Aufklarerpanzer Panther



Aufklarerpanzer Panther

Здравствуйте танкисты! Ну что, вы уже накопили более 100 000 опыт на толстопарде (VK 2801)? Ну тогда я спешу вас разочаровать, вам потребуется все лишь 45 000 для того чтобы открыть следующий танк считавшейся ранее тупиковой ветки =) Это машина является продолжением немецких светляков. Машина, которую многие сочтут лишь проходной до леопарда, но это не так. Машина разнообразна и позволяет играть различными способами. Встречайте, Aufklarerpanzer Panther:

 

y_42a5798c

Как я уже сказал выше это продолжение ветки VK 2801, который в свою очередь совсем недавно был подвинут с 5 уровня на 6.  Следовательно Aufklarerpanzer Panther является 7 уровнем. Конечно немного странно, что с него можно перейти на ветку СТ сразу открыв 8 уровень, но разработчикам виднее. Цена данного аппарата составляет 1 360 000 кредитов, стандартно для 7 уровня … На машину как и раньше необходимо установить дополнительное оборудование, камуфляж и переобучить экипаж. Все это тоже вылетит в копеечку. Поскольку одной из главных задач машины свет, пассивный или активный не важно, я считаю правильным будет установить камуфляж. Стоит он не так уж и дорого чтобы им пренебрегать, всего 70 000 * 3 = 210 000 кредитов на 30 дней. Дополнительного оборудования мы коснемся чуть позже, а вот о экипаже я бы хотел поговорить сейчас. Начиная с 5 уровня он вносит большой вклад в характеристики машины, поэтому нам нужен хороший экипаж. Я думаю многие из вас прокачали хороший экипаж на толстопарде и если вам его не жалко, то можно перенести его на эту машину. Однако есть 1 момент, далее у нас открывается СТ, а экипаж у нас на ЛТ …  Есть несколько вариантов с обучением экипажа:

  • Обучить на машину полностью новый экипаж. Если вам не жалко потратить 200*5=1 000 ед. золота или 20 000*5=100 000 кредитов.
  • Переобучить наш старый экипаж. В таком случае либо переобучаем за золото по аналогичной стоимости, либо сбрасываем перки и переобучаем за серебро, стоить это будет 40 000*5=200 000 кредитов.

Как видите суммы растут все больше и больше. Готовьтесь, далее будет еще больше.

 


 

Комплектация

Ветка

Вот ветка исследований. Как видно даже мельком, исследовать нам необходимо много. Самих модулей достаточно, стоимость исследований каждого из них тоже не является маленькой. Радует конечно тот факт, что некоторые из модулей уже могут быть открыты. Например радиостанция, предтоповый двигатель или даже топовое орудие.

 


 

Ходовые

Как и всегда нам необходимо открыть и установить ходовую как можно быстрее. В первую очередь из-за увеличения проходимости и скорости поворота. Ибо мы свет, а это для него самое главное. Однако есть еще один параметр – грузоподъемность. Без него нам не установить новые более совершенные модули. Короче, открываем сразу как только появляется возможность.

 


 

Двигатель это пожалуй один из самых главных модулей для светляка. При активном свете нам важно, как можно быстрее набирать скорость и уверенно держать ее на поворотах. Предтоповый двигатель добавляет нам не так уж и много, всего 50 л. с.. Но вот топовый существенно увеличивает наши динамические характеристики. Стоят они конечно не мало опыта, но если вы качали немецкие СТ, то у вас возможно уже исследован предтоповый двигатель. Более ничего примечательного нет, процент возгорания стандартный, массы одинаковые.

 


 

Для света очень важно иметь хорошую радиостанцию. В первую очередь не для того чтобы видеть самому противников, а для того чтобы снабжать сведениями о противниках своих союзников. Стоковой радиостанции нам явно будет мало, поэтому как можно ставим улучшенную. Топовая и предтоповая радиостанции практически ничем не отличаются, у топовой просто немного больше дальность связи, всего 10 м. =). Однако это не означает что ее не нужно устанавливать.

 


 

Единственным явным достоинством топовой башни является ее больший обзор. Хотя разница не так уж и велика, всего 10 метров, на практике с ней кататься заметно комфортнее. Еще одним достоинством является возможность установить более совершенное орудие. Больше отличий нет, за исключением того что топовая башня весит практически в 3 раза больше, а для ЛТ это не совсем хорошо.

 


 

Еще одна отличительная особенность машины – выбор из двух орудий. Кстати, одно из них либо сразу оба вы могли уже открыть ранее если активно прокачивали ветку немецких СТ. Одно из орудий типичный дырокол. Мы стреляем точно, быстро, но наносим малый урон. Другое – фугасница. Долго сводится, крайне косое, но наносит большой урон. Впринципе объяснять что лучше не нужно. Тут больше зависит от индивидуального стиля игры и рук. Поэтому я советую попробовать поиграть с двумя и выбрать то, которое будет подходить лучше под ваш стиль игры. Благо опыта много на их открытие не нужно.

 


 

Выделю такие достоинства и недостатки

Плюсы

  • Хорошая скорость
  • Выбор из двух различных орудий
  • Хороший обзор
  • Относительно хорошее лобовое бронирование

Минусы

  • Большой силуэт для света, даже более чем большой – огромный.
  • Слабые орудия для наших уровней боев, хотя достаточно спорный момент =)

 


 

Оптимальный вариант прокачки:

  1. Ставим все что есть
  2. Открываем ходовую
  3. Прокачиваем предтоп двигатель
  4. Прокачиваем предтоповую радиостанцию (если нет)
  5. Открываем топовый двигатель
  6. Устанавливаем башню
  7. Прокачиваем топ радиостанцию
  8. Открываем орудия

 


 

Балансный вес

Как видно из таблицы мы попадаем на 8,9,10 и 11 уровни боев. Конечно мы не часто будем попадать на 11 уровень, но и быть постоянно на 8 нам никто не даст. Да и в конце концов, а какая разница где светить? Главное это делать правильно.


Тактика

Одним из самых главных препятствий, при тактике активного света, является огромный корпус машины. Ну не сравнить корпус т50-2, АМХ 13-90 или вк2801 с нашим корпусом. Конечно данный параметр компенсируется другими характеристиками машины, но все же не совсем. Попасть по нам легко, это вам не АМХ 13 90 … Ну единственное что немного заметно помогает нам это наше бронирование, все-таки чтобы пробить нас нужно немного постараться, но это не относится к технике 9+ уровня. Наша первоочередная задача – засвет противника с последующим прорывом к артиллерии. Ну играя на толстопарде вы уже должны были привыкнуть к такой игре, но на нем было играть легче. Я не буду останавливаться на основах и рассказывать, как необходимо светить и создавать противнику кучу неприятностей. Все это вы уже должны были изучить ранее. Скажу лишь одно, машина сложная. Просто так взять и сразу показывать хороший результат не выйдет, необходимо тщательно продумывать каждое свое действие. Самое главное думайте что может последовать за тем или иным действием, предугадывайте чем это грозит и игра и прокачка превратится в удовольствие.

 


 

Дополнительное оборудование

Тут для света практически все стандартно.

  • Просветленная оптика
  • Вентилятор
  • Досылатель

 


 

Снаряжение

Тут все практически стандартно тоже.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Использовать золотые или серебряные расходники выбирайте сами. Все-таки 60 000 сумма не малая. 

 


 

Перки для экипажа

Поскольку рано или поздно вы дойдете до леопарда 1 мы будем ориентироваться на него, конечно не забывая и по текущую машину.

Командир

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Наставник

Наводчик

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Снайпер

Механик водитель

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Плавный ход или король бездорожья

Радист

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Радиоперехват

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Отчаянный



 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
tarasm
14-01-2014 в 12:23

На етом танчике нужно уметь играть. Можно и посветить хорошо ну и нагнуть немного.

60 км/час неплохо, но 15,63 л.с./т. для ривка, прорыва в тил врага и уничтожения арты маловато (нужно некая дистанция для разгона.

Аватар пользователя maximec96
maximec96
26-12-2013 в 12:50

очень хороший обзор по танку,и гайд есть впридачу спасибо,теперь хот ьможно понять что он из себя представляет