Обзор немецкой ПТ-САУ 3 уровня, "Marder-2"



Обзор немецкой ПТ-САУ 3 уровня, "Marder-2"

Сегодня Вашему вниманию обзор немецкой ПТ-САУ 3 уровня, Мардер-2.

 

 

История создания.

С началом войны против СССР, в немецких танковых войсках все чаще поднимался вопрос о необходимости количественного и качественного увеличения противотанковых самоходок. Одним из самых успешных решений стала легкая ПТ-САУ «Мардер-2», которая представляла собой модернизированное немецкими конструкторами 76мм советское орудие на шасси легкого танка Pz-II. Таким образом, положением на 1942 год «Панцерваффе» впервые получили легкую, маневренную, малогабаритную бронемашину, тем не менее, способную уверенно поражать с дальних дистанций новейшие советские танки Т-34 и КВ-1. Благодаря этим качествам, Мардер-2 не потерял своей актуальности и к концу войны, продолжая являться опасным противником для бронесил союзников.

 

Мардер-2 в игре «Мир танков».

В игре Мардер-2 является одной из самых опасных ПТ на своем уровне, если не самой. Даже несмотря на уже  не первый нерф. ПТ по-прежнему имеет самое пробивное орудие на уровне (благодаря орудию своего реального прототипа) с приемлемым сведением и хорошей скорострельностью, низкую заметность и достаточную маневренность. Игрок, который лишь недавно прокачал Мардер-2, не заметит каких-либо серьезных недостатков. Однако те, кто помнят старый-добрый Мардер-2, чувствуют их достаточно сильно.

Преимущества и недостатки. Тактика применения.

Перейдем к освещению основных преимуществ и недостатков, из которых будет исходить тактика применения Мардер-2 на полях «Мира танков»:

Преимущества:

- прекрасное пробитие позволяет себя уверенно чувствовать в боях любого уровня, куда попадает ПТ;

- обзор, о котором остается лишь мечтать ПТ более высокого уровня, позволяет реализовать Мардеру преимущество в орудии;

- низкая заметность позволяет Мардеру при правильном расположении в укрытии вести огонь, оставаясь до конца незамеченным. Таким образом, ПТ способно практически в одиночку держать направление;

- достаточная маневренность позволяет вовремя занять выгодные позиции на конкретном плацдарме, а также делает маневр противника в борт Мардеру более сложным;

- отношение урона к скорострельности даже сейчас позволяет уверенно себя чувствовать даже против 2-3 врагов, находящихся на расстоянии.

- прекрасный угол горизонтальной наводки позволяет в буквальном смысле вести огонь из-за угла так. То есть, после выстрела останется лишь немного довернуть корпусом, чтоб и вовсе скрыться из вражеского обзора.

 

Недостатки:

- малая толщина брони и нерациональный угол её наклона, что почти исключает даже шанс рикошета;

- опасность поджега Пт выстрелом в лоб (наличие трансмиссии середи);

- …собственно два нерфа подряд;

Тактика применения:

Исходя из набора преимуществ и недостатков, Мардер-2 одинаково полезным будет себя чувствовать как в удержании направления, так и в поддержке прорыва союзников.

В первом случае, к примеру, благодаря хорошему обзору, а также пробитию,  урону и скорострельности орудия, Мардер-2 способен на расстоянии из укрытия вести оборону базы. В случае прорыва союзников, Мардер-2 станет незаменим, поражая по их рассвету врагов благодаря опять-таки своему орудию. Союзникам будет уже намного легче. Ввиду слабого бронирования, а также переднего расположения трансмиссии, Мардер-2 крайне болезненно переносит роль первопроходца. Таким он может быть лишь в самых крайних случаях.

 

Дополнительные модули и умения.

Исходя из тактики применения, выбираем дополнительные модули. Ими станут:

- досылатель

- сведение

- стереотруба

 

Выбираем дополнительные умения для экипажа:

- командир: маскировка, 6-е чувство, боевое братство.

- наводчик: маскировка, снайпер (учитывая пробитие орудия), боевое братство;

- мехвод: маскировка, виртуоз, боевое братство.

 

Почему именно так: с помощью досылателя мы доводим и без того приличный показатель урона в минуту до более чем внушительного; сведение ставим для того, что орудие успело свестить полностью не позже, чем заканчивается перезарядка; стереотруба позволяет реализовать потенциал орудия. Маскировка у всех членов экипажа позволяет до конца оставаться незамеченным, это очень важно при удержании направления или обороне базы; 6-е чувство позволит вовремя уйти из-под потенциального огня; снайпер актуален при таком-то пробитии орудия, снаряд которого способен не только пробить броню, но и повредить внутренности врага; виртуоз улучшит показатели времени разворота ПТ, что важно, если Вам был навязан ближний маневренный бой.

 

Зоны пробития:

1 – трансмиссия (шанс пожара);

2 – мехвод;

3 -заряжающий;

4 –командир;

5 – БК;

6 – двигатель;

7 - орудие.

 

Вывод:

Несмотря на нерфы, Мардер-2 в большинстве своем сохранил черты, которые качественно выделяют его уникальность среди одноклассников. Орудие ПТ делает игрока настолько уверенным в своих силах, насколько броня Мардер-2 делает с игроком обратное. Соответственно, понимая яркий контраст преимуществ и недостатков ПТ, игрок в первую очередь должен понять, как он может максимально использовать свои преимущества так, чтоб не позволить врагам воспользоваться недостатками.

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!