баки и выносил только с пяти барабанов
я на амх12т ис 7 в жопу за три барабана убил
АМХ 12 т ваще вещь ничё не скажешь просто на нём надо уметь ездить
Зря набросились на автора, топ ствол вещь, сам убедился, ИС7 в корму пробивает не на раз, но потрепать может хорошо, особенно если ИС в это время с кем-то еще бодается в лобовой. Главное знать где у ИСа что находится и на месте не стоять.
амх пуха класс
поставь в одинаковые ракурсы и сравни
http://gamemodels3d.com/model/f16
http://gamemodels3d.com/model/f15
На сайте WOT также выложена фотка 13 75, но почему то никто не гневится. Танки визуально практически одинаковы, в AMX 13 была переработана ходовая часть.
Я не увлекаюсь донатом. :)
В данный момент на 13 75 проведено около 200 боев, главное не давать стрелять в себя, тогда этот танк страшная сила.
Ты, наверное, голодой стрелял, тогда я тебе верю, ибо углы там бешеные и 75 мм не хватает бронипробиваемости.