AT 7



AT 7

Снова здравствуйте танкисты! Сегодня я продолжаю рассматривать ветку Британких ПТ. Теперь на очереди машина, которая является достойным продолжением передвижных дотов, таких как АТ 2 и АТ 8.  Эта машина 7 уровня, машина, которая очень часто оказывается в топе. Встречайте, AT 7:

 

wot_screens_tanks_britain_at_7_image_01

 


 

По традиции краткий обзор:

Цена машины 1 400 000 кредитов и 56 000 опыта. Сумма уже более чем значительная, но что вы хотите на 7 уровне? Так же не забываем про дополнительное оборудование, экипаж и камуфляж. Короче, машина влетит в копеечку. Экипаж, начиная с 6 уровня, играет достаточно большую роль на поле боя. К счастью, специальности по сравнению с AT 8, остались прежние. У нас 6 человек экипажа с такими специальностями:

экипаж

Я думаю, что самый выгодный вариант – пересадить всех с AT 8. Новый обучать на этом уровне уже поздно, даже за золото. Я крайне рекомендую пересадить его уже со 100% уровнем владения основной специальностью. Добиться этого можно двумя способами:

  1. За золото
  2. На AT 8 не открывать перки экипажу. И при переобучении опыт накопленный на открытие дополнительный умений израсходуется на основную специальность. Процентов 60 – 70 первого умения должно хватить.

 


 

Вот ветка исследований:

Ветка

Ну что сказать, Многое уже должно быть открыто на предыдущих ПТ или на технике других классов.  Нам необходимо открыть лишь ходовую и топовое орудие. Остальное – мелочи (в плане кол-ва опыта)


Комплектация:

Ходов

Как и на предыдущих машинах нам просто необходимо открыть ходовую сразу. Без нее возможно установить топовые модули, но дополнительное оборудование не станет. А без него играть, по крайней мере, глупо. Я советую открыть ее сразу за свободный опыт, ведь вы надеюсь не потратили его на открытие стоковой AT 7?


Оруд

Как видно топовое орудие существенно превосходит предтоповое. Точность лучше, разовый урон тоже, а о пробитии и говорить нечего. Копим опыт и устанавливаем сразу после ходовой.


Двиг

Предтоповый двигатель у нас уже должен быть открыт еще на AT 8. Топовый двигатель естественно добавляет мощность, но масса тоже увеличилась практически в 2 раза. В любом случае больше 20 км/ч машина поедет только с горки, достаточно крутой горки.


Рад

Предтоповая радиостанция должна у вас быть открыта еще на предыдущей машине, а топовая – если вы качали Black Prince, Caernarvon, Conqueror, Comet, Centurion Mk. 7/1 и Centurion Mk.

Небольшое отступления для понятия важности радиостанции:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

 


 

Вот предложенный мною вариант прокачки:

  1. Устанавливаем все что открыто
  2. Открываем ходовую
  3. Открываем топовое орудие
  4. До исследуем оставшееся модули

Выделю такие достоинства и недостатки

Плюсы

  • Отличное бронирование
  • Точное и скорострельное орудие
  • Низкий силуэт
  • Хорошие параметры маскировки
  • Часто кидает в топ
  • Хорошая скорость поворота

Минусы

  • Очень маленькая скорость
  • Высокий приоритет у артиллерии

 


 

Тактика:

Ну что говорить про тактику? Эта машина продолжение ветки AT – медленные, бронированные и скорострельные. На это машину абсолютно подходят все тактики с AT 2 и AT 8. Единственное что стоит учитывать, на высоких уровнях при виде вас будут, скорее всего, стрелять голдой. Следовательно пробивать, хоть и не всегда, но часто. Поэтому на нашу броню, так как на AT 2 например, рассчитывать не стоит.


Балансный вес:

perfect_balance

Как видно из таблицы, мы попадаем на 7, 8 и 9 уровень боев. На 7 и 8 играть достаточно комфортно, а вот на 9 нужно хорошо думать, что делать. Слиться можно быстро и безболезненно для себя, но не для команды …


Прибыльность:

Что касается доходности, то тут все относительно просто. В минус с ПА, да и скорее всего без него, машина уходить не будет. Но фармить кредиты на ней врятли удастся, если еще учесть тот факт, что для комфорта игры золотом в некоторых ситуациях пострелять нужно.


Дополнительное оборудование:

Впринципе все стандартно для ветки AT.

  • Досылатель
  • Приводы наводки
  • Вентилятор либо просветленка. Оба модуля по эффективности практически равноценны. Тут все зависит больше от стиля игры, поэтому выбирайте сами.

 


 

Снаряжение:

Вот тут уже все точно стандартно))))

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

 


 

Перки для экипажа:

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Ремонт

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Ремонт

Мех. Водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Ремонт

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Ремонт

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Ремонт

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. «Бесконтактная» боеукладка
  3. Ремонт

Ну и на последок небольшой бонус, уязвимые места машины:

1

2

3

4

5

 

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.




 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Sarazkin
05-01-2014 в 8:55

Танчик интересненький и очень хорошо бронированых, особенно против игроков которые незнают элементарные места пробития!